Чудес не бывает
Цепочка процесса проста донельзя:
Исполнение -> запись -> сведение -> мастеринг.
Нет смысла приступать к следующему этапу, пока на должном уровне не выполнен предыдущий. Конечно ошибки могут быть на каждом этапе. Но чем ближе к началу цепочки, тем сильнее их влияние на конечный результат и меньше возможность исправления.
Прямая аналогия с техническим проектированием же!
Вынужденное исправление ошибок исполнителя НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАНОСТЬЮ звукорежиссёра.
Lodka, Вы бы выложили конкретную запись для лучшего понимания проблемы..
Цепочка процесса проста донельзя:
Исполнение -> запись -> сведение -> мастеринг.
Нет смысла приступать к следующему этапу, пока на должном уровне не выполнен предыдущий. Конечно ошибки могут быть на каждом этапе. Но чем ближе к началу цепочки, тем сильнее их влияние на конечный результат и меньше возможность исправления.
Прямая аналогия с техническим проектированием же!
Вынужденное исправление ошибок исполнителя НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАНОСТЬЮ звукорежиссёра.
Lodka, Вы бы выложили конкретную запись для лучшего понимания проблемы..
Последнее редактирование: