Неужели всё так плохо, что нужно мастерить за границей? Нет Ли у нас достойных Звукачей?
а можно хотя бы 5-ку мастеринг инженеров узнать, ваших ? и желательно послушать бы их работыА наш материал надо мастерить у нас.
влияет, влияет, не вешайте мне лапшу на уши)) все приборы, тем более "не плагины" имеют свой окрас. а инженер умеет этим воспользоваться в нужных дозах, но заставить neve звучать как ssl он не сможет)))Оборудование, в отличие от мастерства инженера, совсем не влияет на качество результата.
а я по вашему, слесарь фрезировщик?Примеры других работ могут сказать что-то, в основном людям той же профессии, поскольку реально оценить проблемы оригинала можно только начав работать с ним.
не нужно меня лечить, я здоров и лучше вашего умею добывать информацию и что предлагают лучшие студии мастеринга я знаю. и повторял вам выше - список оборудования, примеры работ, дискография предоставляется практически всеми.Самый простой и быстрый путь, который, кстати предлагается практически всеми аналогичными студиями мира, предоставить фрагмент микса и получить фрагмент мастеринга.
я не буду писать в личку человеку, который относится к потенциальному клиенту, как к лоху. я пойду к тому, кто ответит мне на мои вопросы и не будет меня разводит словами, а к тому, кто меня разведёт примерами своих крутых работ. и только после этого я пошлю ему свой материал. я над ним трудился и тратил своё драгоценное время не для того, что бы незнайкам рассылать "на авось прокатит мастеринг от незнакомца"Если Вам реально нужен мастеринг, а не просто проверить возможности, пишите в личку.
Гм, в России есть одна большая проблема, на вопрос " кто вы такой? что вы умеете? и покажите примеры ваших работ?" принято отвечать как в небезызвестном фильме - "Я — артист больших и малых академических театров! А фамилия моя — фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл!" :laugh1:Вам нужно ехать, или "шашечки" ?
не буду писать в личку человеку, который относится к потенциальному клиенту, как к лоху.
тратил своё драгоценное время не для того...на авось прокатит мастеринг от незнакомца"
А фамилия моя — фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл!
простите, где это я такое написал?Считать же всех российских инженеров лохами, да ещё будучи модератором на форуме, как-то не красиво.
всё на свете я не понимаю, и я не мастеринг-инженер, однако я занимаюсь музыкой достаточно много лет, что бы иметь право спрашивать подобные вопросы и получать на них ответы.полагаю, но и не мастеринг-инженер, поэтому не думайте, что всё на свете понимаете в этой профессии.
я хочу послушать примеры того, как вы умеете ими пользоваться, но не на моём материале, а на том, что вы уже сделали до меня....в моём распоряжении такие приборы как Fairchild , Pultec , Weiss,
TC Electronics
наверно так глубоко в душе, что в данной беседе мне это почувствовать не удалось, к сожалению....А я уважаю собеседников и трачу даже на это время.
я не считаю никого лохами, я просто не знаком с мастеринг инженерами Российскими, которые могут делать продукцию мирового уровня
Сань, инфранизкие? они здесь отсутствуютультраниз резануть
unish: а как же я ))))))))))), релизы лейбла на Virgin (Sony BMG) и Ministry of Sound :to_pick_ones_nose:я просто не знаком с мастеринг инженерами Российскими, которые могут делать продукцию мирового уровня.
странно,а что тогда делают пики сами по себе до 40 гц??)):girl_drink3:если учесть что ни бочка ни бас здесь не присутствуют?))))Сань, инфранизкие? они здесь отсутствуют
Вот одно из последних удачных решений по спасению очень старой и непонятно почему так записанной вещи.
Имхо можно рассмотреть этот вопрос и с другой стороны:- исходник - это инструментальная композиция для гитары в сопровождении скрипки.
- В обработанном варианте все наоборот: гитара аккомпанирует скрипке
А поскольку скрипка ведет второй голос, получилось, что он начал
доминировать над основной мелодией. А это неправильно!
Аналогично.Слушал в простеньких наушниках
+100000Только такая работа больше похожа на реставрацию, чем на мастеринг
абсолютно не согласен. если партия гитары солирующая, то остальные инструменты будут играть тише, где бы кто не сидел. тем более, на сцене, в 99% случаев, солирующий инструмент играет впереди всей группы, и он обязательно будет слышен громче и отчётливей, чем остальные.мастер - баланс стал куда более естественным. Просто представьте
себе эту ситуацию в реальной акустике - какой бы голос в таком
дуэте не играла скрипка, акустическую гитару она "перешибёт"
на раз
слушал в своей домашней студии(см. подпись) переслушал ещё пару раз, выперает скрипка как ни крути.....и динамика изменилась не совсем в лучшую сторону.Слушал в простеньких наушниках
В силу определённых причин, свойственных акустическим инструментам,абсолютно не согласен. если партия гитары
солирующая, то остальные инструменты будут играть тише, где бы кто не
сидел.
Впереди? В дуэте?тем более, на сцене, в 99% случаев, солирующий
инструмент играет впереди всей группы, и он обязательно будет слышен
громче и отчётливей, чем остальные.
+1 соглашусь со всем вышесказанным.Интересный пример. Только такая работа больше похожа на реставрацию, чем на мастеринг. Даже больше - на авторский "ремикс". Почему? Потому, что звучание музыки после этого мастеринга радикально изменилось. Безусловно звук стал гораздо более выпуклым и рельефным, что хорошо, но - как мне показалось - после этого мастеринга изменилась музыкальная форма!
в дуэте они будут сидеть в одну шеренгу, однако солирующий инструмент будет всегда играть громче. всегда. пицекатто, легато или стокато, не имеет значение техника игры, имеет значение только одно: СОЛО инструмент, аккомпонимент.Впереди? В дуэте?
это всегда возможно и всегда так и есть. не важно где находится на сцене инструмент, напористость, громкость игры регулирует музыкант. сам инструмент играть не умеет.В силу определённых причин, свойственных акустическим инструментам,
это имхо не всегда возможно.
Вот одно из последних удачных решений по спасению очень старой и непонятно почему так записанной вещи.