Онлайн тестирование и реампинг на Axe-Fx Standard.
http://axe-fx.podzone.net
Пошаговая демонстрация:
http://www.youtube.com/watch?v=FsQVy-b73Gg&fmt=22
На мой взгляд сайт может оказаться полезным для исследования прибора,
т.к сам прибор - дорог, а потестировать бы его многим собственноручно хотелось.
С помощью сайта можно без мифов послушать как действительно прибор звучит в линию.
Интересуют мнения по поводу сайта. Если сайт будет кому-то нужен, то буду продолжать его развивать.
Сразу скажу что сам прибор Axe-Fx заточен по умолчанию для игры живьем, но судя по отзывам при использованиии внешних ипульсов на нем можно получить вполне вменяемый звук на запись в линию.
Ну и конечно же сам аппарат на много лучше "подов" по эмуляции эффектов. IMHO
Т.е если уж на "Подах" умельцам получалось добиться приличного звука для микса, то на этом приборе и подавну все должно получиться, по крайней мере с общими усилиями.
На сайте используется Standard версия с прошивкой 9.02.
Axe-fx работает с 24-bit / 48 kHz, что нужно учитывать при реампинге.
Т.е входной фал может быть и 16-bit для уменьшения трафика, на ОБЯЗАТЕЛЬНО 48 kHz.
Мануал и все остальное
http://axefxwiki.guitarlogic.org/index.php?title=Main_Page
Основной топик по Axe-Fx тут, т.е обмен пресетами здесь
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=54950
Подготовка к работе:
1. Нужно скачать и установить редактор пресетов отсюда
http://www.fractalaudio.com/products-axe-edit.html
В настоящее время редактор стал более стабильным, что радует.
В настройках выставить Axe-Fx Standard.
2. Встроенные ипульсы (IR-impulse response) звучат мягко говоря не очень в линию, поэтому очень полезной может оказаться
утилита (Axe-Fx IR Converter) для получения Axe-fx ипульсов из "обычных", которых полно в интернете.
http://guitarlogic.org/index.php?action=tpmod;dl=0
зеркало:
http://hotfile.com/dl/25049030/b495b64/Axe-FxIRConverter-installer_1.2.0.jar
Порядок работы прост:
1. Загрузить на сайт .wav файл с "чистым" гитарным звуком.(ограничение 2Mb, после регистрации 500Mb)
2. Загрузить пресет.
3. Если в пресете используются ипульсы(IR), то загрузить еще и их.
4. Нажать кнопку "Try 10 sec", результат вышлется на введенный емайл.
5. Подкрутить пресет, загрузить только его, послушать что изменилось и т.д.
Ну и конечно во всем человеческом есть личный интерес за потраченное время.
Если вам понравился наруленный звук, то после регистрации на сайте в качестве поддержки разработки можно приобрести
нужное количество минут для обработки трэка без ограничений по времени. Используется посекундная тарификация.
Сайт включен 24 часа в сутки. Сам прибор я время от времени конечно же использую для игры,
в основном ночью по московскому времени, в это время возможны задержки в получении результата обработки.
Успехов.
p/s Сохранение и загрузка пресетов в Axe-Editor
Сохранить на диск: SAVE AS->Export to preset file
Загрузить с диска в редактор: RECALL->Import from preset file
Заводские пресеты: SOURCE->Bank File->\Standard\BankA.syx или SOURCE->Bank File->\Standard\BankB.syx
Свой каталог нужно запомнить для удобства SOURCE->Preset folder->Choose
http://axe-fx.podzone.net
Пошаговая демонстрация:
http://www.youtube.com/watch?v=FsQVy-b73Gg&fmt=22
На мой взгляд сайт может оказаться полезным для исследования прибора,
т.к сам прибор - дорог, а потестировать бы его многим собственноручно хотелось.
С помощью сайта можно без мифов послушать как действительно прибор звучит в линию.
Интересуют мнения по поводу сайта. Если сайт будет кому-то нужен, то буду продолжать его развивать.
Сразу скажу что сам прибор Axe-Fx заточен по умолчанию для игры живьем, но судя по отзывам при использованиии внешних ипульсов на нем можно получить вполне вменяемый звук на запись в линию.
Ну и конечно же сам аппарат на много лучше "подов" по эмуляции эффектов. IMHO
Т.е если уж на "Подах" умельцам получалось добиться приличного звука для микса, то на этом приборе и подавну все должно получиться, по крайней мере с общими усилиями.
На сайте используется Standard версия с прошивкой 9.02.
Axe-fx работает с 24-bit / 48 kHz, что нужно учитывать при реампинге.
Т.е входной фал может быть и 16-bit для уменьшения трафика, на ОБЯЗАТЕЛЬНО 48 kHz.
Мануал и все остальное
http://axefxwiki.guitarlogic.org/index.php?title=Main_Page
Основной топик по Axe-Fx тут, т.е обмен пресетами здесь
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=54950
Подготовка к работе:
1. Нужно скачать и установить редактор пресетов отсюда
http://www.fractalaudio.com/products-axe-edit.html
В настоящее время редактор стал более стабильным, что радует.
В настройках выставить Axe-Fx Standard.
2. Встроенные ипульсы (IR-impulse response) звучат мягко говоря не очень в линию, поэтому очень полезной может оказаться
утилита (Axe-Fx IR Converter) для получения Axe-fx ипульсов из "обычных", которых полно в интернете.
http://guitarlogic.org/index.php?action=tpmod;dl=0
зеркало:
http://hotfile.com/dl/25049030/b495b64/Axe-FxIRConverter-installer_1.2.0.jar
Порядок работы прост:
1. Загрузить на сайт .wav файл с "чистым" гитарным звуком.(ограничение 2Mb, после регистрации 500Mb)
2. Загрузить пресет.
3. Если в пресете используются ипульсы(IR), то загрузить еще и их.
4. Нажать кнопку "Try 10 sec", результат вышлется на введенный емайл.
5. Подкрутить пресет, загрузить только его, послушать что изменилось и т.д.
Ну и конечно во всем человеческом есть личный интерес за потраченное время.
Если вам понравился наруленный звук, то после регистрации на сайте в качестве поддержки разработки можно приобрести
нужное количество минут для обработки трэка без ограничений по времени. Используется посекундная тарификация.
Сайт включен 24 часа в сутки. Сам прибор я время от времени конечно же использую для игры,
в основном ночью по московскому времени, в это время возможны задержки в получении результата обработки.
Успехов.
p/s Сохранение и загрузка пресетов в Axe-Editor
Сохранить на диск: SAVE AS->Export to preset file
Загрузить с диска в редактор: RECALL->Import from preset file
Заводские пресеты: SOURCE->Bank File->\Standard\BankA.syx или SOURCE->Bank File->\Standard\BankB.syx
Свой каталог нужно запомнить для удобства SOURCE->Preset folder->Choose
Последнее редактирование: