Bass FAQ: Trance/Progressive/Techno (1 онлайн

Описание ранее выложенного трека Vertigo (DEMO):
Instruments Brass:
Nexus - XP POP - BR Spittin Brass
Nexus - XP HandsUp Electro Bass2 - BA Tobey Derell 1
Nexus - XP HandsUp Electro Bass2 - BA Tobey Derell 2
Nexus - XP SID - Attack Them!
Nexus - XP PsyTrance - BA Sidechain Bass
Massive - AVB Massive - Bass Can You see me
Massive - AVB Massive - Exceeder Bass
Nexus - Bass - Bass Sine
Nexus - Bass - Trancebass 6
Massive - Intificial Artelligence
 
  • Like
Реакции: SoulTrain
проект для Аблетона
http://www.sendspace.com/file/tts7kc

картинка


и не стоит усложнять
почти все звуки из дефолтного банка силента, из обработок - пара эквалайзеров (не считая SC)
 
Последнее редактирование:
и не стоит усложнять

Ага, все посмотрели на скриншот и подумали: усложнять действительно не стоит:)

Кстати, немного оффток, для желающих бассы товарища Шассоу видео к размышлению:

youtube.com/watch?v=D1UfTv1qcxo&feature=related
 
Товарищи!
Не пойму что по звуку, приемлемо или плохо.

На своих колонках слышу хороший звук (как мне кажется), нет мониторов.

А так как учусь, взял из поста #41 пресет суббаса, снаре и белый шум. Остальное сам попробовал нарулить какой нить звук, и вот, что получилось:

[media]http://mus24bitshop.org.ru/au/b63rmm.mp3[/media]
 
rusetsky, это обычный 303-бас.
Рецепт первый.

Берем, эээ, ну Ларго берем.
1. Пила. Просто пила.
2. LP-фильтр, крутим резонанс.
3. Подкладываем синус или два - в зависимости от нужной басовитости, я два подложил.
4. Вуаля! Пресет во вложении.

Рецепт второй.
Берем Гладиатор.
1. Пила.
2. LP-фильтр, крутим резонанс.
3. Подкладываем синус.
4. Хоп! Еще один пресет во вложении.

Рецепт третий.
Берем Мэссив.
1. Пила.
2. LP-фильтр, крутим резонанс.
3. Подкладываем синус.
4. Та-дам! Еще один пресет во вложении.

Короче, на половине существующих синтов делается.
Все это дело эквализируем, утепляем, сайдчейним и радуемся.
В демке порядок - ларго-гладиатор-мэссив.
 

Вложения

  • Like
Реакции: SoulTrain
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
честно сказать, мне не нравится такой подход обсуждения и ведения темы. это полный беспорядок и хаос, то что сейчас есть. тонна вопросов и флуда. тема должна приносить пользу, а не морочить голову тем, кто делает звуки и тем кто учится.

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СООБЩЕНИЙ В ТЕМЕ
1. Описание звука/паттерна (что собствено за бас и на примере какого трэка)
а) какие синтезаторы
б) цепочка эффектов
2. Пример мп3/огг/вав на выбор
3. Пресеты к синтезаторам и эффектам/папка проекта.

Все сообщения созданые не по правилам будут удалятся. :scaut:

а то, извините, бардак на бардаке, ничего не разобрать.
 
товарища Michael Cassette
Товарищей =)

Бас муговой природы.
Накрутил как мог, чего-то не хватает, но понять не могу, чего.
Объясните мне, кто-нибудь, из кубейса теперь вообще нереально FXP-пресеты экспортить?

В архиве - проект С5 и пресет формата .vstpreset.
 

Вложения

rusetsky, это обычный 303-бас.
Рецепт первый.

Берем, эээ, ну Ларго берем.
1. Пила. Просто пила.
2. LP-фильтр, крутим резонанс.
3. Подкладываем синус или два - в зависимости от нужной басовитости, я два подложил.
4. Вуаля! Пресет во вложении.

Рецепт второй.
Берем Гладиатор.
1. Пила.
2. LP-фильтр, крутим резонанс.
3. Подкладываем синус.
4. Хоп! Еще один пресет во вложении.

Рецепт третий.
Берем Мэссив.
1. Пила.
2. LP-фильтр, крутим резонанс.
3. Подкладываем синус.
4. Та-дам! Еще один пресет во вложении.

Короче, на половине существующих синтов делается.
Все это дело эквализируем, утепляем, сайдчейним и радуемся.
В демке порядок - ларго-гладиатор-мэссив.

Оффтоп: Бочки венженс? Очень пережато они звучат, практически как камень, нет мягкости и кача.


Не оффтоп:
Очевидно, что у Кэссета многослойный бас. В моём примере симбиоз вируса и нового муга от артурии. В начале демки звучит вирус, с лп-фильтром, далее вступает муг.
 

