Как получить аналоговый звук SSL или Neve, используя лоджик?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romchik19

New Member
20 Янв 2009
78
5
0
Israel , Rehovot
Как получить аналоговый звук, используя лоджик?
Я слышал разные миксы с аналоговыми синтами и uad - ами , слышится неплохо , качественно. Но вот когда слышу микс сведенный и отмастеренный на SSL консоле , звук на милион $ .
Возник такой вопрос, есть ли апарат, каторый можно подсоеденить к компу и получить такой же звук как в оригинальной консоле и при этом оставатся юзером лоджика?
 
есть ли апарат, каторый можно подсоеденить к компу и получить такой же звук как в оригинальной консоле и при этом оставатся юзером лоджика?

НЕТ

А вот звукозасирающие плагины представлены широким ассортиментом.
 
можно оставаться "юзером" чего угодно, но аналогового звука не получить без аналогового звука, а так же без миллиона настоящих американских долларов, которые вложены в этот аналоговый звук, дабы получить аналоговый звук "на миллион долларов", как вы смели выразиться.
Простите за тофталогию
 
  • Like
Реакции: romchik19
НЕТ

А вот звукозасирающие плагины представлены широким ассортиментом.

Мне нужен аналоговый а не заср****й звук.
Что единственный вариант это купить консолу за 50000$?

Я видел сумматор Neve , 16 канальный недорогой. Я просто не уверен что это то , что даст этот эффект, поэтому и спрашиваю.
 
romchik19, тут вот какое дело.
Есть индустрия звукозаписи, есть проджект-студии, а есть домашнее баловство. У каждого типа студии есть свои цели, задачи, бюджет, сроки и результат. Поэтому, занимаясь звукозаписью как любитель, нужно совершенно четко понимать, чего вы можете достигнуть, а чего нет.
Поверьте, осознание этого сэкономит Вам кучу времени.
 
  • Like
Реакции: kapetz и romchik19
Что единственный вариант это купить консолу за 50000$?
Нолик ещё где-то один забыл.
Я видел сумматор Neve , 16 канальный недорогой. Я просто не уверен что это то , что даст этот эффект, поэтому и спрашиваю.
И правильно, что не уверен. Потому что кроме голого суммирования, на котором многие циклятся и в котором почему-то видят корень зла, есть ещё запись на 2-х дюймовую ленту, туча микрофонов, предусилителей и компрессоров высокого класса, зачастую с уникальным характерным окрашенным звучанием и т.д. и т.п. (дохрена всего), а также умение применять всё это в нужном месте, в нужное время и в нужных количествах
 
  • Like
Реакции: smack и romchik19
Если зарплата позволяет, то почему бы не продвинуть свое хобби на ступеньку выше?
Я конечно понимаю что я еще достаточно далеко от покупки консоли, но всетаки , если есть какае то альтернатива по доступной цене, то почемубы и нет...
Это конечно не говорит о том что я побегу ее завтра покупать.
 
если есть какае то альтернатива по доступной цене, то почемубы и нет...
Можно говорить только об относительной альтернативе - DSP обработках от SSL (Duende), UAD, TC Powercore, Focusrite Liquid Mix и т.п.
 
Бит крашер это всего лишь дигитальный дисторшен.
как и многие я подмешиваю немного в миксе , но это не то о чем я говорю.
Аналог он "выперает" , он мягкий , приятный на слух и хочется слушать его бесконечно :)
DSP ето не то... Даже деньги на них жалко тратить.
 
звук на милион $ .
Это комбинация очень большого количества факторов - в том числе "правильных" музыкантов, инструментов, тонзалов, мониторинга и т.д. Только из совокупности этих факторов получается тот самый звуг "на лемон баксофф".
Бит крашер это всего лишь дигитальный дисторшен.
То Гена жжоот!:to_pick_ones_nose2:
 
Мне почему-то кажется что уши надо иметь на милион доларов, а не люминевые )))))) (так это самокритика) багаж знаний и много опыта, а не кучу железок и волшебных ящиков, и тому есть примеры....
Ну и еще, насколько я могу судить в проектах с хорошим бюджетом помимо профильных микрофонов и прочего специалези. оборудования участвуют еще люди каждый из которых лучше многих других справляется со своей задачей и именно на ней сосредоточен, и вот это на много важней всех железок... Кто-то акуст. оформляет помещение, кто-то ставит микрофоны, кто-то сидит за пультом, кто-то осуществляет мастеринг, и наконец кто-то все координирует вот ему сдается мне, не позавидуешь... Это не то что у нас продюсеры)))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: romchik19
DSP ето не то... Даже деньги на них жалко тратить.

