КАК Применить ИМПУЛЬСЫ

Ребят, по поводу компрессии и импульсов - импульсный плаг НЕ БУДЕТ компрессить ничего. Импульс в данном случае имитирует ТЕМБРАЛЬНУЮ краску устройства. Для изменений динамики пользуйтесь поставленным до импульсника в разрыв софтовым компрессором с относительно нейтральным звучанием - Waves там или Sonalksis. То же самое касается комбов - какой дисторшн с SIRа, вы что?
Поскольку те же ламповые компрессоры красят звук в разной степени в зависимости от установок - то и делается серия импульсов на разных положениях ручек.
 
Вывод - импульсы тоже самое что Eq (ну еще ревер на них можно поучить - вторая их функция)
 
вот и я о том же (см. выше) - не может свертка смоделировать нелинейный процесс (компрессор, дисторшн)
 
biiin, это "динамическая свертка", а не обычная. Обычная свертка не моделирует нелинейности, tarzan&co правильно сказали.
 
Alexey Lukin

по мне, это порнография порнографии.
есть прибор который эмулирует, и это типа нравится, потом выходит эмулятор эмуляции и т.д.

по идее можно симулировать звук гибсона 64 года, берешь гибсон прогоняешь через все эти приблуды и палка за 100(шиховского завода :biglaugh: ) звучит как гибсон. :biglaugh:

ну бред полный...

когда я вообще читаю все эти телеги, хочется крикнуть, ребята, ДИНАМИКА.
чем отличется дорогое от дешового - корректностью в динамическом диапозоне.
 
tarzan
:beer: :thumbsup: :super2: :Drinka:

[ADDED=Николай]1107716016[/ADDED]
tarzan
:row:
Ни фига это не обезьяньи файлы.
Нашёл я через инет прогу и превратил эти файлы в Вавы.
РебЯТА!!! Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!! Можно больше не спорить тем более то о чём вы спорите в мой вопрос не входило.
 
Отчасти так, Санделло, но попробуйте при установленном импульсе преампа (компрессию не тыкал) использовать накрутки dry-wet. Какой процесс-то происходит? Разве не предусиление?

И как раз-таки с весьма похожим саундом.
 
Всем привет! :smile:
Alexey Lukin
Люди не придают особого значения тестовому импульсу.
Во многой литературе описывается как пример: хлопок в ладоши.
При этом совершенно не учитывается то, что, ответ от помещений
будет окрашен исходной частотной характеристикой хлопка.
Звук хлопка в ладоши ограничен по спектру и имеет несколько
частотных пиков в среднем частотном диапазоне.
Получится вроде того, что, снятый *образ* помещения, обработан
своеобразным эквалайзером. Следовательно *образ* искажён.
Так-же не учитывается зависимость времени реверберации от
частоты. Хлопок в лодоши или любой другой относительно высокочастотный тестовый имульс, не может отразить картину реверберации в низкочастотном или средне-низком диапазоне...
Нет звука, нет ответа от помещения.
На мой субъективный взгляд...
Правильней будет использовать в качестве тестового импульса:
короткий сигнал на основе белого шума, в основном из за его
широкополосности с относительно стабильной АЧХ в звуковом диапазоне. В свою очередь широкополосный импульс, нуждается
в качественом излучателе, например акустическая система
с линейной ЧХ и широкой диаграммой направленности.
Ну и естественно соответсвующий коденсаторный микрофон/ны...
Исходя из соображений выше, одной навароченной аудио карты
и микрофона как это часто применяют люди с известного сайта,
не достаточно, по этому заведомо испорченый материал...
:smile: :beer:
 
_Dan_, хлопки, по-моему, никто и не использует. Тестовые импульсы получаются с помощью SF Ac. Mirror, Vxng. Deconvolver и аналогичных программ, которые в качестве тестового сигнала используют плавающий синус.
Если импульс снимается с железного устройства, то тут и микрофонов с громкоговорителями не надо.
Ну а уж если измеряется реальный зал - тут я согласен.
Лично у меня есть претензии к самой процедуре деконволюции (точнее, к тому, как она реализована в SF Ac. Mirror и прочих продуктах).
 
Alexey Lukin
На счёт хлопков это просто пример... К стати во многих импульсах
как ни странно, его слышно...
Да, я имел ввиду снятие акустики реального помещения.
Для *железа* конечно не нужно акустических преобразователей.
Любопытно, а в чём заключаются претензии к реализации?
Можно по подробней?
:smile:
 

Сейчас просматривают