Насыщенность спектра (1 онлайн

Levela

New Member
13 Май 2009
11
0
0
Здравствуйте! Есть ряд вопросов по насыщенности спектра, самой разобраться не удалось.

Как измерить насыщенность спектра записи музыкального произведения? Какие единицы измерения насыщенности спектра? И при каких единицах можно условно считать спектр насыщенным или ненасыщенным?

Пишу диплом, в котором пытаюсь создать принцип автоматической обработки "для чайников". Чтобы программно определялось, что можно обрабатывать эксайтером, а что нельзя (в смысле звук будет ухудшаться). Задача - научиться автоматически разделять насыщенные (звук при таких ухудшается при использовании эксайтера) и ненасыщенные спектры; а также разделять динамический диапазон до 40 Дб и выше 40 Дб.
 

Levela

New Member
13 Май 2009
11
0
0
Задача - написать диплом по специальности "Автоматизация компьютерных систем" (специальность нелюбимая, параллельно учусь на "звукорежиссера кино и ТВ"). Вот чтобы и написать диплом, и разобраться самой в психоакустике, психоакустических процессорах и прочем - выбрала такую тему. Хороший стимул, хоть тема и фиговая (сама это знаю :) )
 

x.com

И это тоже не я :)
13 Авг 2007
1.043
287
83
Приморский Край
Как измерить насыщенность спектра записи музыкального произведения?
Для музыкального произведения думаю никак, так как там временная, ДБ и частотная шкала не равномерна. Общего уравненного значения тут быть не может. БрррррБррр . Мне кажется вы изначально не верно задали вопрос. Хотя я и не имею особого образования. Но тем не менее.

P.S А разве вам на лекциях не говорили об этом? Я не думаю что можно задать студенту вопрос, изначально не подготовив к этому.
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org