:lol: тогда вообще о чем речь??? если ето нето, тогда покупай консоль и бедет тебе звук как ты сказал на милион ))))) , я в шоке ....хДхДхДхДхД....

п.с. какое направление музыки вы сводите???
 
  • Like
Реакции: romchik19
Но вот когда слышу микс сведенный и отмастеренный на SSL консоле , звук на милион $ .
примерчики нельзя послушать?, треков сведённых и отмастерённых на ssl и на другом? а то я чёт уже вроде и всю жизнь музыкой занимаюсь, но просто вслепую послушав трек угадать на каком оборудовании он записан и отмастерён - немогу. :hang1:
 
DSP тут не при чем. Пробегала тут идея изначально при записи использовать качественный красящий пред для получения нужного оттенка.
Что касается плагинов, то обратите внимание на McDSP Analog Channel - очень хорошая штука, если использовать грамотно, можно добиться неплохих результатов.
А вообще, я целиком поддерживаю Alex_HS и
Glazachev.
 
Свожу танцевалку ;)
Ну насколько я понял ,тут первым делом нужны красящие преды, компресоры и эквалайзеры.
 
Как получить аналоговый звук SSL или Neve, используя лоджик?
Используя аналоговое оборудование SSL или Neve. :)
http://www.vintageking.com/site/files/hear_the_gear/summing_mixers/api_8200.html
Заходим, слушаем сравнения суматоров с internal bounsing (представлено 10 фирм, жаль только Neve и SSL нет).
Мне понравился Tonelux V-Rack . Также довольно специфичен Thermionic Culture - для любителей лампового драйва. :)
Если это то, что нужно - копим деньги.
После прослушивания микса, прогнанного через Neve 8816 понял - это то, что мне нужно. Рано или поздно - я куплю его. Мне нравится, то, что транформатор делает с низом и как смягчает высокие. :) Можно и в хосте сводить с подобным подходом, но мне хочется, что-бы это делалось автоматически.
Свожу танцевалку ;)
Думаю, аналоговые игрушки в первую очередь "играют" для живья, хотя много современного хип-хопа делается в аналоге. А вот на счёт танцевалки - там может быть слишком мало треков, что-бы ощутить разницу. :laugh4:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: romchik19
Очень даже слышно, что каждый имеет свою окраску, мне понравился STM822. :dance:
А Unprocessed это суматор дигитального хоста? Именно он самый тусклый.

Ну вобщем, это почти то что я искал. Жаль нет SSL и Neve на прослушку.
 
А Unprocessed это суматор дигитального хоста? Именно он самый тусклый.
Тут есть один момент, который влияет на такие тесты, но о котором не говорят.
Имеет значение, на каком оборудовании делали микс первым. Именно этот микс фактически всегда будет звучать лучше.
Если сбалансировали на аналоге, а потом сбросили цифровой микс - второй будет звучать хуже.
Если сперва сбалансировали на софте а потом прогнали через аналог - второй тоже может звучать хуже.
Если треки для теста обрабатывали в софте, а потом загнали в аналоге все скажут - звучит мутно.
А если треки сводили через аналог, а потом его "выключили" и сделали цифровой микс все скажут - звучит резко. :)
 
  • Like
Реакции: RomanD и Alex_HS
Если честно, я не очень понимаю как этот суматор работает...
Пишу все в лоджике, потом посылаю через шины на выходы звук.карты , оттуда в суматор , из суматора обратно в комп чтобы это все записать на вав и на мониторы.
Так?
Просто есть такой момент, а если у меня больше чем 8 или 16 каналов?
 
Пишу все в лоджике, потом посылаю через шины на выходы звук.карты , оттуда в суматор , из суматора обратно в комп чтобы это все записать на вав и на мониторы.
Имхо, это извращение. Двойная оцифровка с дважды убъет всю мифическую "аналоговость" которую даст (хотя я считаю, что не даст) Вам сумматор. Самый лучший сумматор находится в хосте.
 
Имхо, это извращение. Двойная оцифровка с дважды убъет всю мифическую "аналоговость" которую даст (хотя я считаю, что не даст) Вам сумматор. Самый лучший сумматор находится в хосте.