Вложения

  • bas-1.mp3
    bas-1.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 829
  • Like
Реакции: dimdvp и Woozya
Я чуток Сайленс покрутил, для удовлетворения своего же интереса. Надеюсь, не против никто))
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FlammeSommeil
По характеру на Кессета совершенно непохож, но звучит хорошо (для себя ж)

Сам пресет - докрученный от Адама Сзабо. Эква с фильтром ниже 100Гц, Сайдчейн, Инфлятор и бешеное кол-во рума
Саб чуток докручен от Additive Heaven (входит в поставку Pluggo)

Пресет http://www.sendspace.com/file/37kpo4
Проект для FL9.1 http://www.sendspace.com/file/2h6zo3
 
  • Like
Реакции: baptizt и tokmak2007
Маленькое расследование относительно одного из басов-"завитушек" Myon & Shane 54.
Речь идет о жирном мид-басе с автоматизацией фильтра (см. пример 1 - AvB - NSN remix cut).
Если с остальными басами M&S54 мы справились с практически идентичным результатом, то этот бас нам не поддавался.
Я решил поискать, где этот бас был впервые использован. Впервые - их ремикс на Never Say Never. Послушав оригинал, становится ясно - это тот же самый тембр, который Армин использовал в качестве основного баса, что заставляет подумать о том, что Майон и Шейн, собственно, и не крутили ничего. Они просто использовали сэмпл из ремикс-пака, который у них был (в яме они используют партию гитары из оригинала). Еще на сэмплированное происхождение этого баса указывает то, что M&S54 в принципе любят использовать куски чужих треков (яркий пример - ремикс на Adiva - How Does It Feel).
Впрочем, Армин-то этот звук сделал сам. И второе вложение (AvB - NSN original cut) дает нам гораздо больше информации об этом басу, ибо звучит он очень чистенько. А еще мы знаем, что Армин - фанат ES1. Как только доберусь до студии - попробую и на ES1 сделать, и на других синтах потом повторить.

Это так, для общей информации.
 

Вложения

tokmak2007, Он там есть, рыкает. Только его плохо слышно.

За кач-во заранее извиняюсь, т.к. это превью нового трека Адама, лучше кач-ва просто не найти :pioneer_smoke:

Ну, или вот ближайший аналог:

PS Хотя у Никея все равно интереснее басслайн вышел :paratrooper:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ребят, нужно закончить коммерческий проект (признаться такое впервые делаю), при чем в ограниченное время. Все нарулил, кроме басса.. Впринципе можно, оставить тот, что есть, но он меня совсем не устраивает. Искал пример, наконец нашел. Не подскажите на каком синте рулить? Я так понимаю там аналог, пробовал артурии, xils, g-media, aas. Результат, или нижий саб, хороший, но в таком случае он просто нечитаем, если добавить слой, (при чем пробовал как аналог синт, там и что-то типа massive), тогда звучание уже совсем смещается в ненужную мне сторону. Настройки компрессии и динамики понятны, но вот звук синт и тембр, остались загадкой.

p.s Еще хотел понять какая сетка квантизации стоит на бассе (в примере)?Структура, вроде простая, но тоже есть нюансы. Заранее спасибо за помощь!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Alex Borg, а по синтам, в какую строну лучше смотреть? честно, пока что более всего похоже trillian (петчи роланд sh)...(если не говрить о железных).
 
Phone Cuts, верх, понять бы что ты имеешь ввиду)) я говорил про подушку (саб ритмичный), там еще есть звучек погожий на басс, он как раз перекликается с перкуссией, но это понятно (делается в любом реатор синтах как вариант). Сейчас попробую именно саб на 2 разложить, только я так понял и сама структура нот должна быт разной, а не простой дубль дорожек, где синус + fm?
 
сорри) у него там один наверное звук или лайрный но продублированый в точности. чуток с дисторшнм. вчера на очь тихой громкости слушал...
 
Phone Cuts, 100% лайр и 100% там fm синтез)) но вот никак саб не могу подстроить под fm. Пока саб только гудит, не читается с бочкой( я так полагаю там еще атака чуть подрезана и немного pitch автоматизирован? дисторшн на оба?
 
да, дисторшн на оба. создай группу, и оба аута на группу и уже обрабатывай вместе. + компрессор поставь на группу, что бы он их слепил чуток) и главное, с уровнями поиграйся и эквализируй отдельно....а потом и на группе можно вместе пожправить.
 
Phone Cuts, да в группу все, пробовал разные настройки, сайд чайн, 16b квантайз, тут подошел, но все же с саббом не выходит, не читается он с бочкой, rob papen subbass пробую, он хоть по характеру более подходит (хочу показать пресет, который сделал, может на слух тебе понятнее будет в чем косяк) Уровни чего ты имел ввиду?
 
уровни между басами. кстати, если прислушаться в наушниках, сильно плотного саб-баса там нету....так, что реж всё, что выше 35-40 смело. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Playton,
не могли бы вы во всех подробностях рассказать, руководствуясь чем вы построили именно такую кривую на эквалайзере (на arturia moog) в примере Сassette?
 
KILLJEY, надо прорисовать автоматизацию параметра filter cutoff любого похожего по тембру баса.
 
  • Like
Реакции: KILLJEY

Сейчас просматривают