Готовые пресеты - банальная лень или просто отсутствие фантазии?

Ваш любимый пресет (и синтезатор соответственно):


  • Всего проголосовало
    123
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Модифицирую пресеты, часто просто заменой вейвформ (в моём синтезаторе их много) и подруливанием частоты.

Наруливать звук с нуля - считаю непонятно зачем нужным геморроем. Накрутил парочку с пресета -Init- чтобы доказать себе что могу, но в целом на это просто жалко времени.

Звук - это краска в палитре. Когда мне нужен особый оттенок оранжевого, я в лучшем случае готов смешать в нужной пропорции красный и жёлтый. Но я не буду тереть охру, колотить желтки, и страдать прочей хернёй чтобы сделать уникальную, только мне известную краску. Пусть этим занимаются производители красок.
 
Последнее редактирование:
Но я не буду тереть охру, колотить желтки, и страдать прочей хернёй чтобы сделать уникальную, только мне известную краску. Пусть этим занимаются производители красок.
Золотые слова, золотой ты человек!

Мне лично лень крутить с нуля, точнее лень пополам с не умею)) Обычно модифицирую то, что есть под то, что слышу в голове.
 
  • Like
Реакции: Jan_Gor и Novation
Категоричная настроенность против преднастроек - это свидетельство о том, что человек скорее борется с комплексами и предрассудками, чем занимается творчеством.
 
Когда мне приходят в голову тембры или я хочу сделать похожий звук на чей-то услышанный - я всегда хорошо себе представляю, каким образом этот звук рождается, какими модуляциями и обработками. И, соответственно, такой звук мне легче крутить с нуля.

Но когда в голову никаких тембров не приходит, и чужие звуки повторять не хочется, я перебираю пресеты и ищу в них хоть зерно того, что мне подходит. Нахожу, кричу "вот оно!" и докручиваю так, что пресет уже не узнают.
 
Есть ещё одна совершенно специфическая тема. Я подразумеваю NI Absynth.
Не, если я решу потратить часть и без того усохшего и потрескавшегося головного мозга, кучу времени и энергии, отъятой у самого себя - я смогу, наверное, наруливать нечто подобное тем коммерческим пакам типа BioLabs или Twilight.
Но пока они служат для меня отличной заменой тем обширным и "тяжёлым" библиотекам текстур и эффектов, которые на том же "Абсинте" лихо рулят производители сэмплерных библиотек.

тем паче, что грубо поэкспериментировав с настройками, я могу получить уникальный звук - пусть и методом тыка. И даже если я использую готовый пресет - киньте в меня камень, что я не взял подобное из 4-х гигабайтной библы от каких-нибудь Big Fish.

Взять вот даже и 27-ми гигабайтное чудище под названием "Морфестра".
 
velehentor,
Да, место на диске тоже не маловажный момент.
 
Звук - это краска в палитре. Когда мне нужен особый оттенок оранжевого, я в лучшем случае готов смешать в нужной пропорции красный и жёлтый. Но я не буду тереть охру, колотить желтки, и страдать прочей хернёй чтобы сделать уникальную, только мне известную краску. Пусть этим занимаются производители красок.
:i-m_so_happy:

Но есть ньюансы...
 
Жора, дорогой ты мой человек, совсем наоборот, нежели мыслишь ты

кто в руки гитару (синт) возьмет-так она и запоет , то есть от каждого зависит как "гитарный пресет" выкручивать :)

Я это и говорю, только литературно:))))

Тоже самое и с синтом. В умелых руках любой пресет - кайф, а в дебильных руках и юбилейный фендер - деревяха...
 
я увидел. только непонял к чему они. Видно торможу.
извините за банальный вопрос
но,что подразумевается под пресетами в там\нном контексте?Думал, пресеты бывают только заводскими итд...
Спасибо
 
Единственно что нравиться крутить - Massive! Особенно фильтры...

Установил себе Массив , очень сложно для меня крутить там все . Может существует какой нибудь туториал по той или иной ручке?
 

Вложения

  • demo.mp3
    demo.mp3
    142,2 KB · Просмотры: 306
  • demo.rar
    demo.rar
    2,5 KB · Просмотры: 136
Aki,
Есть туториал на русском, скачать можно с блога Etiket. Ищи в гугле.
 
