5) чтобы когда-нибудь поставить точку в процессе аранжировки - а то желание что-то переделать возникает все время.
:laugh4: - важный психологический момент!..+1
5) чтобы когда-нибудь поставить точку в процессе аранжировки - а то желание что-то переделать возникает все время.
полностью поддерживаю! уже где-то обсуждалось это... психолоогический фактор в этом плане крайне важен - вы вот когда паззл собираете, можно конечно свалить все части в кучу и искать нужный снова и снова перебирая её, а можно разделить их на несколько частей по общим критериям и тогда процесс собирания будет намного быстрее, увлекательней и проще, как-то так)Имхо, когда открываешь сессию в аудио - все девствено чисто...и это приятно и удобно. Ничего лишнего.
Когда все в миди, сами понимаете сколько там висит всего того, что отстроено и работает, но на данном этапе только мешает...пусть даже чисто визуально. Меня лично это напрягает.
а я обычно экспортирую в моно только бас (и то не всегда) и ударные, остальное - в стерео, а "заузить" всегда можно на месте, причём настолько, насколько нужно, в зависимости от задачиВ зависимости от обстоятельств и инструмента...))
Сольные чаще моно, пэды - стерео, струнные группы - "зауженное" стерео...ну и т.д.
Сугубо моё личное и скромное мнение...)))
А по мне так и на басу стерео пусть будет. Времена P2 давно канули в лету. Бочки тож иной раз в стерео неут. Амбиенс монимаешь ли бывает в них сразу. Ну а если машина не тянет то можно и самому ручками в моно конвертнуть.а я обычно экспортирую в моно только (и то не всегда) и ударные
ну да, тут всё от самого баса зависит и от творческой задумки, от общей картины аранжа, где-то он уместен, а где-то наоброт мутить будетА по мне так и на басу стерео пусть будет.
Аналогично. А еще с работы позвонили и попросили принести давно сделанную вещь в другом темпе и парочку вариантов в разных тональностях.- тембр голоса не состыковывается с каким-то инструментом и надо заменить или транспонировать инструмент.
Миди-файлик не помешает тоже- посмотреть, что ж я там наиграл давным-давно. А для примера, как это должно звучать(динамика, нюансы)- конечно же, аудио.4. Со временем (с годами), при апгрейде железа, обновлении ОС/хоста/плагинов может случиться так, что к примеру не подгрузится пресет (сэмплы в инструмент, автоматизация итп) и начальный проект может зазвучать не так. Тогда - опять же аудио - спасет.
Если эту точку дадут поставить. =)5) чтобы когда-нибудь поставить точку в процессе аранжировки - а то желание что-то переделать возникает все время.
Таким образом миди как бы всегда под рукой - если что не так - убрал фриз и поправил пару нот.
+1"Записывать так, чтоб не надо было сводить, а сводить так, чтоб не надо было мастерить"
Лично для меня в Нуендо есть прекрасная кнопочка Freeze и не надо мучится по одному треку всё сохранять и нажатием той же кнопочки можно легко вернутся к редактированию. К стати "фризятся" даже внешние обработки.
эт почему это нельзя! можно канешДа еще в Нюэнде нельзя морозить аудио треки
Таааааак...С этого места, пожалуйста поподробней можно? КАК?эт почему это нельзя! можно канеш
да кнопочка в свойствах аудио трека, в инспекторе! )
наверно нет ) разве что, на разние треки их разбросать и уже там вешать отдельно эффекты... Ну или же - автоматизацией вкл-выкл эффект в нужных местах... ну это и так понятно ))А может в Кубе еще можно на объекты одной аудиодорожки эффекты онлайн вешать?