КАК Применить ИМПУЛЬСЫ

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
26
0
Посетить сайт
Всем привет! Вот скачал я с ФТП импульсы, что делать с импульсами от реверов понятно, а как использовать импулсы от компрессоров, преампов и т. д.
Подскажите плз. :help:

[ADDED=Николай]1107529414[/ADDED]
АУ!
 
я знаю (уже :smile: ) что в конволюционные ревербераторы, если это импулсы кабинетов или преампов то надо включить Direct (Waves IR 1)
 
КОМПРЕССОРНЫЕ И ПРЕАМПОВЫЕ ИМПУЛЬСЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ С ТЕМИ ЖЕ ПРОГАМИ, ЧТО И РЕВЕРБЕРАЦИОНЫЕ, ТОЛЬКО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ЭТИ ПРОГИ (ПЛАГИ), НЕ КАК РЕВЕРБЕРАТОРЫ, А КАК КОМПРЕССОРЫ ИЛИ СОФТ-ПРЕАМПЫ.
 
djangel:
ИСПОЛЬЗУЕШЬ ЭТИ ПРОГИ (ПЛАГИ), НЕ КАК РЕВЕРБЕРАТОРЫ, А КАК КОМПРЕССОРЫ ИЛИ СОФТ-ПРЕАМПЫ.
а чем будет выставляться уровень компрессии например ? и можно ли будет выставить такой уровень преампа чтоб аш дисторшен появился ?
:biglaugh: конечно же нет, так что волшебства не получится (к сожалению) :smile:
 
djangel


КОМПРЕССОРНЫЕ И ПРЕАМПОВЫЕ ИМПУЛЬСЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ С ТЕМИ ЖЕ ПРОГАМИ, ЧТО И РЕВЕРБЕРАЦИОНЫЕ, ТОЛЬКО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ЭТИ ПРОГИ (ПЛАГИ), НЕ КАК РЕВЕРБЕРАТОРЫ, А КАК КОМПРЕССОРЫ ИЛИ СОФТ-ПРЕАМПЫ.
Если я правильно понял: если у меня коллекция импульсов, например: POD XT AMP+CAB, то загружая их в Voxengo Pristine Space я получаю непосредственно из этой проги как бы эмуляцию POD XT AMP+CAB?
 
Да. По идее.
Почему по идее, потому что это где-то близко к тому, но не совсем так.

Например мы сравнивали такую вещь: втыкали ламповый микрофон напрямую на преобразование и ставили на этот вход Voxengo Pristine Space с загруженным импульсом от Focusrite Red 7, и сравнивали с реальным железным Red 7. Разница, конечно была явная. Но...
Но все равно получалось очень неплохо, хотя и с большими шумами. Тем у кого нет железного Focusrite Red 7 (или типа того, Summit , Tampa), например, владельцам Диджилабов, попробовать Voxengo Pristine Space с загруженным импульсом от Focusrite Red 7 стоит. Импульсы есть на ноизваулт.
 
.... ИМПУЛЬСЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ С ТЕМИ ЖЕ ПРОГАМИ, ЧТО И РЕВЕРБЕРАЦИОНЫЕ, ТОЛЬКО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ЭТИ ПРОГИ (ПЛАГИ), НЕ КАК РЕВЕРБЕРАТОРЫ, А КАК КОМПРЕССОРЫ....

Wow, тогда объясни нам как 1) при помощи импульсной свертки смоделировать поведение нелинейнго устройства, коим является компрессор?
2) какой сигнал нужно подать на вход компрессора для его моделирования и какие установки (в частности, атака) должны быть выставлены на компрессоре?
3) подскажи сайт производителя импульсных сверточных компрессоров
 
попробую объяснить. Конечно, плавных и точных настроек даже чисто софтового компрессора в импульсных не добиться, но выходят из положения следующим образом: Создают из саунда одного прибора очень много импульсов - каждый импульс с разными положениями параметров настройки, например для LA-2A:
-5 LA-2A The Famous 2 done 10
+7 LA-2A The Famous 2 done 10

Таким образом для изменения настроек надо просто заменить импульс. Это конечно не очень гибко, но саунд все же похож.

[ADDED=djangel]1107599885[/ADDED]
Насчет SIR не знаю , с Voxengo Pristine Space все работает - и в линию и в разрыв. Не забывайте стереофайл ставить отдельно и в правый и в левый каналы.
 
Николай
попробуй в фордже открыть как raw, тока надо знать какого формата эти импульсы (частота дискретизации, битность)
 
djangel

Не забывайте стереофайл ставить отдельно и в правый и в левый каналы.

Вы имеете ввиду стерео-файл раскладывать на 2 моно и ставить на отдельную дорожку напр. престин спейс?
Откуда такая информация? (Или я не правильно понял?)
 
Николай, какие АРЕ, файлы для SIR и Voxengo Pristine Space в формате WAV (если для РС).
http://www.noisevault.com/

reax, в Voxengo Pristine Space восемь ячеек для импульсов. Одновременно. Но они моно. Если файлы импульсов моно (отдельно файл правого, отдельно левого каналов, как в наборе Lexicon 960LS) то импульс правого канала ставится в одну ячейку, левого в другую и они панорамируются. Если же файлы стерео, то файл сначала ставится в первую ячейку, и она панорамируется на левый канал (в этом случае она будет играть ТОЛЬКО левый канал этого импульс-файла), потом ЭТОТ же файл ставится в другую ячейку и панорамируется на правый канал (аналогично). Тогда и будет реальный стереоимпульс.
 
Я этим вопросом сам задавался раньше. И тут был сабж прошлым летом про реверы програмные (в частности там и про имульсы говорили). Вывод - импульсы вобщем чудес не дают, реверы их не очень подходят для музыки (уж очень они вычурные и экстровагантные), импульсы кабов, приампов и пр. это тупая эквализаиця не больше
 
Дайте ссылку на эту обезьянку ( пылесоса прошу не беспокоить, знаю он мне на таких обезьянок даст ссылки :lol: ) (щутка)
 
moi:
Вывод - импульсы вобщем чудес не дают, реверы их не очень подходят для музыки (уж очень они вычурные и экстровагантные), импульсы кабов, приампов и пр. это тупая эквализаиця не больше
Я не стал бы торопится с суждениями.
По мимо эквализации, при снятии звука микрофоном с комбика.
Происходят некоторые процессы которые свёртка в той или иной
степени учитывает. Например фазовые сдвиги, ближайшую акустическую атмосферу (пол+фронтальная сторона комбика), отражения между микрофоном и динамиком.
---
Для музыки, импульсная реверберация подходит прекрасно!
Нужно правильно выбирать импульсы и грамотно их отстраивать.

Кстати говоря, большая проблема в свёртке, получение действительно качественного импульса и дело не в микрофонах или преампах, а в подходе к процессу "съёма".
Большая часть импульсов на http://noisevault.com
заведомо испорчена...
:beer:
 
что-то про импульсные компрессоры здесь по ушам езда...
Свёртка не может ведь нелинейные процессы имитировать?
маскимум она даст окраску данного дивайса (статическую) при данных настройках оного дивайса. Но компрессить не будет...
 

Сейчас просматривают