Ты аналого ненависник?

Как может оцифровка "убить" аналог ?
Это всего лишь точная копия информации.

Правильно, самый "правильный" сумматор находится в хосте. Но не он мне нужен, а тот каторый дает окраску .
 
Последнее редактирование:
Пишу все в лоджике, потом посылаю через шины на выходы звук.карты , оттуда в суматор , из суматора обратно в комп чтобы это все записать на вав и на мониторы.
Да, стандартная схема. Но есть нюансы с роутингом - всё должно быть настроенно так, что бы можно было слушать через сумматор.
Просто есть такой момент, а если у меня больше чем 8 или 16 каналов?
Покупать больше суматоров или групировать в хосте на 8-16 каналов.
Имхо, это извращение. Двойная оцифровка с дважды убъет всю мифическую "аналоговость" которую даст (хотя я считаю, что не даст) Вам сумматор. Самый лучший сумматор находится в хосте.
Миф не миф - каждый решает для себя просто послушав вышеприведённые примеры.
И не стоит преувеличивать вред двойной оцифровки. Если я поставлю хороший внешний ревербератор, то двойная оцифровка сильно испортит мой микс? :)

З.Ы. Я надеюсь, все понимают что выход в аналог подразумевает быструю работу над материалом? Чем больше аналога задействовано тем тяжелее "вернуться назад" и пересвести (особенно, если задействованы внешние эквалайзеры/компрессоры (хотя ряд современных приборов от Нива поддерживает recall))
. В таком случае нужно сводить быстро (если вас ждут другие проекты) и надёжно. Поэтому мы читаем у некоторых гуру, что они сводят трек за 8 часов и сразу делают 8 вариантов для мастеринга. :)
 
Последнее редактирование:
Я слышал разные миксы с аналоговыми синтами и uad - ами , слышится неплохо , качественно. Но вот когда слышу микс сведенный и отмастеренный на SSL консоле , звук на милион $ .

примерчики нельзя послушать?, треков сведённых и отмастерённых на ssl и на другом? а то я чёт уже вроде и всю жизнь музыкой занимаюсь, но просто вслепую послушав трек угадать на каком оборудовании он записан и отмастерён - немогу. :hang1:

Своё мнение относительно спора приводить не буду, но вот пара цитат:

1) Статья по поводу записи и сведения альбома U2 "No Line On The Horizon" (журнал Sound on Sound июнь 2009 года). Микс-инженер Деклан Гэффни. "Окончательное сведение «Get On Your Boots» (песня из этого альбома) было произведено в Olympic Studios. И сделано оно было полностью в «коробке». Когда мы прибыли в Olympic, у нас были эти гигантские консоли SSL. Сначала мы хотели сводить некоторые миксы через них (т.е. из Pro Tools через аналоговый микшер). Но когда мы сравнили миксы, сделанные через пульт, с теми, что были сделаны полностью в виртуальной среде, то решили остаться в «коробке».

2)О микс-инженере Дилане "3D" Дресдоу (Sound on Sound июль 2009 года). Статья посвящена записи и сведению альбома The END группы Black Eyed Peas. "Студия Дилана Дресдоу украшена невероятным количеством редкого и старинного оборудования, а также до зубов напичканной системой Pro Tools. Однако, в ней абсолютно отсутствуют какие-либо микшерные пульты.

«Я считаю, что любой компетентный микс-инженер должен уметь работать и в «коробке», и на консоли. Он обязан уметь получать качественный микс, используя любую из этих технологий. Если бы была возможность, я всегда б работал на SSL 9000, но не могу сделать этого, потому что имеются определённые проблемы, связанные с работой на такой консоли (recall и прочее). Альбом Уилла (will.i.am) «Lost Change» был первым альбомом, который я смикшировал полностью в «коробке»…У плагинов тоже имеется приятный звук. И если Вы знаете своё дело, то реально не имеет значения, микшируете ли Вы в «коробке» или на консоли. Вы просто должны найти способ заставить это работать. Если Вы послушаете альбомы, которые я микшировал в последние годы, то попытайтесь уличить меня и выяснить, какие из них были сделаны в виртуальной среде, а какие на консоли.

Большой шаг вперёд произошёл тогда, когда Pro Tools перешла на 24-битовый формат. Обычно я работаю в формате 24-bit/48кГц, и это даёт мне достаточное пространство для комфортной работы в «коробке». 96кГц слишком сильно нагружают DSP и, в конечном счёте, делают звук хуже. Вы не сможете на полную катушку использовать тяжеловесные высококачественные плагины. Да, есть некоторые вещи, где аналог добивается большего успеха, но я не думаю, что это превосходство до такой степени велико, что в «коробке» нельзя сделать хороший микс. В конце концов, человек ведёт автомобиль, а не автомобиль – человека. Если Вы дадите Дэвиду Пенсадо Mackie 32:8 и DA88, то он и на этом сделает великолепный микс, но это, возможно, просто займёт больше времени. Когда я вижу, как некоторые парни пишут в журналах плохие вещи о цифровом оборудовании, то немного расстраиваюсь. Люди читают эти публикации, и когда я микширую их материал в «коробке», они думают, что это будет вторым сортом по сравнению с микшированием на аналоговой консоли. Трудно бороться с такими стереотипами."

3) О микс-инженере Роберте Ортоне (Sound on Sound март 2009 года). «Я полностью свожу в коробке» - продолжает Ортон. «На мой взгляд, качество, которое я получаю, ничем не отличается от сведения через консоль. Возможно, это имеет несколько иной звук, но он ни чем не хуже. Фактически, я чувствую, что получаю просто немного более близкий звук. Люди говорят, что Вы не сможете получить такого же «воздуха», как при сведении на консоли, но я считаю, что Вы можете делать в коробке совершенно воздушные миксы, используя такие плагины, как Eiosis Air EQ, URS Fultec и Abbey Road Brilliance Pack. Они просто удивительны, и при их помощи Вы легко сможете добавить искры и блеск в свой микс.

Я думаю, что многие придают слишком большое значение тому, где сделано сведение – в коробке или на консоли. На мой взгляд, всё, что имеет значение, это – то, как Вы сформулируете послание, заложенное в музыке, и то, как слушатель поймёт его. Если Вы привыкли работать на аналоговой консоли, и Вас есть набор навесного оборудования и различных ноу-хау, то Вам будет трудно пользоваться коробкой, поскольку там всё работает совершенно другим способом. Хотя, по сути дела, делает она то же самое. Я многое узнал от двух внештатных микс-инженеров, работавших с Тревором (Хорном) – Стива Макмиллана и Брэда Гилдермана (Steve MacMillan и Brad Gilderman). Стив начал пользоваться Pro Tools с самого начала появления её на рынке, когда она называлась ещё Sound Tools. Мне абсолютно удобно работать таким «виртуальным» способом, используя только лишь мышь и клавиатуру».
 
когда слышу микс сведенный и отмастеренный на SSL консоле, звук на милион $ .

Цена звука не прямо пропорциональна стоимости консоли. Влияет и другое оборудование, которое в студиях, где стоит SSL, тоже не Берингер. Да и стоимость ушей и мозгов персонала не копеечная...

Я не к тому, что хорошая консоль не нужна. Но упование только на SSL - по сути тот же поиск "валшебново плагина"...

Полностью согласен с выдержкой из приведенных
BVV, где говорится: толковый инженер сделает хороший микс любыми средствами.
Ну. а пионэру никакое железо и никакой софт не помогут...

Считаю, что имею право на такое мнение, потому что за плечами опыт работы в обоих мирах - аналоговом и цифровом. Отстаивать с пеной у рта любую из сторон - не очень разумная позиция.

Хотя самое интересное, что часто бойцы холиворов - те, кто судят о предмете спора понаслышке.

Как говорят французы - трудно судить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав...

Совет на будущее: хотите стать специалистом - ставьте в приоритет овладение принципами работы со звуком, а не владение орудиями.

П.С. Могу предоставить любому желающему на слепой тест свои работы (о которых мне все доподлинно известно) для определения использованного сетапа. Интересен был бы результат...

П.П.С. А для мастеринга мегаконсоли и вовсе необязательны...
 
Я прекрасно знаю ,что без проблем можно сделать качественный микс в коробке.
Но звук меня не устраивает. Я хочу аналог ;)

Я не думаю что ктото тут считает что миксовать цифру и миксовать аналог = одно и тоже.
Звук другой, может не качественнее чем цифра, а просто приятнее для моего слуха.
Уже привелся пример выше.

Чтобы почувствовать разницу не обязательно быть супер звукарем, достаточно просто быть меломаном.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают