Барабаны Abbey Road. Вот и Аббатство и ее дорога подтянулись...

  • Автор темы Автор темы lucky
  • Дата начала Дата начала
А у кого-нибудь было так, что открываешь проект, а в контакте раз- и нет никаких барабанов. При этом, когда сохранял, они были.
Закрываешь, открываешь заново.. и их опять нет. И приходится заново все выстраивать..
Как с этим бороться. У меня уже второй раз такая херня происходит..
Такое бывает тогда, когда проекту не хватает оперативной памяти. У меня так часто было когда я работал в Windows XP. При чем это происходило не только с барабанами но и с другими контактовскими библиотеками. Бороться с этим можно сохраняя в контакте библиотеки в каждом проекте как мультиинструмент, без сэмплов, только пути.
 
А у кого-нибудь было так, что открываешь проект, а в контакте раз- и нет никаких барабанов. При этом, когда сохранял, они были.
Закрываешь, открываешь заново.. и их опять нет. И приходится заново все выстраивать..
Как с этим бороться. У меня уже второй раз такая херня происходит..


Надо поставить Контакт 5,02
 
Вот, практически первая серьёзная работка с Модерн драмс, солянка из 2х установок, обработки минимум...
Естественно, не конечный вариант)

Жду отзывов\отвечу на вопросы)
мне понравилось, а на какой гитаре бас записывали, и что вешали в обработку , звук жирный мне понравилось.
 
добавь библиотеку через ад либрари, там же грузи патчи
Ок, спасибо, просто я с контактом практически не работаю, висит просто так, не нравится он мне, ватный какой-то имхо!
Ладно это проза...))) загрузилось через библу, но когда патч запускаешь, он долго думая говорит, что надо сделать абгрэйд патч. Что там надо обновлять не пойму?
 
Поставил kontakt 5.2 всё пошло, разродился.
Звук хороший, вне аранжировки, посмотрим, что будет в куче.
 
Vend, у меня все в порядке. даже если по отдельным каналам все разбросаю - у меня уровень в районе -9. (я обычно отключаю всю встроенную обработку, беру только чистые исходники)
 
Добрый день, коллеги.

Сразу прошу ткнуть носом, если вопрос подымался, но поиском не нашёл.

В общем я не пойму роутинга барабанов. Опишу текущий кейс.
Есть некая миди-партия (написанная под аддиктив-драмс, то есть работает через смену карты), я гружу контакт в лодже (16 стерео), в миксере жму плюсик и появляются ауксы, пока что всё клёво. Потом я открываю контакт, делаю там магию в микшере (создаю и обзываю все нужные каналы), гружу некую библу Эбби, уже в её миксере назначаю выходы миксеру контакта и всё оно вроде как пускается на отдельные ауксы и работает вообще отлично. Но стоит включить соло рабочего и тут то собака и порылась. Получается рабочий становится в половину (примерно) тише и слышно как пукает бочка в своей партии, хотя если выключить проигрывание партии и в контакте просто вмазать по рабочему, то всё клёво. Ну и само собой, если просто в контакте вмазать (при соло на рабочем) по бочке, то её не слышно.
В итоге я понял, что на это влияют ауксы именно библы (не контакта), но если их убрать, то и звук очень менятся в худшую сторону.

В общем я очень прошу помощи с этим мудрёным роутингом через три миксера. Готов созвониться по скайпу или ещё чему, расшарить экран в ТимВьювере и проставиться пивом, если это реально.
Ну и просто буду очень благодарен, ато стоит дело :(
 
сорри, если обсуждалось. ответ не нашел. Abbey Road 60's у меня все инструменты в канале рабочего. В других каналов чужих инструментов нет, каждый присутствует в своем канале и в рабочем. Причем, направляешь рабочий в другой канал и все инструменты туда направляются.
Все инструменты раскоммутированы на свои каналы. Оверы и рум выключены. что делать? Хотелось бы разделить все инструменты.
[DOUBLEPOST=1424504433,1424406838][/DOUBLEPOST]причем такое чудо только на Abbey Road 60's. На 80's роутинг нормальный.
 
Копну, пожалуй.
Перечитал мануалы, но так и не нашёл ответа: возможно ли чтобы эти барабаны играли сэмпл по длине миди ноты? ну то есть "не более чем" типа.
 
@almazmusic, ни один из известных мне драм семплеров так не может. Для приглушенных тарелок часто используются либо заранее прописанные семплы разной длины (определяется велосити) либо отдельные события на драм мэпе. Если нет ни того ни другого - можешь попробовать глушануть предшествующий звук в нужном месте тем же самым, но с минимальным велосити. Можно еще автоматизировать громкость, но это как-то совсем не труЪ))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@almazmusic, есть в Кубе плагин midi gate, если его повесить на канал барабана, то можно настроить так, но вот что делать с оверами и румами- это вопрос))
 
@Zerocool, ну ты ж понял о чем я))
@Цыхра, я имел в виду популярные на рынке семплеры живых ударок. Тунтрек, Слейт, Аддиктив, Эбби вышеупомянутый. Насчет последнего не уверен, т.к. не использовал, но во всех предидущих длина нот управляется так как я описал.
В случае, если надо длительность, например, малого барабана сделать в размер композиции (иногда так делают "шоб качало") можно все это нарулить либо кривыми в семплере (ими же лучше всего укоротить хвосты самих семплов), либо уже обработкой в DAW (дисторшн, гейт, хвост ревера и т.д.), либо и тем и другим вместе.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@almazmusic, @Anton Vorozhtsov, прав
семплеры живых ударок
И не должны так делать. Как вы себе представляете глушение барабанщиком бочки например? Миди нота служит "маркером удара". На на тарелках может быть "choke" который глушит, но не всегда.
Как вариант

но вот что делать с оверами и румами
В некоторых ударных можно настроить проникновение отдельных барабанов в оверы и рум вплоть до полного удаления.
 
Как вы себе представляете глушение барабанщиком бочки например?
Ну на самом деле можно во время игры контролировать сустейн) Но это далеко не главный нюанс, который крайне сложно передать при помощи программирования миди партии)
 
@Oliver_Cray, удалить то можно, только стоит ли именно такая задача? Решить проблему топик стартера можно с помощью предложенного мной способа, если открыть необходимое количество инстанций библиотеки, 1-инстанция- кик, 2-я снейр, третья- хэт, и т. д. , включая овера и румы. Кстати, именно в этой библе ненужные точки можно выгружать для экономии памяти.
 
Akai и все его клоны так могут , там режим есть note on - note off )
речь ведь не про электронщину

И не должны так делать. Как вы себе представляете глушение барабанщиком бочки например?
О бочке речь не идёт, речь крешах, оверах и вот это всём. Ровно так же глушат креш/сплеш рукой - в чём проблема?
[DOUBLEPOST=1499461563][/DOUBLEPOST]
В некоторых ударных можно настроить проникновение отдельных барабанов в оверы и рум вплоть до полного удаления.
Это не то, это уже настроено.
[DOUBLEPOST=1499461603][/DOUBLEPOST]
если открыть необходимое количество инстанций библиотеки
Звучит как-то жирно даже для компа с 24 гб оперативки :)
 
@almazmusic, глянь мэппинг библы, в мануале должен быть. Обычно глушение обозначается словом choke и расположено где-то на соседних нотах с основным семплом. А дальше уже разбирайся - то ли им нужно глушить предварительно проставленный условный крэш в нужном месте, то ли ставить событие в точке удара условного крэша и регулировать длину при помощи велосити или какого-то другого контроллера.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Обычно глушение обозначается словом choke и расположено где-то на соседних нотах с основным семплом.
Та понятно, что я так и глушу, просто это же неудобно :) Почему нет сэмпла "взять рукой" :)
 

Сейчас просматривают