"физический смысл" понижения разрядности

  • Автор темы Автор темы dm_les
  • Дата начала Дата начала
Ох, вот вы тут наговорили!:wacko2:
Такой вопрос:
У меня в проэкте в Самплитуде все вавы 32 float . (перебрасываю их в таком виде из Фруктов) Но это экспортированные вавы. А вот когда пишу в живую, то пишу в 32 float выставляя это значение в хосте, но карта максимально пишет 24 bit. Что же в таком случае получается? Программа повышает разрядность даже если на входе после АЦП разрядность будет ниже?
 
Что же в таком случае получается? Программа повышает разрядность даже если на входе после АЦП разрядность будет ниже?

Если разрядность заменить на понятие динамический диапазон все станет понятнее(на мой взгляд), в случае с 32bit с плавающей запятой вы получаете необходимый и достаточный запас для обработки материала внутри программы, а там хоть в 8bit пишите.
 
Pri 24 bit u tebya bol'she rasstoyanija mejdu Flootroom i Headroom. U tebya bol'she rasstoyania mejdu "sistemnimi" shumami. Pri 24 bit u tebya 144 db dinamiki, iz nih tolko 90 db ti ispol'zuesh, a ostal'noe sdvigaet "sistemnie" shumi(ili oshibki quantizacii pri A/D). Pri 16 bit u tebya na vse pro vse 96 db, menshe "ispolzuemoj" dinamiki i menshe rasstoyanie mejdu "sistemnimi" shumami, chto vliyayet koneshno na ka4estvo zvuchanija :)
 
tim_ka, наверно, имелся в виду "Floodroom". :sarcastic: Но на этом форуме пространство для флуда весьма ограниченно.

Может, человек хотел на радостях поделиться знаниями?
Хотя к сабжу пост никакого отношения не имеет.
 

Сейчас просматривают