как подчеркнуть гласные при читке?

  • Автор темы Автор темы lodka
  • Дата начала Дата начала
Чудес не бывает

Цепочка процесса проста донельзя:

Исполнение -> запись -> сведение -> мастеринг.

Нет смысла приступать к следующему этапу, пока на должном уровне не выполнен предыдущий. Конечно ошибки могут быть на каждом этапе. Но чем ближе к началу цепочки, тем сильнее их влияние на конечный результат и меньше возможность исправления.

Прямая аналогия с техническим проектированием же!

Вынужденное исправление ошибок исполнителя НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАНОСТЬЮ звукорежиссёра.

Lodka, Вы бы выложили конкретную запись для лучшего понимания проблемы..
 
Последнее редактирование:
выложили бы запись, было бы понятно, кто виноват. Микрофон или певец. А так словофлудие одно.

У французского языка ударение идёт на последний слог, поэтому и рифмы своеобразные.
 
  • Like
Реакции: lodka и vitamin C
эти французы знают свое дело. только их язык уже делает половину звука плюс они как правило используют очень дорогие микрофоны типа браунер и ставят их очень близко.
 
выложили бы запись, было бы понятно, кто виноват. Микрофон или певец. А так словофлудие одно.

У французского языка ударение идёт на последний слог, поэтому и рифмы своеобразные.

вот примеры
 

Вложения

  • 12.mp3
    12.mp3
    3,2 MB · Просмотры: 38
  • 13.mp3
    13.mp3
    2,7 MB · Просмотры: 23

Подача почти на крике, без тягучести, как довольно часто бывает в рус репе - полузадушенная тягучесть чуть ли не с мелодически м интонированием,
плюс компрессия и эквализация - ВЧ вытянуто сильно вверх. И исходник качественный -= позволяет еквализовывать и жать, записанный в клозете вокал так не сделать как ни е*ись
И да, язык тут ни при чем. Такая же подача у Стики Фингаз из Оникс (английский, 3ий куплет в данном примере, да и у остальных слышно):
http://www.youtube.com/v/ZtdAXL7KaaM&hl=ru_RU&fs=1&
или вот классика, яркий пример:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=p5vuTToYN8M[/media]
, у немцев так же:
http://www.youtube.com/v/F_xzH5jphZI&hl=ru_RU&fs=1&
У нас такого не знаю.

ЗЫ И да, мастера-модеры РММ, не гнобите чела, я в курсе о чем он. У нас не умеют сводить рэп в большинстве случаев, поелику и рэп считают херней на уровне блатняка (в лучшем случае). вокал у них делается действительно полностью на верхней середине, с подчеркиванием артикуляции и шипящих.
 
  • Like
Реакции: Polygraph и lodka
1) Исполнение
2)Правильная компрессия и эквалайзер
3)Автоматизация
 
Вот и назревает вопрос, как можно подчеркнуть эти злобные буквы?

Ты ответил на свой вопрос - подчёркивай то что хочешь подчеркнуть при исполнении и всё. Большинство здравочитающих рэпперов даже не догадываются о том что будет происходить с ихней акапеллой в этапе обработки,они не знают как будут настроены эквалайзеры,компрессоры,они просто делают своё дело, а звукач - своё. Это проф. подход к делу,не то что сейчас - сам читает,сам сводит и сам потом слушает ...
Действительно,посмотри как на студие пишутся FU Shnickens, Naughty By Nature , NTM вконце - концов... Такое ощущение складывается что ихние голоса и вовсе не нужно обрабатывать, даже записаные на микрофон от дешовой камеры они звучат очень круто!
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
UMBRO, не раз замечал такое в видео от знаменитых исполнителей, такой же тембр, мощь и четкая читка )
Поставте ему мик в заглушенной комнате и можно не сводить ))
А то реально, только ошибки и правим вечно, какой тут звук уже )
 
  • Like
Реакции: UMBRO

Сейчас просматривают