справочники по Гармоническим схемам.

  • Автор темы Автор темы Dan3D
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Dan3D
Программу такую можно написать минут за 20 (ну не считая музыкальной начинки).
Я бы мог написать…
Но для этого надо хорошо разбираться в гармонии.
А если бы я разбирался в этом хорошо, то зачем тогда мне программа…

тут ты явно поторопился, ты как начнешь разбираться и копнёшь поглубже, вот тут то и утопнеш с головой :biglaugh: :biglaugh: :biglaugh:
и программы как выясняется не тревиальные, и перебор жуткий и ходов "миллион". и стандартного писюка не хватит
сам сейчас этим занимаюсь, и пока не видать ни конца ни края... но не сдаюсь. воткните мне крест на могилку когда сдохну

хопа, топик то протух, господа %)))
 
Antonio

Спасибо за разъяснения. Хорошо бы еще не забывать, что музыка за последние 100 с лишним лет развилась больше чем за предыдущие 400. И учебники написанные 100 лет назад актуальны для музыкантов играющих старинную музыку.

уж не ваши ли высказывания апофеоз её развития? и чё это вы битлов и ихнями дыстиженями "через стол швыряете", как пример "безграмотных гениев" - пропаганду для тупоголовых лентяев. это был один из "звонких" аглицких проектов, и не всё так просто, как кажется на первый взгляд обывателя. и Бернстайна вызванивали, если нада. за последние 100 лет - начали Гершовичем, а закончили
рэперами, ритмично проговаривающих свои скороговорки под 2 аккорда?
(список, возможно, у каждого свой), но если вам нравится как под окном забивают сваи, или лают собаки, то здоровым людям это далеко не по кайфу. вот только при чём здесь музыка-то?

всё КСП-шники, бл..ди.
 
Originally posted by Antonio
FON
Спасибо за разъяснения. Хорошо бы еще не забывать, что музыка за последние 100 с лишним лет развилась больше чем за предыдущие 400. И учебники написанные 100 лет назад актуальны для музыкантов играющих старинную музыку.  

эта полная ерунда, как раз за последние 100 лет ничего существенного и не произошло
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
Так вот, на гитаре почти(!) невозможно сыграть такой аккорд, который не прозвучал бы в оркестре. Это просто из наблюдений[/b]
ИМХО, это потому что строй гираты разрабатывался теми, кто в гармонии шарит
 
alex play Спасибо за ресурс скачал книжку супер!
Я кто сможет дать ссылку на Холопова Введение вГармонию:rolleyes:
 
Originally posted by psychologist
alex play Холопова Введение вГармонию:rolleyes:

я же уже писал в каком-то топике: __kholopov.ru это сайт о Холопове, там есть список его книг - в этом списке можно найти книгу "Гармония Практический курс" - это самая лучшая книга по гармонии (на русском языке), там есть все - от старинной музыки до джаза...где ее купить - сейчас уже не знаю, но раньше в Москве она продавалась в магазине издательства "Композитор" (на Садово-Триумфальной) если ее там уже нет, то те, кто живут в Москве, заходите в читальный зал консерватории - там можно читать книги за очень небольшую плату (по крайней мере в прошлом году было так).
 
САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК АБЫЗОВОЙ. УЧУСЬ В ГНЕСИНКЕ.МУЗЫКАНТ, НЕ ЗНАЮЩИЙ ГАРМОНИЮ НЕ МУЗЫКАНТ!
 
Да никто. Обычно барабанщики проходят курс хроматической перкуссии и общее фоно, со всеми вытекающими. Если ты умеешь бить в барабан, не не слышишь что играют другие, не понимаешь, где каданс, а где модуляция - значит ты не музыкант, мое мнение. Есть конечно самородки, не знающие нот, но чувствующие музыку, и не только барабанщики, но таких очень мало. Зато много других примеров, когда барабанщики пишут такие произведения, которые становятся хитами, и тут на одних барабанах не выедешь.
 
tim_ka
извени, бред. барабанщик конечно знает ноты и перкуссионист тоже, но к знаниям гармонии это имеет очень поверхностное отношения. барабанщик должен чувствовать ритм и композицию в целом, а не обращать внимание что же там сыграл басист, до или ля. это как раз его не должно волновать. ход мышления барабанщика - это ритмовое мышление. битовое. тактовое, а не гармоническое как у других музыкантов.

