[PreRELEASE] Oleg Sirenko - Gardarika

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.400
0
58
Gardarike
olegmusic.com
Размер файла: 11.9 Mb
Качество:320
Время: 5:13
Стиль: Instrumental(Fantasy)
Темп: 80 bpm

Ссылки:
************
Как обычно дошел до той стадии, когда все звуки кажутся если не лишними, то раздражающими :biggrin:, такшта буду признателен как обычно за критику меня в качестве сводни(ка)...А потом я сведу окончательно...;)

************
На данный момент это инструментальны трек, но коллега-Smack уже написал, кажется, текст и впоследствии это будет если не песня, то вокально-инструментальная композиция...
Надеюсь, Влад меня не сильно убьёт :blush: , если я выложу здесь его предварительный синопсис фабулы либретто(во загнул!)) ...

Влад:
"Фабула следующая: дочь конунга или ярла как-то встретилась с жителем Гардарики - молодым княжичем(может, посланцем при дворе конунга).
От тайной их любви родился мальчик, которого в суровых варяжских краях
нарекли Олафом, а на родине отца, в далекой Гардарике - Олегом....

*************
Забыл сказать княжну фряжскую Рогнедою зовут.
Зело ланитами да персями красна..."




На фото Рогнеда довольно бледна(взбледнулось что-то ей), но перси в порядке...))

----------
Еще хотел сказать спасибо Артуру-archi, он сыграл первую половину гитарного арпеджио, на Вариаксе, пресете 12-струнки(у меня нету 12-струнки), но тембрально не очень подошло(потом он приболел и работа навалилась) и я запрятал в этом варианте его гитару, смешал с VST-шными...а на 1.19 сам потом наиграл кусочек на акустике(дубляж темы флейты), на пробу, да так и оставил, тоже спрятано, правда, потому как писал просто в комнате, даже не вылазивая из кресла, не закрывая окон и дверей, положив мик на колени...)))


Новая редакция:

Ввёл кельтскую дудку, пересвел, буду весьма признателен свежим и замечательным ушам!
Замечательным, это которые всё замечают...:biggrin:

Файл
 
Последнее редактирование:
А вот и злыя критики!!!

За слив синопсиса фабулы либретто претензий не имею - у вас, пиарщиков, знамо дело, важно, чтоб "пипуль кость-интригу вовремя заглотил" :laugh2:

А вот по сводничеству огрехи имеют место быть (Ин Май Хумбль Опиньон), а именно:

искажения в левом канале (в зачине), впятичление - что от низа неощутимого; проскакивают нечистоты звуковыя и далее, в теле сказания музыкального;

звук колокольчико-валдайскоподобный хвост повторяемый зело зычен имеет, вровень с основным сигналом. Негоже...

То, что дудочка не кельтская - уж ладно. Однако дударик больно резв да непоседлив - мотается по полю гудебному аки в дупу раненая рысь.

Это ж не панорама Бородинской битвы в мемориале одноименном...

И вельми не по нраву синтюга громогласность. Уж он и так резок, пробьет микс словно меч-кладенец рубище холопское.

Еще есть простор для ославянивания путем согласия звукового (гармонии то бишь) усовершенствования в местах определенных, да фразировочка у пастушка-сопилкаря местами подгуляла...

А в целом лепо. Синтюг с сопилкой ладно так бают, душа в душу меж собою... и структура хороша, и текстура.

Хотя думается мне - это только присказка. А подтянутся лично свет Рогнедушка со свитою для участия в игрищах гудебных - зело велика услада будет, зрю наперед...

ПыСы - анализ скоропалительный, с одного прослушивания, да на ночь глядя - ушами, за день трудовой уставшими. Далее чего услышу - отпишу.

К сему холоп недостойный руки-ноги Ваши гениальные целовать - Владюшка крестьянский сын.
 
Последнее редактирование:
Не, ну каков слог а? Особое впечатление произвело "аки в дупу раненая рысь" :)))))))))))))
 
Благодарствую ...тьфу ты, заразил...:laugh1: Спасибо, Влад!
Пародировать тебя не буду, у тебя все равно лучше получится - хохляндская феня не так далеко ушла от старославянскаго арго, как новорусский новояз :biggrin:...
Завтра тогда уже дождусь от тебя [STRIKE]анализов[/STRIKE], пардон, анализа полного да сам послушаю освеже[STRIKE]ва[/STRIKE]нными ушами с утреца...))
Но пока и за скоропалительный отлов нечистот спасибо немалое! :girl_hospital::biggrin:
 
Osman,
Да уж, Осман, слог еще тот...:laugh1:
Закрадываются подорзения, что "Слово о полку Игореве" написал один из предков нашего велеречиваго коллеги...)))
 
Oleg Sirenko, коль "рубище" принимаешь на свой счет, заменим на "кольчужку ветхую, ржавую, временем корродированную да по сопромату деформированную" :laugh4:

А касательно "барина" - они давно все в Париже. Как грицца - у шахматистов - белые начинают... а в жизни они заканчивают в эмиграции.

Так что мерси за комплиман, но c'est великая лесть - меня, скромного пролетария умственного труда, не более, чем люмпен-интеллигента - к сонму барскому причислять.

Все сам, своими руками (за исключением высоких межгендерных отношений)...
 
Последнее редактирование:
Красивая музыка, если можно, то отнёс бы к стилистике Mike Oldfield, про mix говорить не буду, ибо дело субьективное, меня больше занимает сам материал.:clapping:
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Спасибо, старина - приятно спросонья прочитать, что музыка показалась красивой и материал - занимательным...:thank_you2:
Хотя по поводу Олдфилда, а пожалуй, не совсем согласен, у меня есть музычка близкая к нему по духу, но Гардарика, думается, не очень стилистически олдофилическая...)))
 
Спасибо, тёзка, щас буду посмотреть, чайку попью тока...;)
Еще хочу поинтересоваться - а на каких именно тебе частотах слышится гудёж?
Почему так спрашиваю? Потому что сам его не слышу, а вы с Владом в один голос...))
 
Клево! Влад все сказал, добавлю только, я послушал и на bm 5 и на квестедах, на динаудио снейр нормально звучит, на квестах резковато (отдельные удары) мож в ревер их тож? Вначале гитара на саз похожа:)
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Спасибо, Осман!
Еще б поточнее про снейр, если можно...у меня там их несколько, и замешаны они в разных пропорциях...ты имеешь в виду тот, который на вторую или четвёртую долю? И начиная с какого места?
 
И еще, ребят, как флейта? Не слишком мыльная и вместе с тем настырная местами? Когда пытаюсь "размылить" еще настырней становится, в моск въедается, хочется(делаю) загадошней - в мыло погружается...блин...:prankster2:
 
Однако дударик больно резв да непоседлив - мотается по полю гудебному аки в дупу раненая рысь.
Это ж не панорама Бородинской битвы в мемориале одноименном...

Влад, я точно знал, что никто его в дупу не ранил(проверено), потому пытался выяснить - почем у произвелось у тебя такое вчепятление...кажется понял...там у меня на 1.42 вступает синтюг, призваный типа ужирнить якобы раненого дударя, вот он, касатик - http://files.mail.ru/SXL6C7 , он бегает ближе к правой части поля, видимо из-за него тебе кажется, что дудист ранен в дупу...:biggrin: А?
 
У флейта меня лично напрягло не мыло, а бегание по панораме...

По малому - от 1:42 IMHO, резковат-островат (высоковат?) side stick. Пусть драммер возьмет другие палочки, эти для джаза - Vic Firth с пластиковыми головками. :prankster2:

Вообще далее подразумевается игра hot rods, я бы от этого и отталкивался.

На свежее ухо убедился, что повторы дилея громковаты - как на колокольце, так и на малетте (от 3:20)

Синтовый унисон в этом фрагменте (3:20 - 3:50) хорош.

В коде (от 4:39) я бы малый
а) сделал тише
б) не выпендривался и убрал бы синкопу после 4 доли (играть везде в 4)

И напоследок - рокот (rumble по вашему) в интро попробуй убрать, используя обрезной фильтр. У тебя стоит бурдон До - это примерно 32Гц, гармоника - 65 Гц.
Сделай срез от 31 или от 60, попробуй разные слопы (6, 12 и т.д. дБ на октаву). Должно помочь.

Причина - при сложении составляюших комплексной волны образуются аддиктивно-субстрактные элементы, что ведет к увеличению результирующих амплитуд. В басовом регистре и субзоне этот побочный эффект проявляется особо явно.

Мог еще и компрессией усугубить.
В утешение могу сказать - не у одного тебя такой казус бывает...
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
он бегает ближе к правой части поля, видимо из-за него тебе кажется, что дудист ранен в дупу...

Флейтист начинает гулять прямо с 0:54, или я только вижу суслика?:crazy: Синт с 1:42 здесь не при чем...


П.С. Текст от русича готов. Каким языком изволит изъясняться Рогнеда? Кимрайг пойдет? Или придется задействовать что-либо скандинавское? Слов у ея немного, справлюсь...
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Спасибища, Влад!
Я вот только собрался выложить освеженный вариант и тут прчитал то ,что ты написал...интересно ,что более половины из этого я исправил(по крайней мере пытался), остальное сейчас подшаманил на скорую руку и выложу минут через 10-15 - нужно отправить в Америцу, хотел еще вчера, но не успел, спасает то ,что у нас разница в 15 часов с Флоридой...))
Просьба послушать еще этот микс, а потом я уж без спешки всё доведу...до ума...или до ручки..:laugh1:
Радый я, что текст готов, на каком языке петь будет - тебе видней, не исключено, что они были полиглотами, но для аутентичности можно и на "родных" языках сделать...))
Кстати, можно и кельтскую флейту сделать в вокальном варианте, я так и планировал...


Osman,
Ага, Осман, спасибо, я уже их все перешерстил...))
 
как обычно за критику меня

Мне всё понравилось !
Кроме звука флейты - очень размытая и неживая, если б живая, то хочется, что б купалась в пространстве.
Сольный тембр после флейты провалился из-за никакокости.
Я бы поменял.
С 2"57" на "весёленький" сольный тембр, я бы россыпи колокольцев понавесил. И глиссов арфы побольше хочется:-)
Гитара пропала в конце.
У перкуссии слишком близкий план, метра на 3 хоть отодвинуть.
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Makkoshka,
Cпасибо за комментарий!
Да, мне флейта самому не нравится, я пробовал и несколько других - во всех у меня имеющих ся имеются какие-то свои недостатки - в какой-то легато паршивое, где-то артикуляций мало, в какой-то дыхания нету...ну и т.д. надо живую писать, потом запишу во все композиции скопом, найду флейтиста достойного...))
С синтюками - та же фигня, я на них больше всего времени убил, но так и не смог изобразить такое, чтоб меня устроило на 100%, рашил завязывать, иначе бы я трек никогда не закончил )))
А колькольцы там же есть вроде...;)
Перкуссия на самом деле далеко ,но в миксе почему-то кажется близкой - опыту у меня не хватат еще...ну, какие мои годы..))

***************** Версия намбер ту********************
 
Впечатление приятное.

Немного дегтя. Есть явные, хотя может и неосознанные реминисценции на Calling Elvis Dire Straits. Там, где Стинг в финале подпевает, что то вроде A Woman MTV. И мелодически избыточно эксплуатириется одна тема, тем более такая простая для инструментала.

Реминисценции есть, на мой взгляд, и в Sliding Stones - я имею ввиду на Eleanor Rigby, но как то не хотел лезть с этим, а на повторяющийся момент, решил обратить внимание. Кстати, тоже простая мелодия эксплуатируется почти без развития.

Для меня это снижает художественную ценность работы.

По поводу сведения, сам знаешь какой я сводильщик))
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Спасибо за коммент, старина...По Sliding Stones - нашел, послушал Битлов, да , действительно - три ноты по пентатонике те же самые, чо ж мне теперь делать-то? )))
По Dire Straits - Calling Elvis, тоже нашел сейчас, вроде слышал раньше ее, но в той верссии, что мне не попалось того места, о котором ты говоришь, потом еще поищу, даже интересно...))
Что касаемо
тоже простая мелодия эксплуатируется почти без развития
Вангелису очень повезло, что он не попался тебе под горячую руку, а то у него очень много простых мелодий вообще без особого развития...)))
 
Да, что там Битлы, вот если бы на И. Крутом попался бы...вот тогда бы это было палево :sarcastic:
 
в начале (первые пару минут)инструменты как то резковато появляются, типа стрингов на 0:59.
или колокольчиков на 0Ж24

на 4:05 тоже стринги - звучат узко, плоско, слишком выделяются.

музыка замечательная, разноплановая :to_pick_ones_nose2:
 
Последнее редактирование:
музыка замечательная, разноплановая

Это потому, что автор разноплановый и многогранный...
И швец, и жрец, и на дуде игрец!!! :music:

стринги - звучат узко, плоско, слишком выделяются.
И смотрятся так же - узко, плоско и слишком выделяются. Стринги - они такие... :laugh2:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают