Lynx L22 vs. Digilab Digicon DAC-202SE vs. Universal Audio 2192

  • Автор темы Автор темы DAZZER
  • Дата начала Дата начала
IGor2D, в отличие от аналоговых, микросхемы АЦП и ЦАП "малой кровью" не меняются.
Практически всегда это требует просто-напросто создания нового апппарата.
Единственное исключение - это идентичные микросхемы, которые имеют разные номера
только из-за разбраковки кристаллов на стадии ОТК.
 
ента фирма не утруждает себя поисками оптимальных решений с
-- Ента "фирма" себя вообще ничем и никогда не утруждала. Понялепят дерьмеца из абы каких
деталей, по принципу "как-то работает - ну и х. с ним!".
Все силы в дальнейшем направляются на рекламу.

P.S. Однажды довелось столкнуться с их басовым усилком "Ультрабасс чего-то-там".
Который фонил даже при закрытом (!) мастере...
 
-- Мне - оно не шибко интересно, по двум причинам:
1. Делать ещё один обычный апппарат - неинтересно.
2. Сделать хороший - нереально, т.к. он по любому получится дорогой.
А дорогие изделия в этой сране - покупают ТОЛЬКО забугорные.
 
Schmidt,
относятся)
Long,
Ну тогда дешёвый ултрамач про в принципе, пойдёт (если так всё сложно, как вы описывайте).
И еще, вы что-то из ADA converter-ов (на подобии, 16 I/O неплохо ) делали под заказ?
 
Последнее редактирование:
а питоны к дорогим изделиям не относятся?
-- Относятся, к умеренно дорогим. Я б даже сказал - к среднему ценовому диапазону, если по деньгам.
А дорогой - это dcS и вроде него, ценой около 10.000 $ за стереопару в одну сторону.
Никто здесь не купит за такие деньги сделанный здесь же апппарат.
 
А дорогой - это dcS и вроде него, ценой около 10.000 $ за стереопару в одну сторону.
А мне за него только 3000$ предлагают, как бы не продешевить...
IGor2D, на форуме Кроша есть Дигитайзер (Проклов Сергей), я его спрашивал про доработку (переделку) Люсида 1000, он мне ответил так:
Поставить новый АЦП - порядка
5-6т.р. Поменять ЦАП - около 2т.р.
Не знаю, правда, какого уровня они там получатся за эти деньги...
 
Ясно, я когда-то поднимал тему про минидиски от sony, так вот, Sony MDS-E12 терпимо использовать как ацп/цап ?
 
дорогой - это dcS и вроде него, ценой около 10.000 $ за стереопару в одну сторону.
А мне за него только 3000$ предлагают, как бы не продешевить...

-- Вот потому они и перестали работать на "проф" рынок - там элементарно нет денег...
 
Ясно, я когда-то поднимал тему про минидиски от sony, так вот, Sony MDS-E12 терпимо использовать как ацп/цап ?
конечно, там характеристики неплохие.
только придется работать только в 44.1, как ЦАП, так и АЦП других частот мини диски не поддерживают (в отличии от ДАТ-магнитофонов).
И сколько там бит непонятно, у меня в Tascam MD-801R, например и ЦАП и АЦП - 20-битные.
 
Ясно, я когда-то поднимал тему про минидиски от sony, так вот, Sony MDS-E12 терпимо использовать как ацп/цап ?

с учетом того, что на минидиски запись всегда идет в lossy формате (с сжатием с потерями) очень сомнительно, что сони заморочилась сделать в этом приборе сколь либо хороший АЦП/ЦАП. Судя по тому, как вы упорно "пытаетесь тяжелыми бытовыми приборами забивать гвозди" легкие пути не для вас, не?
Ну и кстати, инет полнится всякими легендами. То на проф форуме кто-то ляпнул, что де какой то 200 долларовый древний прибор звучит как топовый проф конвертер (призм не меньше!), то на форуме аудиофилов шутки ради, а то и по действительно дурости какой нить чел, самоназывающийся звукорежиссером с многолетним опытом пустит мульку, что RME Babyface с легкостью переигрывает аудифильские ЦАПы за 3000 зеленых...
Мне так вообще кажется есть грубо 2 класса приборов JRC4580 inside (уже сим фактом как бэ намекающие о направлении мысли конструктор vs маркетологи) и остальные :) ЦАП/АЦП здесь не столь существенно. Вон, г-н Лаври до сих пор клепает и продает свою линейку Lavry Blue на много лет как снятых с производствах ЦАП (AD1855)
 
с учетом того, что на минидиски запись всегда идет в lossy формате (с сжатием с потерями) очень сомнительно, что сони заморочилась сделать в этом приборе сколь либо хороший АЦП/ЦАП.
теоретически да, но были бы в Киеве, продемонстрировал бы А/Б Tascam MD vs. dCS. Нормально звучит! А как цифрует - могу выложить.
 