Aki
Просто не обязательно крутить все имеющиеся ручки, а то так и с ума сойти не долго.

Вот на картинке наглядный пример какие именно кнопки (PROGRAM "<" ">" и BANK "<" ">") используются на Access Virus C:

tatecluster1b.l.jpg
 
Это нужно у lucky buston и klon23 спросить, это они все затеяли. Для меня весь этот топика как и для тебя сплошной "неизведанный параметр" (c) KRIPTONIG
 
Тема как бэ веселая, но пока находится в разделе "дела электронные", так что не будем расслабляться :pioneer:
 
В чем, собственно, проблема? Кто хочет крутит, кто не хочет (ленится или без фантазии) пользуется пресетами. Корить одних за безинициативность или называть пустой тратой времени деятельность "выкручивальщиков" бессмысленно. А вообще, типичный холивор: Пресеты v.s. Кручу-как-хочу :)

Кстати, пользоваться готовыми пресетами можно и по причине удовлетворенности оными (почему нет?) или из-за отсутствия времени на поиски.

PS Лично мне заводские пресеты чаще всего не подходят. Они могут звучать очень здорово и вызывать новые идеи, но в реальной работе почти всегда проблема найти нужный тембр.
 
чтобы накрутить хит надо знать специфику нужного вам инструмента каждому инструменту свои OSC и тд под каждый темп свой ADSR и т д а вообще если хотите взорвать топ дэнс чарты крутите ребята у Румын получилось и у вас получится)))
 
ребята у Румын получилось и у вас получится)))
Простите, но я бы не сказал, что румыны прямо таки за счет саунд дизайна вылезли, совсем даже не за счет него) Звуки у них наипростейшие. Не пример для подражания.
 
klon23
скажи у кого не простейшие звуки и пример для подражания? ))
 
klon23
скажи у кого не простейшие звуки и пример для подражания? ))

Я уже выше упоминал как пример Noisia, вот еще раз упомяну, ребята вылезли не в последнюю очередь за счет именно уникальных тембров.
Но разговор не об этом, тут у каждого свои вкусы. Пример про румынов не в кассу совсем.
 
klon23 в каком треке можно услышать эти уникальные тембры?
 
всё с нуля "накручивать" не реально .... может еще сидеть бочки и снеры с нуля делать ??? и что подразумевается под пресетами ?? ... я допустим могу взять тотже V-Station на него накинуть квадрафаз или девастор с фильтром каким нить ... там же ни одного пресета будет не узнать )))

klon23,
я хоть и фанат нозии но у них там все а ля нейро ... куча атоматизации... нарезки ...и пропущенно через тонну эффектов... естевственно о каких пресетах речь идти может ?!
много наших ребят уже достигли похожих результатов))

в електронной музке зачастую замечаю пресеты ..причем у довольно таки известых артистов....но почему то меня это абсолютно не волнует .. главно чтоб трек "качал" :party2:
 
EugeneS,
Тут никто никого не призывает абсолютно все с нуля накручивать, не надо передергивать, об этом уже написано выше. Тем более бочки и снейры.

Ну так вот, представьте, если б Noisia использовала готовые пресеты, и не экспериментировала с обработкой, мы бы о этой группе просто не знали. И много наших ребят даже рядом еще не стояли, не смотря на кажущиеся успехи.
 
Я уже выше упоминал как пример Noisia, вот еще раз упомяну, ребята вылезли не в последнюю очередь за счет именно уникальных тембров.


за долго до нойзии все это было придумано
Robert Rodger а до него всем известный голди в купе с Сайзом и ко...а дальше подтянулись и кативо c с панацеей неприувеличивайте
 
Последнее редактирование:
affekt,
Серьезно? Что именно придумано? Goldie и Noisia это небо и земля. Мне кажется вы не совсем понимаете о чем речь.
 
ребята, давайте не будем спорить беспредметно, а разбирать вопрос на конкретных примерах, а то не ясно кто и кому что доказывает)
klon23 в stigma какие конкретно звуки являются уникальными?
 
Последнее редактирование:
rudolf303030,
Просто уважаемый affekt, как я его понял, перечислил лиц, которые относятся к основоположникам D'n'b музыки как жанра, а у нас речь не о первопроходцах жанров, а о новых тембрах, в уже сложившихся стилях.
 
klon23, прааально), давайте разберём уникальные звуки)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают