Готовые пресеты - банальная лень или просто отсутствие фантазии?

Ваш любимый пресет (и синтезатор соответственно):


  • Всего проголосовало
    123
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lucky buston

Active Member
1 Дек 2008
973
159
43
думаю что кол-во предлагаемых пресетов и синтов, на сегодняшний день, достаточно для того что бы не "крутить". Но есть некоторые исключения.
 
Последнее редактирование модератором:
lucky buston,
Насчет готовых пресетов, они лишают музыку индивидуальности, т.к доступны всем. Есть куча звуков, которые с помощью только одного (любого) синтезатора никогда не создать. В принципе все зависит от нужд.
 
Последнее редактирование модератором:
лишает индивидуальности подход к ним и отсутсвие фантазии))) синт поставил - всё пашет
 
из серии "не ищу лёгких путей"?!:crazy:
ps классика - "всё уже украдено до нас" мой девиз)

и вообще ... извините накипело, какая нахрен разница пресет или не пресет?! Галвное что бы это кому то было нужно кроме вас и ваших друзей.
 
Последнее редактирование:
А вот ежели, скажем, извините, взять какой контрабас.
Там вообще один пресет. И ничего: мучалися люди - но справлялися как-то. Богатыри, не вы...

А таперича - не то, что давеча. Цельна уйма народу над звуками кропит, а народишко-то, глико-ся, повторениев боится. А повторение - мать учения.

Конечно, шарлатан какой и грибу сушёному рад, но мы такова в три места: в рожу, в спину и в двери! Не те сейчас времена, когда человеку окромя овина и пойти некуда. Какие хошь пресеты используй, и где хошь - лишь бы по душе.

Ну, и ежели подкрутить под конкретную канпазицию.
 
коненчо можно!!! только я этого не делаю - нексус и рутрекер работает быстрее чем мой мозг в таких ситуациях, тем самым мне выгоднее :popcorm1:
ну про нексус я не сюда писал .. что за телепортации?
 
Последнее редактирование:
velehentor,
Думаю тематика этого раздела касается больше электронной музыки, отсюда пример про контрабас не совсем удачен. Повторение мать - учения, я согласен, но накрутить такой же звук самому и использовать готовый пресет это разные вещи, и опыта прибавит только первый вариант.
lucky buston,
Я повторюсь, есть масса звуков, которые исключительно синтезом не получить, и вы нигде не найдете такие пресеты и семплы. Тут разница вот в чем, если вы электронный музыкант, и пишете СВОЮ музыку, вы будете работать над тем чтобы она звучала уникально, со всеми вытекающими, а если вы ремесленник, изготавливающий "минуса" на заказ, используя готовые библиотеки и пресеты, то вам это и не нужно, у всех свои цели и средства и спору тут места нет.
 
Над созданием пресетов работали и работают сотни людей, причём не самых последних в профессии.
Не вижу ничего плохого в использовании готовых схем, иногда подвинчиваю, даже часто. Но свои звуки кручу для особых случаев - лид например или спецкраска. И никогда не понимал людей, неделю накручивавших гранд рояль с нуля, чтобы потом записать песенко для какой нибудь очередной Сливки...
Интересно как люди работали и делали шедевры на ромплерах и сэмплерах?
Следуя антипресетовской логике - гитаристы играющие на фендер, гибсон и т.д. - должны убиться от отчаяния и срочно освоить изготовление самобытных гитар...
 
  • Like
Реакции: x.com
обыкновенные слушатели, те кто не крутится в этой кухне, никогда не поймут что у вас звучит пресет или луп от туда-то им пофиг, главное что-бы цепляло и колбасило.

так-что хочешь юзать пресеты и лупы - юзай.
Хочешь крутить сам-крути.

некоторым доставляет моральное удовольствие то что все пианины и басы они лично накрутили.
 
Господа, речь идет о звуках первоисточником которых является синтезатор, а не гитары и рояли. Внимательно смотрим на название раздела.
Я не говорю про полное отрицание пресетов, да, можно использовать пресеты для второстепенных партий, но основные вещи должны быть, по моему, сделаны своими руками.
 
тематика этого раздела касается больше электронной музыки, отсюда пример про контрабас не совсем удачен
Количество собственно "гармонических" тембров не так уж и велико, и все они так или иначе стремятся к повторению формы уже существующих, "натуральных" инструментов. Вспомните "электронщину" 70-х - никаких особых изысков.

"Цифровые" времена предоставляют бОльшую свободу выбора - но и она не бесконечна. И если уж природа идёт повторяемостью форм, почему бы и в искусстве им не случаться?

Кроме того, есть всё же определённая специфика в профессии. Аранжировщик не обязан быть саунд-дизайнером, и нет ничего зазорного, если он использует чужие наработки. Ему же важен конечный результат - целостность и гармоничность звучания, а не совершенно уникальный саунд. Да и слушателя в музыке интересует отнюдь не новизна звучания.

Я не хочу сказать, что работа путём перебора огромной пачки пресетов - это вариант. Но и фобия такого гипотетического "плагиата" - всё же фобия, а не норма.
 
- Init -
Saw Init
OvertureCK
UNTITLED SOUND
Welcome MS
001. ARP 303 Saw
00 Universe
B86 What the?...
контрабас
свой вариант ответа

Это что вообще такое ? :umnik2:
 
velehentor,
Послушайте последний(и единственный) альбом Noisia, вы поймете о чем речь.
Аранжировщик да, не обязан, но тут уже специфика жанров.
В последнее время заметил, что большинство звуков, лично мне, проще и быстрее сделать с нуля, чем искать среди тонн пресетов.
lucky buston,
Это, грубо говоря, стартовые(пустые) пресеты нескольких популярных синтезаторов. Не парьтесь, у вас есть nexus ;)
 
klon23
Nexus в опросе между прочим тоже присутствует.
ОГО! а я вот его и не узнаю))))
я им тоже не часто пользуюсь но его фишка в том что в нём есть новые комерческие звуки. ни в одном синте такого кол-ва их нет.
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 154
Голосовалку-то прикрутили, но она глючит (на последнем пункте). Там вечно будет только один человек засчитан - pavliga...
 
гитаристы играющие на фендер, гибсон и т.д. - должны убиться от отчаяния и срочно освоить изготовление самобытных гитар...
Жора, дорогой ты мой человек, совсем наоборот, нежели мыслишь ты

кто в руки гитару (синт) возьмет-так она и запоет , то есть от каждого зависит как "гитарный пресет" выкручивать :)
 
Редко пользуюсь именно фабричными пресетами.На мой взгляд они подходят только для определения начального тембра нужно мне звучания.Дальше все кручу верчу пока не получу понравившейся мне вариант.Еще со времен Reason привык в сабтракторе крутить,ибо тогда было мало для него толковых пересетов.
 
Пресет - всего лишь заготовка, шаблон, на основе которого уже можно рулить свой звук. "Тонны пресетов" производятся либо для демонстрации возможностей того или иного синтючка, либо под свои непосредственные нужды (как делает, к примеру, Марко Грейвхилл для ФМ7), либо именно как набор болванок для дальнейшего затачивания под конкретную задачу.
Лично я люблю поковырять эти тонны, знакомясь с новой "машинкой" - но в работе их использую крайне редко. Скажем, если тот или иной банк особо запал в душу, и я способен вспомнить о наличии нужного в данный момент звука там-то и там-то. Но это бывает крайне редко.
 
  • Like
Реакции: =DRiNK=
Да-а жалко что он куда-то пропал. талантливый парень !!!

И сайт его уже накрылся.


насколько мне известно, он больше не занимается музыкой. перед закрытием pavliga.com он повесил пост, в котором было сказано, что ему всё надоело, корг валяется где-то за шкафом отключенный, денег музыкой не заработаешь, а у него жена, дети сопливые, пелёнки нестиранные, и вообще всё говно кроме мочи...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают