Увы, я в Киеве.
-- Переводчика - уволить нафиг. Испортил всё, что мог.
Вот перевод доходчивее:
За цифро-аналоговое преобразование отвечает легендарный Ring DAC. Это 5-битный ЦАП с 64-кратной передискретизацией. Как известно, 1-битовые схемы страдают из-за сложностей с синхронизацией, поскольку вынуждены работать на очень высокой частоте. Мультибитные схемы требуют резистивной матрицы высокого разрешения, грамотно реализовать которую далеко не просто. В итоге — проблемы с сигналами низкого уровня. Технология Ring DAC базируется на разработках, связанных с бортовыми радарами истребителей, в которых требуется прецизионная точность аналого-цифрового преобразования. За счет использования 64-кратной передискретизации появляется возможность использовать очень качественные аналоговые НЧ-фильтры.
Внешний генератор синхроимпульсов может работать на одной из двухопорных тактовых частот, 44,1 или 48 кГц. При наличии GPS-приемника или атомных часов есть возможность использовать их в качестве референсного источника с частотой 10 МГц, для этого на генераторе предусмотрен специальный разъем Ref In.
Насколько я помню когда-то давно тестировал dcS и он показался очень нейтральным, но каким-то безжизненным.
Weiss зато произвёл неизгладимое впечатление.
Согласен, например Prism DA-1 больше жизни показывает в середине и верхах. Даже кажется, что панорама шире, недаром на нем написано "Dynamic Range Enhansed DAC"
А может просто красиво красит.
Но, в отличии от Prism, у любого ЦАПа dCS есть 4 цифровых фильтра, которые переключаются из меню и они существенно меняют звучание. Вы с каким именно использовали?
Фильр 1 - "Универсальный",
Фильтр 2 - "Оркестр",
Фильтр 3 - "Рока",
Фиьтр 4 - "Джаз".
Так вот второй как раз подинамичнее, чем остальные. Раньше я сравнивал ДА-1 на первом фильтре и Призм проигрывал только в динамике баса. Сейчас надо подробнее сравнить на втором.
Эти названия не являются официальными, а приводятся в мануале как ориентиры по отзывам юзеров. Не исключено, что кому-то понравится совсем другой фильтр на одном произведении и совершенно другой на другом, вне зависимости от жанра. Так что эти названия совершенно относительные. Мне они напоминают названия эквалайзера в бытовом муз. центре
Я не являюсь приверженником эквалайзера и прочих "улучшайзеров", но возможность изменять звучание с помощью цифровых фильтров несомненно лучше и правильнее. Плохо только, что нету доступа к переключению с помощью прямых кнопок и чтобы переключить тот или иной фильтр, нужно заходить через меню.
В тесте на Quinta-Audio.ru сразу были выделены первые два фильтра, окончательный выбор завершился на фильтре “Оркестр”, причем это касалось всех музыкальных жанров.
Как выяснилось впоследствии, для DSD-потока предпочтительным также оказался фильтр под номером 2, хотя в этом случае они имеют совершенно иные характеристики. Но добавили, что все впрочем, зависит от остальных элементов системы.