пару примеров c Sup 2 ) с проектами

Zerocool

Dart
18 Май 2003
33.474
33.808
113
46
Belgorod
вот баловался как то с недельку назад )
кому интересно можно скачать проекты покрутить , обработок там немного , хотя все внешние )vst

cubase 5
 

Вложения

Кароче так, парни, далее действуем таким образом:
сказал - подкрепил свои слова файлом, а не просто - нравится не нравится, спи моя красавица.
Если тема получится информативной и интересной - можно будет её поднять в faq.
Но для начала - наполните её интересной и полезной информацией, а не словесным поносом. Честно, давайте сделаем совместно что-то хорошее.
 
Cоветую при создании барабанного саунда, да и не только барабанного использовать сайд-чейн.
1. Бас от бочки, без пампинга, разумеется
2. Овер, рум или ПЗМ от малого
3. Овер, рум или ПЗМ от гитар, играющих риффы.
4. пункты 2 и 3 в какой-то степени взаимоисключающие, так что попробуйте если в п. 2 управляете сигналом малого барабана оверхэдом, то пусть в п. 3 от гитар управляется рум.
Выкладывать мне нечего, я другую музыку пишу, просто знаю, что так делают фирмачи и те, кто получил специальное звукорежиссёрское образование за пределами России.
 
Евгений Скрипкин, Вот если бы наглядно увидеть сию процедуру...
 
2. Овер, рум или ПЗМ от малого
Стандартный прием, иногда о-очень помогает.

1. Бас от бочки, без пампинга, разумеется
Тоже полезная техника, если есть пересекающиеся частоты

3. Овер, рум или ПЗМ от гитар, играющих риффы.
Имхо, странная техника... непонимаю зачем это нужно:hunter:

Вот если бы наглядно увидеть сию процедуру...
А что Вам непонятно?
 
Андрей Гераськин, В случае с рабочим, на трек с overheads и(или) room, ставится компрессор, на ключевой вход которого подается сигнал с рабочего, тем самым "проваливая" звучание overheads (room) в момент удара snare.
В случае с басом, имхо, лучше сайдчейнить определенную частоту, про это на форуме развернуто общались, поищи.
 
Последнее редактирование:
прошу не пинать и не считать флудом, но раз это собирается стать факом, а кто-то факи читает без головы, то хочу уточнить.
После пары тем и некоторых высказываний на форуме и шагу не ступить без сайдчейна.
Вопрос вот в чем. Сайдчейн надо делать только тогда, когда это требуется, - для решения конфликта 2 одновременных звуков, или как художественный эффект, что-то подчеркнуть...? Или сайдчейн все-таки надо делать всегда, потому что на западе все так делают и кто-то там посоветовал? В последнее время только и разговоров о сайдчейне ради сайдчейна. Это подход без головы.
Мое имхо, на западе этим пользуются, если требуется, после того как правильно выбрали звуки, правильно их обработали, сделали правильный аранж и т.д. Вот над этим и стоит заморачиваться. А не над сайдчейном.
Поэтому, если это все-таки фак, то говоря о всех таких методиках, хорошо бы показывать авторские примеры с демонстрацией микса без сайдчейна и показывать что микс приобрел с сайдчейном. И конечно объяснить, почему это нельзя было достичь каким-то другим способом кроме как сайдчейном) А то смотреть как сайдчейном решили проблему изначально неправильно сведенных баса и бочки как-то неинтересно ) Овер от снара тоже замечательно, но если у вас звук снара от оверов приобретает что-то хорошее, может сначала подумать? )
Короче, ничего нового не скажу - все слушать ушами надо, от этого и отталкиваться, а на остальное - забить)
 
Tigran, Первое))
Очень интересная тема - играться громкостью оверхед и рум микрофонов в миксе, практически фейдерами можно кардинально менять восприятие саунда ударных - дадим много оверхедов, мало рума - сухой, студийный, "вылизанный" звук, много рума и мало оверов - большой, обьёмный, более живой звук...
Для метала склоняюсь больше в сторону первого варианта, для панк рока например - в сторону второго))
 

Вложения

Tigran, имхо, всё тут очень спорно. В музыке с обилием быстрой карданной бочки, бластбитов, сайдчейн баса от бочки понятное дело что сделает с басом (ведь сайдчейн баса от бочки , это грубо говоря - играет бочка- бас пригулшен, и если бочка жарит полтрэка, то как бы....).

т.е в музыке а ля никлбэк, итп средне-темповом материале, вполне можно сайдчейном "выпихунть" какие-то элементы на передний план.
 
  • Like
Реакции: SergeyK
у кого-нить есть плаги от этих секций? в частости у меня не хватает:
freeverb 2
BT чего то там S2 (кубическая стена вроде как)
какой то блокрыбы (blockfish)
есть у кого такие?
 
Про сайд чейн: а тут метал обсуждается, или электронная музыка?
немного в сторону от темы...

Изначально SC всеж пошел из рок музыки, как средство решения проблем сведения, в частности усадка вокала и только потом уже внедрился в танцевальную музыку для уплотнения ритм секции а не на оборот...
Не стоит думать что, если сегодня есть популярный эффект то он современный, 99% используемого подхода имеет 30...40 летнюю давность...
 
Но для начала - наполните её интересной и полезной информацией, а не словесным поносом. Честно, давайте сделаем совместно что-то хорошее.
- Вот бы еще кто-то разобрался с софтовыми басами, для этих проектов, я бы вообще расцеловал того человека !!!
- Зеркулыч, а может поможешь сиротам Казанским ??? :spruce_up:
 
Простите за такой вопрос:
у меня установлены Нуендо 3 и Кубейс 3, и там и там проекты, выложенные Зерокулом, открывается пустыми: дорожки есть, но без эффектов, и сам супериор не загружен. В чём может быть проблема?

Предыдущий проект Зерокула открывался нормально, правда из-за того что мне не удалось найти первую версию Супериора, использовать для дела мне его не удалось. Попытки прикрутить туда второй Супериор давали совсем не тот результат.
 
Взял бриквол из драмфака, выглядит он как то странно никаких настрое отметил вопросом, почему было не использовать новую версию бриквола, может кто поделится своими соображениями?
be34fbd74d48.jpg
 
потому что довольно многие люди ставят новый софт только когда старый чем-то не устраивает =)
 
buncker,
а первый бриквал у него действительно нет никаких настроек или он просто открылся некорректно?
 
в первом брикволле, никаких настроек вобще нет.
 
он их собственно просто режет ) чем и оправдывает своё название)
 

Сейчас просматривают