Новая АХ серия от ADAM

  • Автор темы Автор темы hello!
  • Дата начала Дата начала
На http://www.thomann.de/ цены значаться как раз рекомндованные.

Рекомендованные цены для разных стран разные.
Т.к. в Украину, к примеру, на любую продукцию выше 200 евро, на таможне нужно оплатить +40% от стоимости + транспортировка и прочие расходы, так что для Украины и России www.thomann.de не показатель.

Завоз планируется на конец следующего месяца
 
Рекомендованные цены для разных стран разные.
Т.к. в Украину, к примеру, на любую продукцию выше 200 евро, на таможне нужно оплатить +40% от стоимости + транспортировка и прочие расходы, так что для Украины и России www.thomann.de не показатель.

Завоз планируется на конец следующего месяца

deleted
 
Последнее редактирование:
Кто то уже слышал отзывы по A7X ?
Меня интерисует проблема с фазоинвертером...:soldier:
 
Вспомнил, что Руденко работает на АДАМАХ. Только не помню, на каких...На S серии кажется...
Genelec ему не нравится! Но я не знаю, слышал ли он 8ххх серию, потомучто речь шла о 1029A.

Напомню, что Руденко работает с Министри ОФ Саунд.

нет. у него dynaudio acoustic
это фото как раз из его студии.
31ac0810b15b.jpg
 
jeronimo-go, ну нe знaю...он мнe это лично скaзaл! я просто модeль зaбыл. a имeнно эти Гeнeлeки eму нe нрaвятся! На этом видео нe eго студия.
Но всетаки хватит о нем))))
 
Последнее редактирование:
Собираюсь взять такие как в Москве появятся. Для дома 5.5 дюйма это нормально будет? Хоть подобие низких частот услышу?
 
Кто-нибудь уже успел сравнить новые A7X со старыми A7?
Есть ли информация когда они появятся на сайтах 8not и мультимедиа клаб?

Очень интересно как новое поступление уживётся с остатками старых A7. Либо новинка будет дороже, либо старую модель удешевят.
 

Вложения

  • glum2.mp3
    glum2.mp3
    3,7 MB · Просмотры: 193
Ребята, кто преобрел AX серию, те же например A7X? Как там дело обстоит с низкими частотами, нет ли звучания перегруза, как бывает на A7!?
 
На этом форуме их слушал Alex-70 из Германии, некоторые данные есть в теме Опять ADAM. А7 или Р11А?
 
  • Like
Реакции: DeniStyle
Да действительно,я их слушал и сравнивал,только с Yamaha HS80.
С тех пор как приобрёл HS80,постоянные проблемы с низами,если не проконтролирую на другой аккустике,обязательно промахиваюсь.По началу грешил на комнату,но когда в MusicStore протестировал в лоб,то сразу всё стало ясно.
Yamaha HS80 очень сильно "мажет" низа и верхнюю середину,всё расплывается по комнате и очень тяжело сосредоточиться на звуке.
У ADAM A7X очень чёткая картинка.Прослушивается всё до мелочей.Бас настолько прозрачный и чёткий,аж но мурашки по коже.:good::good:
Очень понравилось звучание пэдов.
В общем я в восторге.Но брать буду ADAM A8X.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
А может Вы случаем и A5X успели послушать? А то я вот домой их собрался взять, думаю что семерка замного будет.
 
Steelhead,

A5X не слушал,потому как ещё не было в наличии.Постараюсь в этом месяце попасть в MusicStore,обязательно послушаю и сравню.
 
  • Like
Реакции: Steelhead
ой, а3х))) чисто сводить капу самое оно :) + уши бэйэры и нармуль ваще :)
 
приобрел а5х
сравнивал с женелик и крк

субъективные ощущения, которые посетили при выборе:
женелик - преукрашенные резковатые верха
крк - турецкие низы
адамы - относительно линейный звук

если сравнивать с крк, то низов у адама вообще нет) Зато есть достаточно прозрачная читаемая картинка микса. Если сравнивать с женеликами, то нет такой яркости... Но адам стерильнее... Все субъективно, естесственно...
 
Привёз таки A7X. Подключил к T.C. Electronic Desktop Konnekt 6.

На данный момент мониторы стоят в просто никаком помещении, смогу что-то дельное отписать через неделю, когда переберусь в комнату получше...
А пока немного субъективной отсебятины.

Мониторы взял вслепую. Ни с чем не сравнивал.
Середина и верха кажутся слегка сдержанно-синтетическими, с оттенком суховатости, присущем мониторному звуку вцелом, но при этом всё звучит очень чётко. Любой звук можно сидеть и разглядывать. Картину рисуют восхитительно. Не упускается ни одна деталь микса. Грязь и огрехи сведения видны как на ладони.

Лично для меня баса оказалось более чем достаточно для работы. До этого стояли RP5, так что сравнительной оценки дать не могу. На данный момент я доволен.

До меня мониторы один день были у человека, который пользует Mackie 624. По верхам и середине адамы обскакали маки на порядок. Явной просадки по басу в сравнительном тестировании замечено не было. На маки он просто другой.
 
Решил немного изучить низкие частоты в A7X.
Попробовал слушать синус в районе 40-100Hz.
Так вот...Спускаясь до 60Hz синус слышен ровно. Между 55-60 Hz есть лёгкий провал. На 50-52 басс выпячивается(не исключено, что резонирует неподготовленная комната). А вот опускаясь к 47 сразу слышен резкий завал...Это уже не неровность АЧХ, а нижний порог частотного диапазона. Спускаясь от 52 до 47 громкость синуса падает в разы. На слух не менее 6-8Дб. На заявленных 42Гц синуса уже почти не слышно.
В общем мониторы Adam A7X уверенно играют от 50Гц.

Я не знаю как Адамовцы меряют нижнюю границу. Видимо специально не указывается в документации допустимый завал при измерении. Также настораживает то, что адамовцы самые "некрасноречивые" касательно технических данных.
Тот же Dynaudio приводит в документации и допустимый завал при измерениях частотных границ, крутизну спада кроссовера (Дб/октаву) и т.д. Очень подозрительно, что адам эти данные умалчивает
 
Любой звук можно сидеть и разглядывать. Картину рисуют восхитительно.
Вот это ИМХО самый важный аспект!!!
Как вобще после РП5? ну хоть примерно... чтобы поржать :rofl:
И это... скока денег?
 
По сравнению с RP5 я в полном а..уе.
Раньше я слышал звук, сейчас я нахожусь в нём.

К KRK я привык за определённое время, получалось делать сносные результаты даже на первых парах.

На адамах выхватил следующий экспириенс: при прослушивании правильных композиций, где всё сделано и сведено правильно, где активно используется позиционирование звуков в панораме, начинаешь видеть звуковую сцену, которая показывает на примере то, что можно делать со звуком вцелом. Затем когда начинаю работать над собственным проектом, то я сразу слышу, как я ещё дальше могу лепить свой звук. Чего в нём не хватает. Слышу, что я ещё не дотянул свою композицию до тех границ, до которых это можно делать. Вот это офигенное открытие.

Баса я стал слышать гораздо больше сейчас. И он стал главным камнем преткновения. Я загрузил старый проект, который начинал на RP. И начал играться с басом. На RP5 и на баерах dt880 мне казалось, что по крайней мере с басом всё ок. А на Адамах я начинаю ощущать, что я могу его иначе эквализировать, перекомпрессировать, поднимая частоты в районе 40-70-Гц и добавляя всё больше и больше качевости и воздушности. Всё, накрутил, но теперь надо пересводить микс..Т.к. баса стало больше и инструменты немного провалились на задний план. Микс я пересведу, пусть это займёт какое-то время. Но потом надо будет обязательно прогуляться к друзьям и послушать это творение на всём, что под руки попадётся.

Может это загон, что на RP я легко мог позволить себе ошибаться, расслаблялся, и просто делал музыку, которая нравится. А сейчас эти две чёрные дыры напротив ушей просто не позволяют мне делать лажу :)

PS. Денег отдал $1400 за пару в Киеве.
 
Последнее редактирование:
Ах да, совсем забыл про тему бубнежа фазоинверторов на A7, коих я своими ушами не слышал.

A7X гоняю на громкости не более 0db на регуляторе. Никакого бубнежа замечено не было, а громкости мне за глаза.

На западных форумах мнения разделились.
Появляется какой-нибудь персонаж, начинающий писать что-то в духе "ааа...я так разочарован....новые адамы меня так огорчили....уже на 70% громкости есть пердёж..даже на классическом Кике 909-го...Старая проблема осталась....ааа"

В ответ просят предоставить сэмпл, слушают на тех же мониторах, и в упор не могут добится гудения.

В общем с техникой такого уровня самое правильное одно - личный опыт. Накачиваться информацией полезно, но окончательный выбор стоит делать самостоятельно. И упаси господь возвести какой-то из вариантов в абсолют. Можно жёстко разочароваться.
 
  • Like
Реакции: stich
А самое правильно в моём случаи - это на какой-нибудь пати во время саундчека попросить поставить свои треки и узнать как они работают на большом звуке. Имхо c любым мониторами необходимо предварительно "пристреливаться". Когда поимею такой экспириенс - обязательно отпишусь.
 
  • Like
Реакции: serj33music
Devian, ты не спеши сразу сводить! Накосячишь!!!
надо пару неделек послушать разную музяку... :drinks: а вобще, так примерно годик нужен, чтобы полностью слиться с новым контролем.

А вобще, подобные впечатления всегда и у всех, когда бюджетную акустику меняют на нормальную. Забыл добавить, что какбудто пробки из ушей вытащил))
Прям читаю, и вспоминаю себя :girl_dance:
 
Последнее редактирование:
А ещё я понял что Aimp - полная шляпа в плане звука. Foobar звучит гораздо интереснее. :)

Простите за офтоп
 
А вот опускаясь к 47 сразу слышен резкий завал...Это уже не неровность АЧХ, а нижний порог частотного диапазона.
В общем мониторы Adam A7X уверенно играют от 50Гц.
Как же ты 40 Hz регулируешь? :-)
С басом ничего не изменилось? Прогрелись может или что..
 
AlekZey,

Суб бас лучше в ушах мониторить, всёравно чтобы его моники выдаваль нужно дюймов 8 иметь и комнату квадратов 20 и больше.
 
На заявленных 42Гц синуса уже почти не слышно.
В общем мониторы Adam A7X уверенно играют от 50Гц.

Хм.. странно. У меня A7 синус на 40 Гц отчетливо выдают. А у A7X насколько я знаю заявлена лучшая картина по низам, чем у A7.
Я правда не особо силен в синусах :) Генерил через адоб аудишн - просто задал ему в параметрах 40Гц. Да и на слух вроде 40Гц. Правда с микрофоном еще не успел побегать померить. Но на слух воспроизводят очень отчетливо. И не сильно тише 50.
 

Сейчас просматривают