Hedgehog

Hedgehog

Well-Known Member
4 Окт 2006
677
788
93
42
Москва
Привет, парни!
Удалил все предыдущие работы, т.к. времени прошло уже достаточно и выставляю на оценку новые работы.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Ну наверное есть, что конструктивно покритиковать, но лично у меня появляется только одно желание - как можно скорее переслушать оригинал Джона Уильямса. А то слух законно ожидает чего-то одного, а получает нечто другое. И не равноценное :-).
 
Ооочень коротка, что бы наслаждаться. ( :
Я думаю слишком много верха, низов мало. Труба от этого как будто не трубит, а свистит, как и впрочем весь оркестр.
 
Спасибо за комментарии! Когда будет готов пересведенный материал, обязательно выложу для сравнения
 
Музыка понравилась.
А вот как звучат CS не очень.Вроде как из них много больше можно выжать.
И да хор какой?
Наверное тот что новее:blum3:
 
Последнее редактирование:
Добавил 2 новых трека "Боевой эмбиент" и "Battle". Эти композиции родственные, т.к. используется схожий ритмический рисунок в фигурации струнных.
 
Решил выложить еще одну работу. Требовалась фоновая, не отвлекающая внимание "мрачная" музыка.:vampire: Хотя я не очень люблю такие "темные" треки, но получилось по-моему хорошо :acute:
 
Hedgehog,
Дружище!! А это тока отрывок,или законченное произведение????.....
Мне оно не послышалось законченным...
Мне показалось,что Ударная группа там совсем не нужна - она только мешает и не несёт никакой смысловой нагрузки.....внутренний метроритм там и так присутствует - не надо его утрированно навязывать
......попробуй доработать,убрать нафих ударные - и всё-таки подумай,как мона из этого "фрагмента" зделать законченное произведение - некое развитие формы и гармонического выстраивания мне не хватило.используй струнные - ими можно очень здорово всю пьесу вытащить огого как.....
А так очень-очень.......... иммет право нести некую музыкальную мысль.....
 
замечательная формулировка....К чему ещё её можно применить?
Самое главное,что эту самую"замечательную" формулировку ещё и не любой музыке можно применить.....хотя то уже и музыкой-то не будет........
 
Парни, спасибо за критику, учту на будущее. Этот трек переделывать уже не буду, т.к. заказчик не требует.
Hedgehog,
Дружище!! А это тока отрывок,или законченное произведение????.....
Мне оно не послышалось законченным...
Мне показалось,что Ударная группа там совсем не нужна - она только мешает и не несёт никакой смысловой нагрузки.....внутренний метроритм там и так присутствует - не надо его утрированно навязывать
......попробуй доработать,убрать нафих ударные - и всё-таки подумай,как мона из этого "фрагмента" зделать законченное произведение - некое развитие формы и гармонического выстраивания мне не хватило.используй струнные - ими можно очень здорово всю пьесу вытащить огого как.....
А так очень-очень.......... иммет право нести некую музыкальную мысль.....
Это уже законченное произведение. Хотя сложно назвать его произведением с точки зрения формы, но это и не требовалось первоначально, нужна была фоновая музыка :on_the_quiet2:
 
красивые скрипки :music: маловато ревера на мой взгляд в тумане. Всё-таки туман :)) По-студийному звучит, а хотелось бы более заворожённо-волшебно, особенно когда челеста вступает. Волшебности же способствуют и терцовые соотношения тон-тей кста. И колокол нужно утопить вглубь туманного альбиона. :) Всё немного конкретно, без фэнтэзийности. Тоисть без образной отделки. (куку :bye:) И почему в туманном эмбиенте с 40-й сек. скрипки верхние не тремоло? Вот интересно. :) Вступление сольных альта и челлы просто убило.. Супер! Что это вапче - хочется задать вопрос.. :) К чему? Ну там к к/ф или к пьесе. Образ очень впечатляющий в конце! Гармошки просто улёт. Высший бал! :ok:
 
красивые скрипки маловато ревера на мой взгляд в тумане. Всё-таки туман :)) По-студийному звучит, а хотелось бы более заворожённо-волшебно, особенно когда челеста вступает. Волшебности же способствуют и терцовые соотношения тон-тей кста. И колокол нужно утопить вглубь туманного альбиона. :) Всё немного конкретно, без фэнтэзийности. Тоисть без образной отделки. (куку ) И почему в туманном эмбиенте с 40-й сек. скрипки верхние не тремоло? Вот интересно. :) Вступление сольных альта и челлы просто убило.. Супер! Что это вапче - хочется задать вопрос.. :) К чему? Ну там к к/ф или к пьесе. Образ очень впечатляющий в конце! Гармошки просто улёт. Высший бал!
Спасибо за критику! В части сведения много проблем, сейчас по прошествии определенного времени тоже их слышу, но работа уже принята и переделывать ее нет смысла, потому все буду учитывать в следующих работах.
Верхние скрипки не тремоло, т.к. тремоло были только из другой библиотеки и я не захотел смешивать пространства))), поэтому оставил так.
Это треки к будущей игре в стиле хоррор.
 
Последнее редактирование:
Мне все очень понравилось. И понравилось как CS звучит. Я тоже ими пользуюсь, но у меня пока они хуже выходят))) Крититоковать по звуку и технике не буду, так как в этом еще не силен.
 
Мне все очень понравилось. И понравилось как CS звучит. Я тоже ими пользуюсь, но у меня пока они хуже выходят))) Крититоковать по звуку и технике не буду, так как в этом еще не силен.
Спасибо! Но тут CS звучат не в чистом виде, поэтому результат несколько лучше))
 
Единственный минус по моему - все скрипичные на передних планах которые,суховато звучат...и с релизами у них что-то не так...коротковаты что ли?...да и атаки подводят чуток.В ревер их бы засунуть) да подлиннее который)
 
Единственный минус по моему - все скрипичные на передних планах которые,суховато звучат...и с релизами у них что-то не так...коротковаты что ли?...да и атаки подводят чуток.В ревер их бы засунуть) да подлиннее который)
C реверами я очень аккуратничаю, лишь немного добавляю к мастеру, чтобы склеить микс.
 

Сейчас просматривают