и в заключение: музыкант - это тот, кто занимается музыкой. есть плохие музыканты, а есть хорошие, но все они музыканты!

по сабжу: вот очень полезный сайтик. с кучей аккордов http://www.looknohands.com/chordhouse/
 
Прежде чем называть чьи-либо слова бредом, подумай про себя, может ты все таки не прав, иначе выглядишь плохо. Потому как от того что играет басист, до или ля, зависит, наступил ли кадансовый оборот или нет, например, а если барабанщик не будет слышать гармонию, а считать биты, как ты утверждаешь, то ему играть только умцу, он не сможет ни импровизировать, ни понять вообще в каком месте он находится песни. если барабанщик не может вступить на аккорд без счета - значит ему надо идти бухгалтером работать, а не музыкантом. Так же советую обратится к программе колледжа беркли по барабанам, например, или другим престижным вузам, чтобы не выглядеть совком, отрицающим очевидное. Обязательный курс для перкуссиониста - Vibraphone - Scales, reading, chords, improvisation, interpretation, and standard repertoire..

А про музыканта который музыкой занимается сентенция, это все равно что сказать - любое количество предметов это куча, большая или маленькая, но куча! Пафосно, но, извини, не более, так как смысла полезного в ней нет. Гармония - это музыкальный язык, которым музыканты общаются, это то, что обьединяет ансамбль. Музыкант, не владеющий языком, все равно что немой и глухой собеседник, хоть обзанимайся он музыкой, музыкантом не станет, пока субдоминанту не начнет различать от тоники.
 
Музыкант, не владеющий языком, все равно что немой и глухой собеседник, хоть обзанимайся он музыкой, музыкантом не станет, пока субдоминанту не начнет различать от тоники.
всё правильно. только у барабанщика этот язык - такты и римты =) ну ладно, видимо не барабанщику этого не понять=)
и для того, что бы чувствовать композицию и играющих с тобой музыкантов нужно иметь слух и вкус музыкальный, а опять же изучать гармонии барабанщику это не главное его занятие, а второстепенное. и я тебе не утверждаю, что не нужно знать ноты, я просто говорю, что есть такие музыканты для которых это второстепенно. и то, что в беркли дают изучать ноты и барабанщикам, это только плюс, но в первую очередь там учат ритмам, ритмическим рисункам, тактовым переходам и умением мыслить ритмами(а не нотами).
и кадансовый оборот, понятие в первую очередь ритмическое, поэтому у барабанщика с такими вещами нету проблем.

вообще я всегда выступал за обучение и за знание, и чем больше чем лучше. смотрю, наш разговор ушёл в то, что я какбы доказываю, что ноты барабанщику не нужны. нет, я не это имею ввиду, я лишь говорю, что это не главное, хотя и конечно нужно, но опять же, предпочтительнее, что бы барабанщик сначала научился держать ритм, а потом учил гармонию=)

Музыкант, не владеющий языком, все равно что немой и глухой собеседник, хоть обзанимайся он музыкой, музыкантом не станет, пока субдоминанту не начнет различать от тоники.
извини, если обидел тебя. не хотел. а в том, что я не прав, я всегда подозреваю, просто я высказываю своё мнение, как музыканта со стажем в 23 года, из них более 10 лет я занимался на барабанах.......


Кстате, мы оффтопим жутко. давай, если желаешь, продолжим впривате, или в аське.....))
 
Блин мужики вы в своей теории зажрались напрочь. Музыка схемам не подлежит.
 
Теория это не схемы, а осознание, причем в терминах, понятных другому человеку, это язык. Осознание действия приносит не меньшее удовлетворение, чем само действие. А так как человек существо разумное, люди, которые не знают теорию осознают свою музыку в других терминах, только и всего. В своих образах, непонятных никому. Так что мы "зажрались" не в своих теориях, мы зажрались в общечеловеческих, ставших достоянием цивилизации, простите за пафос, хехе.
 
Может комуто поможет. Это vst плигин. Просто скопируйте dll-ку в папку с VST плагинами. Поидее плагин имеет MIDI out и MIDI in.
hxxp://www.sendspace.com/file/uxskj0
 

Сейчас просматривают