а во сколько этот прибор обошелся ?
планку с П2К - как сильно ненадежную деталь можно было бы заменить микро-галетником на соответственное число положений
я в курсе просто, хотел как в оригинале, ретро блин!Да, П2К весьма ненадежный элемент...
я в курсе просто, хотел как в оригинале, ретро блин!
с оригиналом сравнить не можем, т.к. его нет. Скоро окончательно соберем, отстроим, сделаю сэмплы. На реп точке уже попробовал, очень классно на вокале, мега плотно!а звучат как ? одинаково ? или есть разница ? (оригинал и собранный) ...
Скорее всего имеется ввиду отсутствие трансформаторов, которые , в принципе на атаки и релизы не влияют. Да и родных трансформаторов - днем с огнем не найти, а поставленные , будь то новоделы или из старых запасов будут "красить" по разному. Поэтому надо говорить о "нравится - не нравится" а не о "похож-непохож" Тем более, что первостепенное значение имеет , все таки способ регулирования и схемотехника, а потом уже входные-выходные трансформаторы. Так, что он будет достаточно близок по звуку к оригиналу.Bambrafone, что ты имеешь ввиду под нюансом? замена нами некоторых компонентов аналогами? Поясни подробней эти нюансы.
Как то не прослеживается связи между входным трансформатором и напряжением питания, тем более, что 1:10 это уже микрофонный трансформатор (вот уж точно "кажется") , на входе обычно ставили согласующие, с гораздо меньшим коэффициентом трансформации. И , если внимательно прочитать пост, то разговор идет именно об аналоге 1176, LA2A это совершенно другая песня. Так, что опять не по адресу, тем более, что я очень хорошо осведомлен о предмете разговора - сделал их штук 20 за несколько лет. И могу с уверенностью утверждать - повторить прибор вполне можно, при этом первостепенное значение (не в абстрактном звуке, а в "похожести" прибора на оригинал ) имеет , все таки схемотехника, так как все "артефакты" которые так милы музыкантам и делают этот прибор культовым вытекают из способа регулировки уровня сигнала и схемы детектора. Главное в этом приборе подобрать правильно режим работы полевого транзистора и в детекторе поставить именно диоды FDH333, трансформаторы влияют только на незначительную окраску звука (причем современные красят меньше) и на наличие симметрии на входе и выходе. В своих копиях применял много трансформаторов из "того" времени -Marinair и Gardners (использовались в некоторых моделях Нивов), Siemens, Studer и даже Tesla и Beag , и особенной разницы в звуке не было замечено.Вся схема расчитана на работу с определённым уровнем сигнала. Сколько там питание, 30в? А вы выбросили входной трансформатор. А у него коэффициент трансформации какой? Кажется 1:10! Конечно это можно всё подкорректировать, но о каком оригинале тогда может идти речь? Об оригинале передней панели с совковыми ручками?
Vovik, вот дался же тебе этот транс...
(ты сравнивал лично работу этих приборы с трансом и без транса)?
Нет не сложно, от него никто не отказывается. Просто тут высказывается мысль о том, что без транса это вобще не тот компрессор, хотя роль транса - в создании балансного выхода и окрасе не более того - ратио или релиз иначе не будут работать при наличии или отсутсвии транса. Оснавная особенность работы компрессора всётаки в схеме состоит, а не в трансе. Транс поставим в перспективе, никто не отказывается от него, послушаем. Кстати на входе тоже транс должен стоять или его можно не ставить - как в последних ревизиях 1176?А что, так сложно поставить транс? Если нельзя найти винтаж, то можно купить у того же Владимира Петрова (vari-mu).
и окрасе не более того
djangel,
у вас же на сколько я помню есть клон 1176, давайте на каком нибудь одинаковом исходнике и настройках их сравним?
Софтом можно эмулировать все, но почему то эмулируют все те же восемь транзисторов с парой трансформаторов, которые стоят в любой более менее приличной студии во всем мире, и скорее всего не из-за "настырной" веры.Софтом можно эмулировать не только трансы, а даже хреновый кабель и плохой контакт в разьёме.
Нечему здесь звучать, тракт из 8ми транзисторов и всё.
Ещё раз повторю:
"Схема управления не звучит, во что вы настырно верите. Если она звучит, значит она дерьмо, а если её работа не слышна она хорошо настроена."
соурс на ваш вкус!Да, у меня клон от Нарзана.
Без проблем. Мне самому выбрать source и result? Думаю, лучше всего голос.
Давайте, сегодня вечером брошу женский и мужской вокал: моно, до и после.
не совсем в кассу, убрав или оставив трансы 1176 не будет работать быстрее\медленнее, главная ф-я компрессора сохраняется.Всё правильно, согласен на все 100%, но вы не поняли или исказили то что хотел донести я, или я был настолько краток, что понять было сложно.
Попробую ещё раз. Весь этот букет искажений, будет больше и заметнее если схема управления полевым транзистором несовершенна, проста или она медленная.(Вот почему был упомянут LA2A имеющий самое быстрое регулирование, а некоторые упёртые товарисчи и тут умудрялись подколоть)
Теперь допустим, что вся схема, и самого тракта и управления работает идеально. Но схем с управлением именно полевым транзистором самое большее количество, чем схем на оптопарах и тем более схем на люминесцентных модулях, как LA2A. В любом легендарном устройстве есть узлы, элементы или совокупность технических решений делающих его легендой. Убрав из 1176 трансы, остался лишь банальный тракт из 8ми транзисторов и управлением полевиком БЕЗ ИЗЮМИНОК, всё это можно теперь заменить схемой на трёх операционниках и она будет даже лучше чем то что осталось от 1176. Ну нет в схеме 1176 особых изюминок кроме трансов, которые есть у LA2A и Fairchild. Вот если убрать входные, выходные трансы у LA2A, то будет уже не то, но останется его знаменитое, незаметное, быстрое регулирование. А у 1176 не остаётся ничего.
Мы обсуждаем не мифический идеальный прибор, а реальный , чрезвычайно популярный, любимый миллионами режиссеров по всему миру приборчик.Теперь допустим, что вся схема, и самого тракта и управления работает идеально.
Вот это ближе к истине. Вы же не будете отрицать , что все регулирующие элементы которые используются в компрессорах вносят искажения именно в момент регулировки, этот факт умалчивается производителями. Самый лояльный к сигналу VCA, как регулирующий элемент, и тот очень критичен к управляющему напряжению. Поэтому клон SSL от жирафа , собранный на обычной ТНАТ2180 (DBX2150) все таки красит звук, а его прототип - нет, потому что VCA используемый в оригинале, гораздо сложнее. 1176 - совершенно примитивный прибор с точки зрения схемотехники а с точки зрения технических даннных - полное дерьмо. Но это легенда, причем красивая легенда. За это его и любят, и покупают и повторяют. Тем более, что разница между оригиналом и копией при аккуратной сборке - незначительна. И на первом месте , по влиянию на звук стоит , все таки схемотехника, и именно ее несовершенство, а потом уже входные и выходные трансформаторы.или я был настолько краток, что понять было сложно.