Сделать Mesa Dual Rectifier Red Channel Preamp.

  • Автор темы Автор темы TESAURUS
  • Дата начала Дата начала
хотя есть мысль, пустил на карту сразу после громкости, той, что после тембров, а нужно было с буфера, что после этой громкости.
 
Последнее редактирование:
пожалуйста расшифруй загадку.
Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. За то время, за которое Ахиллес пробежит это расстояние, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. Когда Ахиллес пробежит сто шагов, черепаха проползёт ещё десять шагов, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.

я про то, что софт всегда останется пародией на настоящий: усилок, кабинет, микрофон, предусилитель.
 
Чето Вы не по адресу сию апорию применили, сэр. Это технический прогресс, а не игры в догонялки. Просто сейчас такой этап, когда софт начал выдавать результаты, применимые в реальной жизни, и все кинулись естественно осмысливать опыт предыдущих поколений инженеров, что и проявилось в потоке софтовых аналогов железных аппаратов. Но не нужно забывать, что все эти приборы - не самоцель, а лишь средство достижения нужного результата. А значит на самом деле не важно, насколько близким будет софт по отношению к железу, если он позволит решать задачу. Не удивлюсь, если через некторое время появятся решения, которые вообще будет нереально повторить в реальном мире ввиду наличия в нем физических законов. Так что правильная сказка такая: пока черепаха ползла свои сто шагов, Ахиллес построил звездолет и улетел исследовать иные миры)))
 
Steelhead, пока что софтовые дела копируют "железные" приборы и сурьезно им уступают, так что не удивлюсь, что на звездолете к иным мирам полетят другие персонажи, тем более, что производство ламп не свернуто, а софтовые потуги пока что не являются серьезным игроком на ниве настоящего звука.
 
А значит на самом деле не важно, насколько близким будет софт по отношению к железу, если он позволит решать задачу. Не удивлюсь, если через некторое время появятся решения, которые вообще будет нереально повторить в реальном мире ввиду наличия в нем физических законов.

Часто мысль эта возникала: а зачем вообще идти по пути эмуляции аналога?! Есть же наверняка другие математические пути? Например, можно не моделировать физически систему "динамик-микрофон" а добиватся нужного звучания, с помощью "частотно-гармонической матрицы" в которой ты выстраиваешь конечную АЧХ и распределение гармоник. ))
Да и в моделировании аналога, здесь вообще не стоит такой задачи - что бы софт звучал 100% как его аналоговый прототип. Всегда будет чуть по другому - но чуть по другому, это не значит "хуже."
 
а софтовые потуги пока что не являются серьезным игроком на ниве настоящего звука.

Здесь на форуме не мало примеров, в которых софтовые потуги ласкают слух не меньше достойных студийных записей.
 
Steelhead, пока что софтовые дела копируют "железные" приборы и сурьезно им уступают, так что не удивлюсь, что на звездолете к иным мирам полетят другие персонажи, тем более, что производство ламп не свернуто, а софтовые потуги пока что не являются серьезным игроком на ниве настоящего звука.
Ой да лана, всем известно, что лампы просто красиво подсвечивают прибор, за что их и любят))) А если серьезно, то вот например CD боролись с пластинками. Шли баталии те же самые: аналог против цифры, море правильных аргументов, что интересно, с обеих сторон. Индустрия попробовала сократить разницу, сделала DVD-audio. А потом пришел mp3 и заборол всех. Да что там, он всю музыкальную индустрию какой ее раньше знали, заборол. А все почему? Потому что задача носителей - донести информацию (музыку в данном случае) до конечного потребителя, а этот формат дал новые удобные способы это делать. И всем по барабану было (и есть), что он там режет частоты, или еще что. Так и тут будет.
Часто мысль эта возникала: а зачем вообще идти по пути эмуляции аналога?!
А вот мышление такое у людей, инерционное. Первые авто тоже на телеги похожи были))) Ну и предыдущий опыт, в новом деле глупо отбрасывать уже накопленные несколькими поколениями знания. Я думаю все будет. Может не в ближайшие год-два, но в течении этого десятилетия точно)

Микола, сорри за офтоп)))
 
для чего мне преамп?
начинал его делать когда у меня был старый комп, всем известно, что софтовые дисторшены хорошо кушают ресурсы, парочка гитараных треков и ещё чего-нибудь в проекте завершало возможности процессора, приходилось постоянно замораживать и всё это достало, тут вспомнил про мечту иметь звук ректифаера, вот и начал делать.
конечно вытащить лёгкого по весу ректифаера на сцену тоже очень приятно.

звук получен, есть нюансы, но они быстро устранятся, координально звук не изменится, полученный результат звука при игре в аппарат очень порадовал, при игре через импульсы получился очень плотным, но не достаточно верхастым, конечно можно на преде верха добавить до плехи, да и презенс ещё не подключен. после с теми же настройками сделал лекту, там верха куда больше, но плотной середины нет как в преде. да ещё пред конкретно сустейн вытягивает, никаких грелок не нужно.

ну и на последок нужно будет опробовать пускать на карту не после темброблока, а после катодного повторителя (буфера), который сделал после темброблока.

есть проблема для некоторых ламп - они боятся включения как катодный повторитель, потому как обычно держится напряжение катод-накал в районе 180 вольт, я же купил лампы которые держат в этом месте 200 вольт, в первом КП у меня 189 вольт, а во втором 124, поэтому нет проблем с этим, хотя предусмотрел отключаемое поднятие накала на 50 вольт.
 
TESAURUS, но ведь лекто это полноценный софтовый усилитель, там есть все части в том числе и повер амп, в преампе его нету. Если записывать и играть преамп + импульс это будет нето... Даже если взять для примера повер амп из ревальвера, и воткнуть в цепь перед импулльсом будет гораздо больше верха.
 
для чего мне преамп?
начинал его делать когда у меня был старый комп, всем известно, что софтовые дисторшены хорошо кушают ресурсы, парочка гитараных треков и ещё чего-нибудь в проекте завершало возможности процессора, приходилось постоянно замораживать и всё это достало, тут вспомнил про мечту иметь звук ректифаера, вот и начал делать.
В общем странная причина, но направление движения правильное.
 
у каждого свой побуждающий фактор, просто когда не понимаешь в этом - трудно начать, а вот всё получилось, шума мало, тембр хороший, осталось добивать внешний вид всё запаивать как надо и закрывать проект.
 
Ἀχιλλεύς никогда не догонит черепаху.

А зачем им играть в догоняшки ? У них совершенно разные функции - софтом удобно работать для набросков и черновиков. Например, послушать готовую оркестровку или дисторшированную гитару вместе с басом и ритм-секцией, не используя смешные миди-звуки и не тащась в студию для записи только что пришедшей идеи. Разумеется, мы еще долго не увидим серьезных альбомов (ну или вообще не увидим), записанных через амплитюб в линию, любой нормальный, да и не нормальный музыкант, если предложить ему возможность записаться на Фендерах через маршалы и на Тамах с Зильджианами не откажется от нее в пользу супериора и амплитюба.
 
любой нормальный, да и не нормальный музыкант, если предложить ему возможность записаться на Фендерах через маршалы и на Тамах с Зильджианами не откажется от нее в пользу супериора и амплитюба
Хорошо, если так. Я двумя руками за. TESAURUS вот на верном пути.
 
Последнее редактирование:
а вот и первые примеры, без импульсов!
моя ректа и лекта
гейн на 3 часа
остальные посередине
только в лекте бас и резонанс в 0

ректа с открытым корпусом и длинными проводами которыми ловятся наводки.
 

Вложения

Сейчас просматривают