[DEMO] M. Simonov - Roxanne (A Tribute To Sting)

Slava_77

Musicologist
Размер файла: 8,6 Mb;
Качество: mp3 320 kbps;
Время: 03:46;
Стиль: bossanova.


Прошу заценить мой трибьютный трек группы The Police - Roxanne. Очень жду комментариев как по самой композиции, так и по звуку/сведению.
Спасибо за внимание!


.
 

Вложения

Рождение наследника не мешает творчетву, а наоборот? Это хорошо!

По сабжу: в отличие от обычной своей практики, начну с плюсов. Хорошая партия баса, рояля, электрогитары арпеджио (но не ее звук!), интересная гармонизация.

Недостатки:

основной - уже не недостаток, а достача - постоянно повторяющиеся стоп-таймы, которые рвут streamline пьесы и не дают доcтичь eargazm'a. Я их насчитал 11 или 12 - многовато, ИМХО, для одной пьесы...

Если это босса, то некоторые инструменты ритм-секции играют не то, или вообще не имеют право на участие в пьесе.

Такие инструменты как guiro и clave, я бы вообще здесь не применял, шейкеры и hand drums должны играть не по-карибски, а по-бразильски... Ну, или не упоминай боссанову всуе - а смешение стилей сегодня не наказуемо. :biggrin:

Очень не понравился звук пластиковой акустик-гитары, а также ее струм во вступлении. Да и сыграно дубовато...
Послушай Oscar Castro-Neves, Roberto Menescal, Toco, Lins'a - любого, кто играет Musica Popular Brasileira.

Сольный инструмент я бы больше приблизил к Тутсу Тилмансу или к хорошему флейтисту (по звуку и артикуляции), пока он меня обламывает, особенно питч-бендом...

Еще субъективно по тексту - во фрагменте от 2:08 я бы у рояля вторую и пятую фразы заканчивал ноткой Си вместо Ля, а то в сочетании с Ми-мажором выпендреж какой-то получается...
Будь проще, и к тебе потянутся люди (а не только музыканты) :laugh2:

Еще педаль струнных в конце этого фрагмента (от 2:32) зело прямолинейна. Мне здесь слышится вилка - хоть dim, хоть cresc и цезура перед предиктом баса - "вздоха" не хватает.
В случае крещендо можно оборвать его на взлете, но вздох все равно нужен...

П.С. Все высказанное - личное субъективное мнение и не более того.
 
  • Like
Реакции: Slava_77
Наверное не без грехов композиция, ибо трудно вообще достичь идеала в каждом частном случае.) К тому же сколько людей - столько и мнений, у каждого будет свое видение тех или иных моментов. Лично мне - в общем и целом понравилось! Только вот сопрано-сакс...как его ни имитируй, а все же понимаешь, что духовики - люди незаменимые.)))
 
  • Like
Реакции: Slava_77
smack, Влад, спасибо за подробный анализ! Ух как глубоко копаешь!
Твоё мнение для меня авторитетно, но вот какая штука...
Я, понимаете ли, музыкальных школ, а тем более университетов не кончал, музыкой денег не зарабатываю, проектов заказчикам не сдаю, играю просто для себя, а посему по этому или тому поводу особо не заморачиваюсь. Ты наверное слишком серьёзно меня воспринял :) Хотя, не скрою, над этим проектом просидел дольше обычного.

Теперь по пунктам.

Стоп таймы - звыняйтэ, как в оригинале. Это раз. А во-вторых, мне кажется, они помогают сконцентрировать внимание и чувства на конце сольной фразы. Особенно когда рояль. Вот прислушайся, без паузы было бы не то.

Что босса не настоящая - да, обидно. Значит мало переслушал и не до конда прочувствовал. Вопрос из зала: а смешение каких стилей у нас обсуждается? Кстати, а как конгам по-бразильски правильно играть? Куда акценты ставить? Пришлёшь пример как-нибудь?

Пластиковая гитара - это Plugsound Fretted (чур не смеяться... и ногами не бить!), она у меня номинально, а не чтоб поверили. А Линса и Токо слушаю практически каждый день. Равняться не равняюсь, но люблю безумно, особенно первого, сам знаешь.

Сольный инструмент - это что именно? Сопрано сакс? Я опять же не претендовал на то, чтобы его не отличили от живого. Да, много времени провёл над партией, но... Как говорится, и так сойдёт (ну, в моём случае). Хотя, питч-бенды ухо таки режут, надо бы парочку стереть. Но этот тембр без них звучит ещё более ненатурально.

По поводу рояля в 2:08 - твой ход мыслей логичен, но тут опять же, стремление к оригиналу. Может я чего недослушал.

Вот ты говоришь "цезура перед предиктом баса..." - какой текст, какие слова! (с). Господи, я тот бас скопировал тупо и вставил, лишь бы резко после струнных барабаны не вступали, чтоб слух не резало.

А в целом, ещё раз спасибо! Удостоился комментария настоящего музыканта.

P.S. Довольно неожиданно и странно, что у тебя как у басиста не возникло ни единого негативного комментария к партии и звуку баса. При таком-то анализе... :)
Да и по поводу звука скрипок-виолончелей ничего не сказал. Он равзе не ненатуральный? :)
 
Наверное не без грехов композиция, ибо трудно вообще достичь идеала в каждом частном случае.) К тому же сколько людей - столько и мнений, у каждого будет свое видение тех или иных моментов. Лично мне - в общем и целом понравилось! Только вот сопрано-сакс...как его ни имитируй, а все же понимаешь, что духовики - люди незаменимые.)))

Бесспорно, уважаемый! Как я выше написал, цели заменить духовика не преследовалось. Я просто дал понять, что мне бы хотелось, чтобы эту партию исполнил саксофонист, желательно Branford Marsalis :):)

А чё тогда и флейту не критикуете? Или она похожа на живую?
 
Повторюсь - у меня никаких претензий по гармонии, по построению композиции не возникает, ибо все, считаю, на вполне приемлемом уровне.) Основные придирки, как уже говорилось выше, по ненатуральности звучания некоторых инструментов ( в т.ч. и флейта). Что касается смычковых инструментов, то ИМХО они здесь и не нужны как бы, хотя и звучат довольно неплохо. Ну есть так есть, дело автора. Только в коде, на завершающем аккорде неплохо было бы оставить небольшой хвостик реверберации. Уж слишком резкий обрыв получился.)
З.Ы: Branford Marsalis, говоришь?..)) Неплохой вкус, однако!.. Лично я пока не встречал-не слышал достойной имитации солирующего духового инструмента, любого. Слишком много неподвластных программным средствам нюансов!..
 
Повторюсь - у меня никаких претензий по гармонии, по построению композиции не возникает, ибо все, считаю, на вполне приемлемом уровне.) Основные придирки, как уже говорилось выше, по ненатуральности звучания некоторых инструментов ( в т.ч. и флейта). Что касается смычковых инструментов, то ИМХО они здесь и не нужны как бы, хотя и звучат довольно неплохо. Ну есть так есть, дело автора. Только в коде, на завершающем аккорде неплохо было бы оставить небольшой хвостик реверберации. Уж слишком резкий обрыв получился.)
З.Ы: Branford Marsalis, говоришь?..)) Неплохой вкус, однако!.. Лично я пока не встречал-не слышал достойной имитации солирующего духового инструмента, любого. Слишком много неподвластных программным средствам нюансов!..

Смычковые использовал, подражая исполнению Roxanne в небезызвестном коцерте "All This Time" - там были подобные вставки.
Про хвостик реверберации согласен. Надо бы не полениться и автоматизацию на уровень холла накрутить в конце... ну или как-то так.
Branford Marsalis не потому что я его фанат, а потому что он со Стингом проиграл энное количество лет. Поэтому мне и известен, ибо Стинга люблю сильно.
По поводу имитации живых инструментов - я бы вообще её отменил! Но, сами понимаете, иногда выхода нет :)
 
Блин....я мегасуперфанат Стинга и Полис....боюсь слушать...но щас это сделаю..))
 
слуханул)))...

не дышит звук..пластик....везде...
как уже писали, по гармонии и пр. - все нормально..(а че бы оно было не нормально??))).......остальное- никак...

P.S. Или я просто много слушал Полис и Стинга:beee:
 
  • Like
Реакции: Slava_77
Slava_77, старина...я не хотел обидеть ни в коем случае....но вы - разные.....надеюсь, не надо отмечать - в чем именно??)))
 
Slava_77, старина...я не хотел обидеть ни в коем случае....но вы - разные.....надеюсь, не надо отмечать - в чем именно??)))

Какие обиды? Я же ни на что не претендую. Выложил - и выложил. Понятно, что если принципиально, то изменил бы многое.
А так - просто интересно мнение со стороны, а особенно мнение тех, для кого музыка - это работа и практически жизнь.
 
Cлава, попробуй не имитировать сопрано или другой духовой инструмент - они трудно поддаются эмуляциии, т.к. инструмент очень артикулированный. Попробуй использовать гармошку а-ля Тилманс или вообще синтезатор, чтоб не было похоже на дешевые советские перестроечные саундтреки, когда вместо живогол сакса звучала самограйка.

По поводу "оборванного конца" - не мудри с автоматизацией холла и т.п. Можешь просто дать на струнные больше реверберации, и главное - не обрывай в конце струнную педаль, а сфилируй ее. Кто ж в таких вещах играет в конце маркато?

Мягше надо, глыбше и ширше !!!

