Аранжировка или мелодия ?

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
Андрюха, а я и с аранжами если послушаю, то буду плеваться и говорить "что за чушь?"

...абсолютно в дырдочку :laugh2:....

Даже очень некрасивое и вонючее дерьмо можно подать как конфетку, в изумительном и ярком целофанчике, да на блюдечке с какой угодно каемочкой.

так то оно так...только развернуть (в смысле прослушать) целлофанчик всё равно прийдётся :laugh2:...и тут оно как завоняет...:to_pick_ones_nose2:
 
Музыки - да, не бывает...но сейчас кругом сто-о-о-о-олько дерьма и просто шлака, который почему-то выдаётся за Музыку - просто завались...:secret:
 
С каким же упоением на РММ говорят о дерьме! В красках, образно, выпукло, с юморком. Ощущение, что с гениями тут общаюсь. Шапку в толпу кинь - в Бьёрк попадёшь.
 

Вложения

  • untitled2.jpg
    untitled2.jpg
    53,2 KB · Просмотры: 60
С каким же упоением на РММ говорят о дерьме! В красках, образно, выпукло, с юморком. Ощущение, что с гениями тут общаюсь. Шапку в толпу кинь - в Бьёрк попадёшь
это точно, сам удивляюсь, хлебом не корми только пообсуждать как все херово в совке делается :laugh1:
меня не это удивляет. вот вроде америка - ну нихрена ничего у них нет. я ни одного композитора вот навскидку не вспомню, нет у них ни хрена и не было никогда. даже группы - битлз , квин и ллойд вебер и те все из англии. а в россии всегда были великие композиторы и лучшая музыка (перечислять не буду, все всех помнят). так почему сегодня тогда мы совок и дерьмо, а запад круть и фирма? с чего бы? я лично с этим не согласен. ведь народ у нас всегда был серый и в лаптях, но почему то 100-200 лет назад творцы не опускались и не писали сплошь частушки и песни про водку и валенки :to_pick_ones_nose:
кто пояснит?
 
По теме. Да аранжировщик многое может. Мелодия или зарисовка к ней - это главное.(к сожалению). Если не устраивает(пишем сами) или берём по-максимуму.
PS:Если давит жаба, делаем выводы-это не моя работа.:wacko2:
Сам много раз слышал подобное
Я и не знал, что я написал такую красивую песню.
-выводы сделал, беру по-максимуму или вообще отказываю.
 
Я и не знал, что я написал такую красивую песню.

Да может это для него она такой показалась... Эссе, ты тоже думаешь, что она действительно красивая?

Может это субъективное восприятие заказчика, который с непривычки офигел, что все чистенько и фирмово звучит, вот он на радостях и ахнул... А попади она сюда на суровый суд форумчан, разнесут всю мелодию, щепков не останеца...
 
Андрей Гераськин,
Я где-то написал, что всё, что делается в России - дерьмо?!
Андрей, давай не предёргивай...Я написал, что на русрадио крутится в основном дерьмо, что музыкой я это назвать не могу в большинстве своём, это жвачка для "масс", а массы никогда не отличались высокими эстетическими запросами, начиная с древного Рима...а может и раньше, но это не так широко распиарено...))
На 95% то, что там крутится шлак - завтра уже никто не будет помнить, что крутилось позавчера, как остроумно выразился один наш софорумчанин - "бульк и на дно"...вот я об чем, я сам не люблю нытиков, которые нихера не делают, а только скулят, как у нас всё плохо...от дальнейшей дискуссии уклоняюсь - некогда, работать надо...:biggrin:
 
по сабжу
как было (имхо этот вариант первичен)
___http://www.youtube.com/watch?v=hf1itqhn0dE

и как стало после оранжа
___http://www.youtube.com/watch?v=5dFjScueKbE
так что имхо хорошую мелодию аранжем убить всётаки можно
 
aplomb, неудачный пример....зашибись мелодия у Гора под рояльчег, ИМХО.

тьфу, блин.....мы об одном и том же))))
 
kutuz,
вот вот)))
ради справедливости надо заметить
что аранж вероятно делался чтоб
песека в альбом подошла
ультра всётаки мрачный очень
в первичном варианте песня
выделялась бы сильно
 
Андрей Гераськин.
А что вы для любой гениальной мелодии в силах грамотный антиаранж написать,так что б мелодия пропала?
Ну там к "Oh! Darling" битлов или "Ave Maria" Шуберта....
Многие пытались...мелодия осталась и конфуз тоже.
Поговаривают что "яд труднее создать чем противоядие".
Мелодия всегда первична....даже если это примитивная ритмическая пульсация,напетая не разумным ребёнком на одной ноте,а аранж ,созданный мега мастером для неё всегда вторичен.
Первично не значит ярче,таланнее...
Первично-это когда впервые.....ранее не слыханная связка звуков.
 
наверное не звуков а нот?
что то я сомневаюсь что такое есть

Ни дети,ни птички нот не знают,а мелодии спонтанно природно из звуков создают....
Посему и написал "звуки",прежде подумав.
Вот что первично:
То что соловей напел,или симфоническая оркестровка (попытки были) на это птичье чириканье?
Ответ на поверхности.
 
щас я шляпой своей по столу постучу... что это будет? ранее неслыханная связка звуков?:laugh4:


вообще эта грань что составляет произведение тональные упорядоченные звуки (мелодия?)) или вообще поток аудиоданных как факт интересная тема
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ
C этим к Марку Ильичу Пекарскому,иль к вождю африканского племени,иль к Rock It (Herbie Hancock)...:wink2:
Уверен слыхали про этих мелодистов...
 
комрады, скажу ещё глубжее )

Первичны образы в сознании, мелодия суть проекция образов.
Однако тембры (звуки) влияют на возникновение образов, в определённой степени, наряду с другими факторами, вызывающими эти образы.
 
комрады, скажу ещё глубжее )

Первичны образы в сознании, мелодия суть проекция образов.
Однако тембры (звуки) влияют на возникновение образов, в определённой степени, наряду с другими факторами, вызывающими эти образы.

Умница.
Явление сие общеизвестно.
"Контраст симультанный" называется.
Это когда мозг рождает дополнительные,только в мозгу звучащие звуки,к какому-то впечатлению-реальному звуку,или умозрительные краски,к какой то реальной краске...
Он предтеча первичности.
 
Первично-это когда впервые.....ранее не слыханная связка звуков
вот с этим абсолютно согласен.
что вы для любой гениальной мелодии в силах грамотный антиаранж написать,так что б мелодия пропала?
да , я могу испоганить абсолютно любую мелодию в МИРЕ.
 
ну вот напиши аранж для Yesterday
посмотрим как ты ее испортишь

Я с тобой согласен и с Профи согласен в данной теме. Но упрёмся же в субьективное: "я считаю, что испоганил и точка."

Сколько слышал божественных мелодий - все живут в любых аранжировках. Хоть в симфо, хоть в металле. Хоть в акапеллах Брайэна Ферри. Скачал когда-то аббовские кавера в исполнении ацких швецких металлистов - супер!
 
Андрей Гераськин, а помнишь, с чео начиналось обсуждение "Океана любви"? Вот жаль ты тему закрыл. Там очень хорошо видна была динамика мнений. На сто человек, видящих "все оттенки дерьма" только 3-4 реально готовых увидеть произведение и принять участие в улучшении. Я бы не только Yesterday, но и Be same mucho мог испортить. Но заниматься этим мне некогда, да и незачем.

Энтузиасты, жаждущие истины, пусть сделают соль-минор-40 Моцарта в фанке 120 bpm.
 
Можно еще подробнее схему представить.

Всякая информация поступает в мозг, где структурируется и классифицируется сообразно его текущей оперционке (сознанию) и выдаётся для воздействия на окружающий мир в виде материализации образов.

Желание влиять на окружающую действительность вызвано физиологическими потребностями, через создание комфортных условий для тела - вместилища сознания.

Образ суть инструмент любого творца, а мелодия суть одна из материализация образа.

Развивая эту мысль мысль, можно сказать что, чем более развито сознание творца (степень провинутости его ОС по генерации эффективных образов воздействия на реальность), тем более мощное воздействие он оказывает на окружающую действительность.
 
Последнее редактирование:
А если по теме.....у меня, к примеру, есть много песен, для которых сначала писался аранж (основной костяк), а уже потом "вписывался текст и мелодия"....

Общеизвестно.что сознание первично.
Сознание создаёт «внутри звучащую» мелодию.
Первичная мелодия возбуждает аранжировщика к «нанизыванию» на неё вторичных аккомпанирующих звуков,усиливающих мелодию другими образами.
Если же возникла точная мелодия на некую сочинённую ранее аккомпанирующую гармоническую болванку,то это уже не мелодия,а угаданный ладовый мотив гармонической «болванки»,т.е её видоизменяемая составная часть,часть её обертонно ладовой сущности.
У многотрековой болванки,что «с полки» без мелодии «сознания» нет….а значит нет и первичности.
А раз нет первичности,то нет и вторичности.
Образ из этого же образа.
Музыкальный гермафродитизм.
Он ныне сплошь и рядом.
 
Андрей Гераськин, а помнишь, с чео начиналось обсуждение "Океана любви"? Вот жаль ты тему закрыл.
помню, только я эту тему не закрывал, да и прав у меня нет, чтобы темы закрывать. а вот кто ее закрыл и кому это понадобилось- самому интересно. наверно как бельмо в глазу, мешала или злила кого-то) да бог с ними :laugh1:
ну вот напиши аранж для Yesterday

посмотрим как ты ее испортишь
угу , только она у всех въелась в мозг и там живет, как не делай аранж, она живет внутри вас, потому что вы считаете ее шедевром и бла бла.
если бы вы ее никогда не слышали- я бы сделал аранж и вы сказали бы, че за дрянь? это 100%
 
Хотелось бы объяснить пару вещей. Мелодия - это идея. Идея - это круто, никто не спорит. Но лишь в том случае когда она воплощена. Литвинов вышел с гениальной идеей - давайте делать "фейки". Но воплощением заниматься никто не желает, и поэтому от нее останутся только буквы на этом форуме. Мелодия-семя приобретает смысл лишь в том случае, если она помещена в плодродную оркестровка-почву. В противном случае для "Вальса цветов" Чайковского оркестр был бы не нужен - достаточно было бы воспроизводить мелодию на балалайке.

Пункт второй, многократно мной озвученный здесь. Если бы основой всего была бы мелодия, people слушал бы инструментальную музыку в большинстве своем. Этого нет. Для кого-то к счастью, для кого-то к сожалению, но такова реальность. Мелодия кажется главной из-за того, что она единственный компонент, который слушатель может взять с собой. Да, я могу насвистывать "Вальс цветов" и для меня этого достаточно, но только потому что все остальное (оркестр, например) мне недоступно.
 

Сейчас просматривают