Magnusstudio, Его надо не слушать, а запоминать, как он выглядит на спектроанализаторе.
Как он выглядит я знаю.Но когда то пытался в том же озоне под эту кривую подогнать звук.Ну что сказать...Кривой и получился. Я всё же спрашивал о реальных записях, которыми можно пользоваться для размыливания ушей в процессе сведения.
Выравнять баланс нужно для того,что бы композиция звучала не только в студии, а и у заказчика на его мыльнице.И естественно на сцене его ДК,где сидит пьяный звукооператор с убитым пультом и всем остальным.И в том что фанера не прозвучала будут винить меня (ведь бабки мне за что платили?)это пьяный звукарь сидит на зарплате,а заказчик часто даже не представляет чем этот дядька с кучей ручек занимается,кроме как включать фонограмму.Секрета тут особого нету (в Озоне, например, даже линия для этого включается в подкладку к эквалайзеру). Только я не вижу практического смысла подгонять записи к "среднему" частотному балансу - согласен в этом со smack. Выравнивание баланса - это задача мастеринг-инженера, и выполняется она не для композиции, а для альбома.
Последнее редактирование: