Сведение и мастеринг в России

alexis990

New Member
19 Янв 2010
0
0
0
Неужели всё так плохо, что нужно мастерить за границей? Нет Ли у нас достойных Звукачей?
 
Неужели всё так плохо, что нужно мастерить за границей? Нет Ли у нас достойных Звукачей?

Есть, конечно, но они все скромные.
За границей мастерить нужно материал, записанный за границей. А наш материал надо мастерить у нас.
Даже Макдональдс на нашей территории пользуется местной картошкой:-)
 
  • Like
Реакции: SoulTrain
Это вы к чему ? :-)
Наши это не ваши, но давайте конкретный ваш материал, а наши сделают наш мастеринг.
Список фамилий не уполномочен....:-(
 
Makkoshka, извините, прежде чем отсылать работы на мастеринг господину инженеру, хочется сначала узнать как его зовут, на каком оборудовании он работает и услышать примеры его работ.
Вы говорите, что у вас есть такие специалисты, значит вы их знаете? если да, то прошу предоставить их реквизиты или хотя бы как их зовут. если вы просто колишите воздух, то в следующий раз я такие колыхания буду воспринимать как флуд и кливету, за что буду раздавать пагоны :good:
 
Вам нужно ехать, или "шашечки" ?:-)
Это всё очень долго и пустое.
Фамилии нужны для сбора информации, как правило, даже не от бывших клиентов, поэтому - противоречивой и не достоверной.
Оборудование, в отличие от мастерства инженера, совсем не влияет на качество результата.
Тем более, что у реальных людей приборы(не плагины !:-)
кастом, в единичных, модифицированных индивидуально экземплярах, названия которых( а большинство без названий:-) вам ничего не скажут. Более того, не все охотно делятся технологическими секретами и даже для поддержания визуального трепета клиента активно пользуются специально для этих целей производящимися 'producer rack' :-)
Примеры других работ могут сказать что-то, в основном людям той же профессии, поскольку реально оценить проблемы оригинала можно только начав работать с ним.
Самый простой и быстрый путь, который, кстати предлагается практически всеми аналогичными студиями мира, предоставить фрагмент микса и получить фрагмент мастеринга.
Если Вам реально нужен мастеринг, а не просто проверить возможности, пишите в личку.
P.S. "пагнонов" я уже от вас наполучил, так что можно сказать, своеобразным "мастерингом" вы тоже занимаетесь, и наверняка уверены что хорошо. И, заметьте, я у вас не прошу список "оборудования" для производства "пагон" :-)
Со смирением жду или фрагмент микса, или пагоны......
 
Makkoshka, всё что написано выше - туфта полная. вы держите меня, потенциального клиента за лоха и рассказываете мне сказки.
я заказчик и, я, заказывая мастеринг за границей первым делом получил бы нужный мне ответ, а уже потом развод...
хотя в большинстве случаев, почти ВСЕ студии с большим именем пишут и своё оборудование и выставляют результат своих работ, а так же список отмастереных альбомов, в том случае если клиент захочет послушать что-то определённое.


Оборудование, в отличие от мастерства инженера, совсем не влияет на качество результата.
влияет, влияет, не вешайте мне лапшу на уши)) все приборы, тем более "не плагины" имеют свой окрас. а инженер умеет этим воспользоваться в нужных дозах, но заставить neve звучать как ssl он не сможет)))


Примеры других работ могут сказать что-то, в основном людям той же профессии, поскольку реально оценить проблемы оригинала можно только начав работать с ним.
а я по вашему, слесарь фрезировщик?

Самый простой и быстрый путь, который, кстати предлагается практически всеми аналогичными студиями мира, предоставить фрагмент микса и получить фрагмент мастеринга.
не нужно меня лечить, я здоров и лучше вашего умею добывать информацию и что предлагают лучшие студии мастеринга я знаю. и повторял вам выше - список оборудования, примеры работ, дискография предоставляется практически всеми.

Если Вам реально нужен мастеринг, а не просто проверить возможности, пишите в личку.
я не буду писать в личку человеку, который относится к потенциальному клиенту, как к лоху. я пойду к тому, кто ответит мне на мои вопросы и не будет меня разводит словами, а к тому, кто меня разведёт примерами своих крутых работ. и только после этого я пошлю ему свой материал. я над ним трудился и тратил своё драгоценное время не для того, что бы незнайкам рассылать "на авось прокатит мастеринг от незнакомца"
 
Вам нужно ехать, или "шашечки" ?:-)
Гм, в России есть одна большая проблема, на вопрос " кто вы такой? что вы умеете? и покажите примеры ваших работ?" принято отвечать как в небезызвестном фильме - "Я — артист больших и малых академических театров! А фамилия моя — фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл!" :laugh1:
 
не буду писать в личку человеку, который относится к потенциальному клиенту, как к лоху.

Я хотел вам помочь, если была на самом деле такая потребность, невзирая на ваш пренебрежительный тон к нашим инженерам ("а можно хотя бы 5-ку мастеринг инженеров узнать, ваших ?")
Судя по адресу вы не в России, поэтому "разводить вас " будут другие, более опытные зарубежные товарищи, что в параллельных топах о мастеринге мы и наблюдали.
Считать же всех российских инженеров лохами, да ещё будучи модератором на форуме, как-то не красиво.
В ответ на мою мягкую информацию вы устроили ....-
"не вешайте мне лапшу на уши...не нужно меня лечить...."
Вы не фрезеровщик, полагаю, но и не мастеринг-инженер, поэтому не думайте, что всё на свете понимаете в этой профессии.

тратил своё драгоценное время не для того...на авось прокатит мастеринг от незнакомца"

:-))) А я уважаю собеседников и трачу даже на это время.
Это вам нужен мастеринг, а не мне, поверьте, у меня достаточно своей работы, а мастеринг это хобби, хтоя в моём распоряжении такие приборы как Fairchild , Pultec , Weiss,
TC Electronics...
Если вы так трепетно относитесь к своему материалу, то обратитесь к проверенным людям, типа Б. Людвига, только общайтесь с ним поприветливей, и он не обманет ваших ожиданий.

А фамилия моя — фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл!

Просто есть люди, которые просто работают, и не тратят времени на пиар и раскрутку своего имени.
Я так понял, вы их осуждаете, с высоты своего полёта?
Хотя здесь мало кто общается под своей фамилией:-)
 
Считать же всех российских инженеров лохами, да ещё будучи модератором на форуме, как-то не красиво.
простите, где это я такое написал?
я не считаю никого лохами, я просто не знаком с мастеринг инженерами Российскими, которые могут делать продукцию мирового уровня. Вы знакомы? поделитесь именами, это всё, что я просил.
а в ответ получил развод от вас, что бы я сделал у вас мастеринг)))) а я не люблю когда меня на ровном месте начинают разводить непонятно кто. хоть бы представились :music:


полагаю, но и не мастеринг-инженер, поэтому не думайте, что всё на свете понимаете в этой профессии.
всё на свете я не понимаю, и я не мастеринг-инженер, однако я занимаюсь музыкой достаточно много лет, что бы иметь право спрашивать подобные вопросы и получать на них ответы.


в моём распоряжении такие приборы как Fairchild , Pultec , Weiss,
TC Electronics
я хочу послушать примеры того, как вы умеете ими пользоваться, но не на моём материале, а на том, что вы уже сделали до меня....
понимаете, прежде чем отсылать материал инженеру, заказчик должен быть уверен, что он делает правильный выбор.

А я уважаю собеседников и трачу даже на это время.
наверно так глубоко в душе, что в данной беседе мне это почувствовать не удалось, к сожалению....
я попросил у вас послужной список, сетап и примеры работ, как это принято во всех уважающих себя студиях. уважение к клиенту, ему предоставляют то, что он желает.
а в ответ получил тонну развода, мол фамилии вам не надо, сетап вам не поможет, а дискографию просить вообще не скромно....и после всего ещё обвиняете меня в плохом тоне :)


в общем, это уже флуд и к теме топика мало отношения имеет...
 
я не считаю никого лохами, я просто не знаком с мастеринг инженерами Российскими, которые могут делать продукцию мирового уровня

Вот видите, вы не знакомы, но уже предубеждены и требуете публичного оглашения реквизитов, оборудования, клиентов, что вроде не входит в обязательную информацию для общения на форумах:-) Я ж вам сказал пишите в личку, я не собираюсь публиковать в форумах историю своей жизни.
Тем более, что вы тоже не особо спешите представиться.
Ладно, останемся при своём. успехов вам с вашим материалом !

P.S. Вот поэтому всё меньше и меньше желания работать с нашими клиентами. С начала у них трекинг кое-какой, потом микс -"я так вижу !", а потом они хотят волшебного мастеринга, во время которого исправится весь трекинг, оттьюнится вокал, дешёвые софтверные реверберации заменятся на лексиконы и тисюки, и всё будет звучать круче "фирмы"!:-)
Я люблю делать волшебный мастеринг, и иногда у меня это даже получается:-), но не люблю когда к тебе относятся как к сантехнику из жэка, пришедшему починить сливной бачок в унитаз Великого шоу-бизнеса.:-(

P.S. 2 Мне нравится решать, нерешаемые задачи, это крайне увлекательно и интересно придумывать новые алгоритмы, радикально меняющие структуру звука, вопреки существующим теориям. Конечно реально это получается очень редко, но зато каков процесс ! :-)
Вот одно из последних удачных решений по спасению очень старой и непонятно почему так записанной вещи.
 

Вложения

Почему бы сразу в подпись не поместить несколько удачных с вашей точки зрения работ? Ху ис ху так сказать:) Отпали бы ненужные вопросы :)

пс у меня ничего удачного нету, потому я в кромешной мгле:)))
 
Makkoshka, да,хорошо вытащил и обработал!))единственное не понравилось что немного "шумная"запись,можно былоещё ультраниз резануть,и высокочастотный шум немного прибрать(имха)))
 
Makkoshka, m/s как понимаю на выручку пришёл? Небо и земля по сравнению с оригиналом, но голову перекашивает в правую сторону из-за того что в левом канале отсутствует высокочастотный шум (точнее его мало или вычищен сильно), слушается из-за этого как два разных помещения, ну хоть атаки появились и передний план, что достаточно клёво...


ультраниз резануть
Сань, инфранизкие? они здесь отсутствуют

я просто не знаком с мастеринг инженерами Российскими, которые могут делать продукцию мирового уровня.
:punish: а как же я ))))))))))), релизы лейбла на Virgin (Sony BMG) и Ministry of Sound :to_pick_ones_nose:
лана лана в личке потрещим )))))))))
 
Последнее редактирование:
Александр Жога, болтаются, но не пики ужо прям.... скажешь тоже.... в этой аранже они не будут мешаться ))), на 15-ках их не слышно... поэтому отсутствуют ))
 
Вот одно из последних удачных решений по спасению очень старой и непонятно почему так записанной вещи.

Интересный пример. Только такая работа больше похожа на реставрацию, чем на мастеринг. Даже больше - на авторский "ремикс". Почему? Потому, что звучание музыки после этого мастеринга радикально изменилось. Безусловно звук стал гораздо более выпуклым и рельефным, что хорошо, но - как мне показалось - после этого мастеринга изменилась музыкальная форма!

В смысле:
- исходник - это инструментальная композиция для гитары в сопровождении скрипки.
- В обработанном варианте все наоборот: гитара аккомпанирует скрипке:-) А поскольку скрипка ведет второй голос, получилось, что он начал доминировать над основной мелодией. А это неправильно!

Можно, конечно обсудить технические детали типа поканальной степени очистки шумов и пики у низов, но неужели никто не заметил, что после этого "мастеринга" музыка стала другой!!! Лично мне музыкально больше понравился оригинал, хотя звук там более плоский и глухой.

Павел

P.S. Слушал на работе в простеньких наушниках с лаптопа...
 
  • Like
Реакции: Juskov
- исходник - это инструментальная композиция для гитары в сопровождении скрипки.
- В обработанном варианте все наоборот: гитара аккомпанирует скрипке:-)
А поскольку скрипка ведет второй голос, получилось, что он начал
доминировать над основной мелодией. А это неправильно!
Имхо можно рассмотреть этот вопрос и с другой стороны:
- исходник - криво сведённый дуэт. Слушатель сидит около гитары
на 1 ряду, а скрипач стоит где-то в 3-й кулисе, или ещё дальше :)
- мастер - баланс стал куда более естественным. Просто представьте
себе эту ситуацию в реальной акустике - какой бы голос в таком
дуэте не играла скрипка, акустическую гитару она "перешибёт"
на раз. Мастер похож на то, что слушалось бы вживую. Исходник -
не похож абсолютно.

Слушал в простеньких наушниках
Аналогично.
 
  • Like
Реакции: Osman
Только такая работа больше похожа на реставрацию, чем на мастеринг
+100000
стало громче, гитарка стала сочнее, однако полностью изменился баланс, что плохо. скрипки действительно выперают. и это реставрация, а не мастеринг.

если я приношу работу на мастеринг, то я хочу свою композицию с тем же балансом, только громче, сочнее с хорошей переносимостью на всех носителях.
 
  • Like
Реакции: The GP
мастер - баланс стал куда более естественным. Просто представьте
себе эту ситуацию в реальной акустике - какой бы голос в таком
дуэте не играла скрипка, акустическую гитару она "перешибёт"
на раз
абсолютно не согласен. если партия гитары солирующая, то остальные инструменты будут играть тише, где бы кто не сидел. тем более, на сцене, в 99% случаев, солирующий инструмент играет впереди всей группы, и он обязательно будет слышен громче и отчётливей, чем остальные.
а в данном примере, скрипка играет громче солирующей гитары, что не естественно и по-моему мнению, является ошибкой.
это в случае, если мы говорим о естественности звучания инструментов :)
в случае, если такова задумка автора по каким-то причинам, это его право и она имеет место быть. мне такое не нравится.....
 
Слушал в простеньких наушниках
слушал в своей домашней студии(см. подпись) переслушал ещё пару раз, выперает скрипка как ни крути.....и динамика изменилась не совсем в лучшую сторону.
 
  • Like
Реакции: The GP
абсолютно не согласен. если партия гитары
солирующая, то остальные инструменты будут играть тише, где бы кто не
сидел.
В силу определённых причин, свойственных акустическим инструментам,
это имхо не всегда возможно. Скрипка при прочих равных может играть
тише классической акустической гитары имхо только если используется
пиццикато. Отсюда оркестровые группы и т.п. - первых вторых скрипок
много, а литавр например - пара максимум, если не путаю. В итоге -
естественное равновесие. Произведения пишутся и аранжируются
как раз с учётом этих самых особенностей...

тем более, на сцене, в 99% случаев, солирующий
инструмент играет впереди всей группы, и он обязательно будет слышен
громче и отчётливей, чем остальные.
Впереди? В дуэте?

На своём абсолютно дилетантском уровне я этот момент понимаю
как-то так. Если кто-нибудь из профи классиков-оркестровиков
разъяснит ситуацию - буду премного благодарен.
 
Интересный пример. Только такая работа больше похожа на реставрацию, чем на мастеринг. Даже больше - на авторский "ремикс". Почему? Потому, что звучание музыки после этого мастеринга радикально изменилось. Безусловно звук стал гораздо более выпуклым и рельефным, что хорошо, но - как мне показалось - после этого мастеринга изменилась музыкальная форма!
+1 соглашусь со всем вышесказанным.
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
Впереди? В дуэте?
в дуэте они будут сидеть в одну шеренгу, однако солирующий инструмент будет всегда играть громче. всегда. пицекатто, легато или стокато, не имеет значение техника игры, имеет значение только одно: СОЛО инструмент, аккомпонимент.
не считаю себя профи в этом вопросе, но всё же 8 летний стажь игры в оркестре имею....
 
  • Like
Реакции: The GP
В силу определённых причин, свойственных акустическим инструментам,
это имхо не всегда возможно.
это всегда возможно и всегда так и есть. не важно где находится на сцене инструмент, напористость, громкость игры регулирует музыкант. сам инструмент играть не умеет.
в джазе, например, солирующий музыкант выходит вперёд...
в духовом оркестре, если например трубачь будет играть соло, он встанет и даже, будучи как правило на 2-3 ряду, будет играть(солировать) громче других. и даже трубы, игрыющие с ним на одном ряду, будут тише, и уж точно кларнеты, флейты на первом ряду будут тише любого солирующего инструмент.
да, просто почитайте в словаре значение слова СОЛО. его ведь не просто так придумали :)
 
  • Like
Реакции: The GP
Вот одно из последних удачных решений по спасению очень старой и непонятно почему так записанной вещи.

Странные у вас понятия о "прекрасном". "Оригинал" -
допустимое решение, звучит достойно. Так называемый "Мастеринг" - далекая от замысла и характера произведения попытка, совершенно неудачная, с нулевой худ. ценностью.
Напрасно спасали. Хотел бы добавить, что на адекватном контроле это очевидно. Одна гитара, расплющенная по фронту чего стоит. Кнопка DEL - без сожаления.
 

Сейчас просматривают