Ну наконец то я дождался.
привез домой и стал слушать всю свою отобранную коллекцию вавок).
До этого сводил на KRK RP8.
Я читал на герлслутзе об их stereo imaging.
Я понимаю что я сравниваю их с крк, но казалось что источников звука не 2 а штук 10 на focal.(аналогия как когда в кинотеатре сидишь и мимо тебя пули пролетают):biggrin:
Первый такой эффект на меня произвело когда я сделал в комнате обработку акустическую.
Далее.
некоторые звуки вообще никогда до этого не слыхал в уже до боли знакомых фонограммах.
реверберация: ее нет в крк (почти нет).после того как я отстраивал ревер на крк и потом одевал уши sennheiser HD650, ревера естественно было очень много.
теперь ревер и его хвосты идеально слышно.
Бас : скажу коротко. я понял что на крк просто все гудело, мощно и смазано.
ну и после включения своих работ понял что есть куда расти.основные траблы конечно с реверберацией, и пространственным размещением инструментов.
слушал через дуэт.
привез домой и стал слушать всю свою отобранную коллекцию вавок).
До этого сводил на KRK RP8.
Я читал на герлслутзе об их stereo imaging.
Я понимаю что я сравниваю их с крк, но казалось что источников звука не 2 а штук 10 на focal.(аналогия как когда в кинотеатре сидишь и мимо тебя пули пролетают):biggrin:
Первый такой эффект на меня произвело когда я сделал в комнате обработку акустическую.
Далее.
некоторые звуки вообще никогда до этого не слыхал в уже до боли знакомых фонограммах.
реверберация: ее нет в крк (почти нет).после того как я отстраивал ревер на крк и потом одевал уши sennheiser HD650, ревера естественно было очень много.
теперь ревер и его хвосты идеально слышно.
Бас : скажу коротко. я понял что на крк просто все гудело, мощно и смазано.
ну и после включения своих работ понял что есть куда расти.основные траблы конечно с реверберацией, и пространственным размещением инструментов.
слушал через дуэт.