digilab2,
Ну а если заменить чипы и блок питания, что-то толково выйдет?
Проще сделать все с нуля да скорее всего и дешевле выйдет только надо знать как

-- Ента "фирма" себя вообще ничем и никогда не утруждала.
Да помнится в ихнем усилителе для наушников пришлось всю плату порезать чтобы убрать фонищу

А у нас на форуме кто-то из людей делает цап/ацп ? Не знаю как вы)
Мы делаем см. digilab-pro.ru

теоретически да, но были бы в Киеве, продемонстрировал бы А/Б Tascam MD vs. dCS. Нормально звучит!
Звучит то может быть и нормально но параметров как у современных топ преобразователей (динамический диапазон,сигнал/шум,коэффициент гармоник)
вы не получите.Что касается звука то лично я лучше чем старенькие 20 битные АЦП,ЦАП от ULTRA ANALOG вообще ничего не слышал но это
не значит что их надо применять в наше время ,на современных чипах все равно конечное качество будет выше хотя бы за счет 4-х лишних бит
 
Последнее редактирование:
Все что там call делается только по предварительному заказу поэтому комлектующие закупаются по текущим ценам которые зависят от курса ,наличия и т.д
так что конкретная цена плавает +- 1000р. На данный момент ADAC-200 32000 р.
 
bloodykot,
DAZZER,
Я делал мониторинг на мини-диске в 48khz (на дисплее мини-диска показывало 48khz), нормально работает, клок передавал от мультифейса по s/pdif.
 
ну если нормально, то зачем тогда спрашивать? :)
 
ну вот я и говорю, что качество нормальное! В ЦАП и АЦП там сквозной тракт, Атрак частоты не режет. Только вот не нашел какой битности там конвертеры, так про Таскам свой написал, что там 20-битные, но тогда время такое было, 24 еще не было.
просто мне кажется, что мониторить на нем 48 или 96 неправильно, если он на 44.1 только рассчитан, мониторится, то мониторится, но возможно с какими-то ошибками.
 
Последнее редактирование:
daicehawk, не надо вытягивать цитаты из контекста или вообще читать между строк!:box:
 
Все забывал отписать. Послушал. За исключением одного, уже не помню какого откровенно лажевого варианта (кажется, в случае с линксом один файл ну очень странно звучал), разницы не услышал. Точнее, она мерещится, но не более того.... Я в последнее время однозначно утверждал, что все конвертеры отличаются по звуку и это можно услышать, записав выход на вход, но, видимо, это уже не актуально или не для всех случаев. Я такой опыт провел один раз с файрфейсом 800 и там разница была слышна, крайне неприятная. В общем, когда будет время проверю платы, которые у меня в наличии здесь и уже после этого сделаю окончательный вывод.
 
Ну так какой вывод стоит ли овчинка выделки, пока у меня есть infrasoniq quartet и ATH M30 разницу между риалтеком я не слышу, и там и там звук дерьмовый:laugh:окончательный вердикт конечно можно сделать на мониторах, но на дешёвом разницы не слышно
 
Я в последнее время однозначно утверждал, что все конвертеры отличаются по звуку и это можно услышать, записав выход на вход, но, видимо, это уже не актуально или не для всех случаев. Я такой опыт провел один раз с файрфейсом 800 и там разница была слышна, крайне неприятная.
-скорее всего у вас стояли разные уровни по выходу и по входу , потом не надо забывать что прямое соединение симметрий от выхода к входу дает приращение в 6db
т.е у вас скорее всего просто был перегруз по входным каскадам ацп , это бывает у приборов некоторых фирм в частности rme которые неправильно делают переключения
входных-выходных уровней
 
Слушал на компе - ASUS Xonar Essense ST, 300-омные уши Sennheiser HD600 через WASAPI Foobar2000. В большинстве случаев разница призрачно мала, есть минимальные различия по клоку (внутренний/внешний), причем если много раз перетыкать записи местами, эта разница действительно начинает мерещиться там, где её быть не должно))) В Universal Audio бас глубже, хорошо выражен низ, в RME тот же бас более упругий, поджарый, динамичный, в Prism он не глубокий и не упругий, но он есть и хорошо вплетен в миксе, зато хороши середина и верха, в записи есть еле уловимое подобие озона, как в воздухе после грозы. Думаю, что выбор в пользу одного конкретного устройства не будет универсальным и должен исходить из жанровой составляющей звукозаписи. В классике и аккустических пассажах я предпочел бы Призм, в электронной музыке и металле была бы кстати плотность звука РМЕ.
 

Сейчас просматривают