Готовые пресеты - банальная лень или просто отсутствие фантазии?

Ваш любимый пресет (и синтезатор соответственно):


  • Всего проголосовало
    123
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
affekt,
Ну тогда посоветую вам внимательно сравнить композиции перечисленных продюсеров.
 
основа тембра давно была придумана в том числе перечисленными деятелями и иже с ними,что касается нойзии,это профессионалы которые знают как работать со звуком и умело используют свои знания,но ваша нойзиямания неоправданна и говорить что именно они изобрели колесо совсем неверно непрофессионально и несправедливо.

по теме,использование пресетов это норм,как и использование отдельно взятых семплов,и тому множество примеров...делож не в накручивании как уже тут успели заметить...главное что бы качало...)
 
  • Like
Реакции: rudolf303030
Снимаю кранк-кор. Брокенсайд - короли этого жанра. В кранк-коре часто используются атмосферные арпеджиаторы. Кучу я ручек согнул, пытаясь научиться наруливать подобные звуки. И расплевался как верблюд, обнаружив первый презет зеты на последнем брокенсайдовском хите.
 
  • Like
Реакции: KLON и Novation
Прикольная тема. Согласен со всеми кто считает что физкультура пресетных звуков на много выше (по КПД готового материала), нежели просиживание геморроя над своим уникальным тембром, на котором обычно вся музыка и заканчивается. Но тем не менее, думаю никому не будет во вред, в свободную минутку посидеть покрутить и по смешивать различные тембры, в плане собственного саморазвития. Глядишь чего действительно уникального для будущих ваших аранжировок и проскочит. И запомните раз и навсегда, ничего зазорного в использовании готовых драм лупов, арпедживосов\текстур и тем более тембров НЕТ ! Как в реальной жизни существуют (и дай им бог здоровья!) сессионные музыканты, так и в виртуальном мире они есть (барабанщики клавишники) , а вы их художественный наставник и продюсер. Здесь все решает МУЗЫКА и человеческая природа, которые заставляют нас в созвучие нот искать радость, любовь, грусть, и уверенность в себе, которыми не обладает ни один тембр по умолчанию . Ну все пора остановиться :)

:) Ну раз уж заговорили про уникальность, то лично я считаю уникальным например этот тембр (что в примере сольный ), может это тоже пресетный звук (спорить не буду), но уверен что сходу его хрен так просто можно повторить (все уже вижу полезли в пресеты синтезаторов УДАЧИ :laugh1:). И он не единственный который я знаю ;) .
 

Вложения

Я вообще не вижу тут никакой проблемы... Если меня устраивает звучание готового пресета - я его использую, если нет - кручу, пока не получу то, что хочется... Чё тут обсуждать.... ))
ЗЫ вложение не моё )))
 

Вложения

x.com, этому треку 100 лет в обед. Тогда все сэмплами увлекались, и имхо, это заобработанный какой-нибудь лид, или вокал или хз что еще, лень вслушиваться. Но, что это не синт уверен, хотя может и не прав. Да и какая разница? Тут вот любят спорить, как тот или иной звук накрутить, а потом оказывается, что автор взял сэпмл коровьего мычания, и давай его тюнить, стрейчить...
Дроны, кстати так и делаются. Тайм стрейч процентов на 1000 и погнал модулировать - скорость тремоло, послы ревера, дилеи и т.д. Хрен повторишь.
Но что-то я уже не туда наверное )
 
вокал или хз что еще, лень вслушиваться. Но, что это не синт уверен, хотя может и не прав.


S.Panin, Думаю этим и определяется уникальность тембра :) . Когда что ни предположение, то ХЗевная неуверенность :wink: :)).
 
x.com Ну так дай подтверждение того, что это звук с синта, а не семпл.
 
x.com Ну так дай подтверждение того, что это звук с синта, а не семпл.
rudolf303030, Я бы с удовольствием, да только сам в раздумьях и догадках :unknw: . Пробовал в инете пробить, но ничего найти не удалось. Это если только у них (Fluke) спросить, у кого есть контакты :yu: ?
 
Одновременная аранжировка и саунд-дизайн может повредить самому замыслу трека, обычно накручивая свои собственные звуки они начинают "жить своей жизнью.." Мне кажется пресеты в этом случае очень помогают, особенно если они свои и уши еще не утратили способность слушать картинку в целом! :buba:
 
Всегда юзаю пресеты, только не "закатанные" и не "сверх модные" (видимо потому как музыку "немодную" пишу). Упор делаю на аранж и эфекты нежели чем на "накрут" своего какого то неповторимого лида или баса.

Стать вторым Бенасси или Дедмаусом под силу лишь единицам во всём мире, а вот хороший трек который выстрелит и станет хитом может написать большее кол-во народу. Я за творчество в музыке, а не в "проводах и крутилках":dance:

пс: это также как и бочки - сидеть полдня (или что хуже весь) и "крутить-крутить-не перекрутить" это не моё
 
  • Like
Реакции: kseile
Не вижу абсолютнго ничего зазорного в использовании пресетов. Лично я использую их как отправную точку для искомого тембра. Нашел похожий с требуемым звук - подкрутил малость и готово. Да и в готовом виде, если вписываются в композицию, то почему бы и нет...
 
С некоторыми плагинами проще иногда ознакомится попробовав парочку пресетов...Всегда так делаю,ну а дальше соглашусь с предыдущим постом,хорошая отправная точка...Свои пресеты тож делаю....
 
И много наших ребят даже рядом еще не стояли
послушайте парня с волгодонска - Receptor. Вполне хороший нейрофанк. все на фл и дешевых колоночках :) причем если не ошибаюсь на втором пне + фл4
 
Бывает кстати что ни то ни другое. А третье - эксперимент. Благо у вируса есть локинг секций - вещь незаменимая.
 
CJ Slick,
Я сказал "много" а не "все". Receptor молодец, и если бы он юзал пресеты, то мы бы о нем тут не разговаривали.
 
имхо нейрофанк вообще нет смысла рассматривать как что то связанное с пресетами, там музыка как таковая отсутствует, есть лишь отдельные звуки(искажения, пердёж и всё в этом роде), которые дополняют основное - бит., и эти звуки практически у всех продюсеров наглухо однотипные, а о бите и говорить смысла даже нет.
 
Основной звук накручиваю самостоятельно.

А так. Юзаю пресеты, мне не стыдно. :acute:
 
Я тоже пользуюсь пресетами. Если что-то не нравится подкручиваю. И мне тоже не стыдно!:blum3:
 
В начале своего творческого пути))))) использовал только пресеты, так как не знал что и как делать, но потом прочитал пару книг и понял что все легко сделать, и с того времени делаю все с нуля сам, или если нравится присеет, беру его за основу но изменяю до неузнаваемости. Главный + этого дела в том что у тебя формируется свое звучание, а это уже не мало когда по первым нотам можно сказать кто это играет.
 
Тема похожа на сеанс у психолога.

- Скажите, вы когда-нибудь использовали готовые пресеты?
- Да, доктор... (дрожащим голосом)
- Вас это беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?
- Я не знаю. Да. Да, беспокоит... Иногда. Иногда даже по ночам не могу уснуть.
- И давно это у вас?
- Ну как только скачал синтезатор Vanguard. И ещё я нашёл какие-то банки Шляйса. У него всё так красиво, так жирно (вздох). Я пробовал крутить ручки в разные стороны, туда-сюда, кнопочки нажимать. Повесил эквалайзеры, компрессоры. Даже UAD купил. Не получается у меня!!!! (всхлип)
- Послушайте меня, вот что я вам скажу. Не надо переживать из-за того, что вы используете готовые пресеты. Все знаменитые диджеи тоже их используют. Кто то может считать это постыдным и безнравственным. Да, в обществе это осуждают. Кто-то даже придумал байку, будто от этого волосы на ладонях будут расти. Как правило, осуждают и говорят такое только те, кто сам этим занимается по десять раз на дню. И их от этого мучает совесть. Я хочу чтобы вы знали - это совершенно нормальное явление, и все мы через это проходили, особенно в юности. Но потом мальчики взрослеют, набираются опыта. И у них появляется настоящий железный синтезатор, иногда даже не один. Но даже и во взрослом возрасте, многие музыканты могут позволить себе использовать готовый пресет, немного докрутив его. Не надо этого стыдиться.
- Спсибо, доктор (улыбаясь сквозь слёзы и сопли). Спасибо! Вы мне очень помогли!
 
Спасибо тебе, Hyper
Теперь мне не будут ночью сниться синтезаторы в виде члена (или %у"№вые синтезаторы?)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают