Lynx L22 vs. Digilab Digicon DAC-202SE vs. Universal Audio 2192

  • Автор темы Автор темы DAZZER
  • Дата начала Дата начала
Вот этот:
Посмотреть вложение 53307
Могу добавить к тесту народный ЦАП Benchmark DAC-1 (лупбек писал уже на Symetrix 620)
Также мог бы добавить и dCS 954, но АЦП уехал к Некрасову... на что записать - не знаю.
Этот цап мы сняли с производства лет 5 назад , если вы из Москвы то могу вам подкинуть новый DAC-202, по отзывам тестеров звучит значительно лучше

P.S. Для тех, кто не в курсе: dcS - это единственные конвертеры, в которых вообще НЕТ микросхем АЦП и ЦАП.
Есть там все только сделано на разновесе а ЦФ на своих алгоритмах

Насколько я помню когда-то давно тестировал dcS и он показался очень нейтральным, но каким-то безжизненным.
Weiss зато произвёл неизгладимое впечатление.
потому что WEISS сделан на DA20400 от ULTRA ANALOG (тот который был у меня) либо на TDA1547 замечательного ЦАП от инженеров PHILIPS лучше которых до сих пор никто
ничего толком сделать не смог ,тем более разработчики радаров из dsC

Хорошо, хоть это написали, бо именно сие - и есть ОСНОВНОЕ, и ВАЖНЕЙШЕЕ отличие
dcS от всего остального.
Лучшую линейность имеет TDA 1547, и PCM 1794
 
Последнее редактирование модератором:
Увы, я в Киеве.

-- Переводчика - уволить нафиг. Испортил всё, что мог.
Вот перевод доходчивее:
За цифро-аналоговое преобразование отвечает легендарный Ring DAC. Это 5-битный ЦАП с 64-кратной передискретизацией. Как известно, 1-битовые схемы страдают из-за сложностей с синхронизацией, поскольку вынуждены работать на очень высокой частоте. Мультибитные схемы требуют резистивной матрицы высокого разрешения, грамотно реализовать которую далеко не просто. В итоге — проблемы с сигналами низкого уровня. Технология Ring DAC базируется на разработках, связанных с бортовыми радарами истребителей, в которых требуется прецизионная точность аналого-цифрового преобразования. За счет использования 64-кратной передискретизации появляется возможность использовать очень качественные аналоговые НЧ-фильтры.
Внешний генератор синхроимпульсов может работать на одной из двухопорных тактовых частот, 44,1 или 48 кГц. При наличии GPS-приемника или атомных часов есть возможность использовать их в качестве референсного источника с частотой 10 МГц, для этого на генераторе предусмотрен специальный разъем Ref In.

Насколько я помню когда-то давно тестировал dcS и он показался очень нейтральным, но каким-то безжизненным.
Weiss зато произвёл неизгладимое впечатление.
Согласен, например Prism DA-1 больше жизни показывает в середине и верхах. Даже кажется, что панорама шире, недаром на нем написано "Dynamic Range Enhansed DAC" :) А может просто красиво красит.
Но, в отличии от Prism, у любого ЦАПа dCS есть 4 цифровых фильтра, которые переключаются из меню и они существенно меняют звучание. Вы с каким именно использовали?
Фильр 1 - "Универсальный",
Фильтр 2 - "Оркестр",
Фильтр 3 - "Рока",
Фиьтр 4 - "Джаз".
Так вот второй как раз подинамичнее, чем остальные. Раньше я сравнивал ДА-1 на первом фильтре и Призм проигрывал только в динамике баса. Сейчас надо подробнее сравнить на втором.
Эти названия не являются официальными, а приводятся в мануале как ориентиры по отзывам юзеров. Не исключено, что кому-то понравится совсем другой фильтр на одном произведении и совершенно другой на другом, вне зависимости от жанра. Так что эти названия совершенно относительные. Мне они напоминают названия эквалайзера в бытовом муз. центре :) Я не являюсь приверженником эквалайзера и прочих "улучшайзеров", но возможность изменять звучание с помощью цифровых фильтров несомненно лучше и правильнее. Плохо только, что нету доступа к переключению с помощью прямых кнопок и чтобы переключить тот или иной фильтр, нужно заходить через меню.
В тесте на Quinta-Audio.ru сразу были выделены первые два фильтра, окончательный выбор завершился на фильтре “Оркестр”, причем это касалось всех музыкальных жанров.
Как выяснилось впоследствии, для DSD-потока предпочтительным также оказался фильтр под номером 2, хотя в этом случае они имеют совершенно иные характеристики. Но добавили, что все впрочем, зависит от остальных элементов системы. :)
 
Последнее редактирование:
Есть там все только сделано на разновесе а ЦФ на своих алгоритмах
-- Юрий, Вы читать умеете? Если (надеюсь) да, то таки прочтите НАПИСАННОЕ мной.

Лучшую линейность имеет TDA 1547, и PCM 1794
--Юрий, не позорьтесь. Хотя бы публично.
 
А чем отличается Digicon DAC-202SE(Special edition) от обычного DAC-202, который представлен на сайте Digilab?
 
Последнее редактирование:
--Юрий, не позорьтесь. Хотя бы публично.
Навскидку еще ES9018, ну а до SM5865 ему вообще далеко

А чем отличается Digicon DAC-202SE(Special edition) от обычного DAC-202, который представлен на сайте Digilab
Сейчас уже ничем ,единственно по желанию ставим различные выходные буферы LME49720 -стандарт, AD8066-звук по жестче, AD8620- звук по прозрачней
 
Последнее редактирование:
-- Нет, не лучше - по крайней мере, чем dcS.
Кто бы и что бы ни говорил.
Продвигать себя - да, Дима умеет. Правда, главным образом ценой - накрученной на нафиг не нужных дорогих деталях.
"Лох цепенеет..."
 
А на чём сделан Apogee PSX 100 SE, есть ли отличия от PSX 100?
И кстати, судя по спецификациям конверторы у Lynx TWO лучше чем у Lynx Aurora?
а на PCM 1794 что сделано?
 
Если это так, то Аврора по-полюбому поигрывает 5-летнему Диджилабу.
 
Продвигать себя - да, Дима умеет. Правда, главным образом ценой - накрученной на нафиг не нужных дорогих деталях.
"Лох цепенеет..."
диджилаб не такие уж и дорогие конвертеры делает, чтобы "Лох цепенел" :greedy:
 
ЦАПы Андронникова и Аккуфейс лучше чем Призм и dCS - тоже не весело :)
А еще WIRED4SOUND и ANTELOPE и много других .Лично у меня ентот dcS вызывает смешанные чувства с одной стороны недоверие к ящикам доверху набитым радиодеталями
с другой стороны некое восхищение потому что это еще и неплохо звучит
 
По-моему эта Антелопа вообще развод.
Как может эта китайская поделка стоить почти 5 штук евро с блоком питания?
15.jpg

16.jpg

Меня даже от корпуса его воротит. На вторичке за полцены и то никто не покупает.
А вот этот их их изделие (ЦАП/АЦП)
9d56473d116d328293475973cda7d12cb81edecf.jpg

http://www.antelopeaudio.com/blog/antelope-audio-to-unveil-rubicon-worlds-first-atomic-adda-preamp/
вообще 25 штук евро стоит.
Я, конечно не специалист, но хотелось бы узнать, что скажут специалисты - Вы, Лонг.
 
Последнее редактирование:
Вроде как в одном из обзоров читал, что на коробке написано, что Made In China... Погуглив нашел компания имеет свой зарегистрированный офис в Софии (Болгария), но компоненты для устройства поставляются из трех стран - Болгарии, Германии и Китая.
В этом обзоре
http://www.fair-kaeuflich.de/product_info.php/products_id/7298
Вообще написано, что сделано в Европе, т.е. в Румынии...
Руководителя зовут Игорь Левин. Сайт и на русском есть... Думал, что как и многие из наших "соотечественников" на Брайтон Бич он европейской национальности, а не болгарской. На сундуке вот так кто-то прикольно выразился:
Dmitry© написал(а):
Когда видишь этот портрэт:
5.jpg

сразу чувствуешь - где-то тебя наё обманывают!
И вот такое:
okokok написал(а):
Кстати, там выход 18 вольт 1А, дальше в ЦАПе из этого напряжения импульсными DC-DC делается остальное... Таким образом трансформаторный блок питания рояли не играет, можно было и от стандартной зарядки питать. Похоже мужик с хитрой морд лицом в питании слабо разбирается.
 
Последнее редактирование:
Schmidt, может Вы таки прочтёте написанное мной?
А заодно и предыдущий пост?
 
DAZZER, я - в отличие от некоторых :) - не берусь говорить о том, чего сам не видел\не мерял.
А на фото - даже названий микросхем не увидать. Так штааа.....

P.S. А насчёт цены - дак ведь говорят, что "любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить".
Если платят 25 к евро - ну, наверное, оно стока и стоит! :)
 
  • Like
Реакции: DAZZER
P.S. А насчёт цены - дак ведь говорят, что "любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить".
Если платят 25 к евро - ну, наверное, оно стока и стоит! :)
Да цена у них скорее всего определяется лицом на фотографии , что касается звука ,привозили ,весьма неплохо но не соответствует цене. WIRED4SOUND DAC2 с моей точки
зрения даже получше да и цена соответствует больше

вообще 25 штук евро стоит.
Я, конечно не специалист, но хотелось бы узнать, что скажут специалисты
По моему напоминает торпеду от какого то автомобиля с нарезанной половинкой апельсина
 
Последнее редактирование:
digilab2, то что я процитировал - общеизвестная истина экономики.
Персоналии тут вообще не при чём.
"Шедевры" от Портико - реально не стоят и трети своей цены. А почём продаются?
Вот, то-то же!...
 
Господа хорошие, а что скажите про такие конверторы как RME ADI 8 DS и ADI 8 AE (урезанная версия DS, используется другой чип), это конечно не топ уровень, но по-моему они стоят своих денег и вполне конкурируют с Lynx Aurora и Apogee AD/DA 16X за меньшие деньги?
 
RME ADI 8 DS-имеет только tdif и adat цифровой интерфейсы да и судя по параметрам конверторы там не топовые .RME ADI 8 QS имеет aes интерфейс ацп такие же,а цапы там вроде получше
TDIF максимальная длина кабеля 3м (реально не более 1.5м) , ADAT имеет повышенный джиттер
 
Кто имел дело с Behringer Ultramatch Pro SRC2496, стоит ли на него трать деньги?
На GZ его вроде не хаят.
Что скажите?
 
Long,
Продавец по ошибке или специально прислал мне вместо uad-1 карточки RME HDSP 9652 (уже жду как 2 недели карточку uad-1, сказал отослал, но дело с концом как я понял), вот, думаю как ее приспособить.
Но карту с плагинами перевёл.
 
Последнее редактирование:
Long,
Да, но вопрос еще в том, на стока ли он плох? На GZ его не хаяли, поставили в один ряд с RME adi-2.
Думаю эту карту на работе юзать уже + контролер докуплю к нему.
 
Последнее редактирование:
Ентот behringer src2496 сделан на устаревших ,не топовых ,по моему уже снятых с производства AKM -мовских чипах, естественно и звук будет
соответствующий, тем более ента фирма не утруждает себя поисками оптимальных решений с комплектацией,разводкой плат и схемотехникой
 

Сейчас просматривают