По сведению отпишусь позже - не все сразу... Что, "бочка ни качяит"? Тут до сведения есть, над чем поработать. Давай сначала с музыкой разберемся.

Не забудь про струнные на 2:32, а то ты так и не дал ответа по этому моменту.
 
Влад, в том-то и дело, что на роль солирующего инструмента кроме сакса (именно сопрано) ничего не хочу. Синтезатор в боссанове? Что Вы, амиго? Да ни в жисть! Кто-то тут о чистоте стилей недавно толковал... :):) Гармошка тоже не катит, она мне не серьёзна для такой песни, тематики, текста.

По поводу струнных на дватриццатьдва - а шо там? Сам аккорд мне нравится. Ты по поводу паузы (вздоха)? Ну я не знаю... А на пальцах можно?

И ещё по поводу смешения стилей и какому инструменту где играть. Выкладываю композицию Стинга из саундтрека к фильму "The Living Sea" под названием "Tides". Боссанова ведь? Что здесь делает гуиро, да ещё и с такой партией? Почему столько ревера на шейкере (или это кабаса?), да ещё и ненатурально звучащем, откровенно ритм-машинковском?
Наверное, всё дело в том, что это СТИНГ, ему всё прощается...


.
 

Вложения

По струнным процитирую сам себя:
Еще педаль струнных в конце этого фрагмента (от 2:32) зело прямолинейна. Мне здесь слышится вилка - хоть dim, хоть cresc и цезура перед предиктом баса - "вздоха" не хватает. В случае крещендо можно оборвать его на взлете, но вздох все равно нужен...

Ну, а по стилистике... Смешивать стили можно не только Стингу, можно всем! (сам грешен...)
Бленд часто вкуснее, чем "монохроматический" продукт. Я просто прицепился к определению "Босса".:sarcastic_blum:

Написал бы что-то типа - Musica Popular Brasileira, и у меня никакой предвзятости не возникло бы :laugh4:
 
Написал бы что-то типа - Musica Popular Brasileira, и у меня никакой предвзятости не возникло бы :laugh4:

У тебя бы не возникло, а многие бы не поняли :) И потом, я так думаю, Musica Popular Brasileira включает в себя массу направлений и танцев, а не просто боссу и её вариации.
Не, ну я не говорю же, что у меня классическая, канонистическая боссанова. Но это таки боссанова, согласись. Понятно, что используется гуиро, который наверное скорее присущ cha-cha, или ещё какие "чужие" инструменты. Но по духу, темпу, акцентам и т.д. - босса.
Тут ещё можно начать дискуссию по поводу того, что босса - это определённое настроение, текст, эмоции и т.д. Как блюз, к примеру. Но давай ограничимся просто самоиграечным понятием боссановы :)
 
Поставил крест :)

На мне? :laugh2:

Если только на вопросе наклеивания стилистического ярлыка, то пришли микс без перкуссии (с нулевой точки и темп укажи) - попробую образилить - если хочешь попробовать.
 
Влад! Готово!
Мда, не думал, что так бедно будет звучать. Недаром перкуссия - основа латиноамериканской музыки.
Темп очень оригинальный - 120 :)
В начале дал сплэш, чтоб ориентироваться легче было.

http://www.sendspace.com/file/ykqe0f

Залил на файлообменник, потому что форум отказался принимать ещё один файл, наверное в одной теме больше двух нельзя.
 
Крутая темка, но как уже подметили, пластика много. Конечно я понимаю, что записать живые инструменты - проблема, но млин, разживитесь раз на хороший синтезатор, виртуал аналог, или аналог, уже будет гораздо лучше. Щас это звучит как будто с какого нить КАСИО :)
Стоп-таймы тоже напрягли, даже очень.
На хэтах чутка режет-свистит высокая частота, слегка прибрать неплохо было бы, дабы смягчить.
Короче основная проблема с тембрами.
 
  • Like
Реакции: Slava_77
Держи, потерявший надежду. :laugh1: В оправдание могу сказать, что есть и другие дела...

Не получается прикрепить файл к посту - даю ссылку на рапиду (позволены 10 скачиваний).
http://rapidshare.com/files/376140043/WEB_Slava77_perc_.mp3.html

Добавил босса-перкуссии (схематически). ИМХО, положительный побочный эффект - замаскировались стоп-таймы. Оказывается, дело было в назойливости именно генеральных пауз, теперь же перкуссия, продолжающая играть в ферматах, делает фактуру более консистентной - ритмическая ткань не рвется каждые 8 тактов...

Баланс не окончательный, для прослушиваня перкуссии. Присмирить ее - не проблема.

И на последнем аккорде сделал филировку струнных - теперь пьеса заканчивается не восклицательным знаком, а многоточием, более подходящим по характеру... (ИМХО).
 

Сейчас просматривают