Что еще раз подтверждает - эти частоты никак не влияют на микс. Между прочим, люди старше 40 как правило выше 18 кГц вообще ничего не слышат, что не мешает некоторым из них считаться лучшими мастерами по сведению\мастерингу.Блин, сейчас специально для сравнения запустил демо УАДовского Тридента - верх не режет, но звучит не так открыто! Пипец!
А если при этом весь диапазон до 18 звучит лучше, чем с любым другим эку?сли бы речь шла о 20 Кгц - то еще куда не шло для мастера, а то 18 - не смешно как-то ...
А если при этом весь диапазон до 18 звучит лучше, чем с любым другим эку?
Нужно оверсемплинг сделать ему - хотябы в два раза и весь верх выровняется! (или увеличить частоту проекта )
Чуть глючная процедура - не все плагины корректно работают (во всяком случае теми способами что мне известны)
Возможно кто-то подскажет получше вариант ?
во вложении приложение для конвертации dll - прикручивает к плагинам оверсемплер (открыть dll => сохранить как)
Жень, а ты слышишь этот обрез?
+1 только это в основном не живая музыка (но и живую люблю)Переслушав и пересмотрев в аналайзере глазами кучу фирменных
треков (правда в основном это живая музыка), могу констатировать,
что варианты с подобным обрезаным верхом встречаются и там, но
ОЧЕНЬ редко. В основном всё до самого верху полыщет
лучше было привести частотную характеристикеи фича это Софтубовская работет "просто так" - т.е. повсеместно и безвоздмездно
если добавить после уадовского утеплялку - звучание будет похожим - у софтубе есть ручка сатурацииБлин, сейчас специально для сравнения запустил демо УАДовского Тридента - верх не режет, но звучит не так открыто! Пипец!
А как думаете зачем это нужно ?все софтубе крутят фазу в указанном диапазоне
отличный ответ :whistle3: именно поэтому все фазу и крутят :whistle3:Потому что железо так же делает.
Эт покажите мне железо у которого стоит ФНЧ того порядка, чтобы такуе фазовую характеристику давать))):bye:Потому что железо так же делает.
Согласен, удачный пресет, и главное его преимущество в том что не даёт испортить звук, из за широких фильтров и удачного их взаимодействия. А в 90% случаев втыкаю воксенго глисс, им то любой пресет накрутить можно. Исключения делаю что бы глаз порадовать новым, покрутить новенькоеТридент - в сущности, один большой пресет. Удачныйм пресет, но один. Поэтому использовать его везде = ограничивать свои возможности.
В общем пропёрся я от этого эквалайзера. Поставил на мастер - нравится больше чем Мэнли от УАД. НО после 18,5 от звука ничего не остаётся!!! Обрез очень крутой. И вот дилемма: звук нравится, а вид настораживает! Прокомментируйте, что делать?
не с 21 килоультразвук начинается с 16KHz ?