Железо или не железо?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По моему использование VSTi при наличии сэмплеров и прочих железяк возможно только для Бэк саундов и эффектных партий. а основной звук должен быть из железяк. тогда и проблемы сведения сведуться на минимум.

а на счёт написания партий в Ризоне и прочих децких игрушках. так вот некоторые очень известные в электронной сцене люди, точнее в трансе в начале своего пути выпустили не мало трэков на ризоне и фрутьке. Тот же не безизвестный Астрикс уже будучи известным перцом всё писал свои партии на Ризоне, мы даже находили лупы Ризоновские совсем не тронутые в его партиях :)))
да и есть группа Лиш( Lish) , пишут Транс тоже. так они свой первый альбом выпустили на фрути лупс, при чём звук там был не отличить. никто и представить не мог, что они на фрути зделали это. и кстате вез каких либо железяк, всё на VSTi делали!
Так что в этом плане всё дело в ручках!
 
новая волна широкой стереобазы))))

а мне вот кажетя ..что надо музыку п....датую писать и сводить ее з....сь))


а на чем , да хоть на гуслях )))
и чел талантливый так и сделает ))

а остальынйе будут искать корни своего убожества ......в проблемах "железо не железо или писи или мак ")))))
 
Zerocool
талланта мало для написания п*здатой музыки и з**бись сведения. тут ещё надо умение - опыт.
и такие места как форум помагают решать проблемы типа - чем, как и когда, писать п*здатую музыку и её же з**бись сводить.

или знание как и чем писать-сводить п*здатую музыку приходит с молоком матери?

по теме нечего сказать, так народ начинает флудить умными фразами, типа сам всё умеит и знает......
 
Предположу, что форум как раз нифига не помогает научится хорошо писать или сводить. Я на этом форуме уже несколько лет, и только попав на работу в студию начал понимать, как нужно правильно работать. А на форуме можно десять лет просидеть, чтобы узнать то, что в живом общении и работе за месяц поймешь...
 
Originally posted by Vadim_K
Да ладно  :biglaugh: и Reason и Rebirth творения не Steinbergа, а Propellerheads:moderator А к Steinbergu эти программы имеют отношения лишь в том что он для них ReWire создал и неболее !

Прошу прощения... :Pray: В связИ с ReWire Штейнберг и упоминается в этих прогах...

Теперь по сути вопроса. А вопрос … о чём, собственно?? Если о «правильном» совместном существовании в миксе VSTi – Akai – Korg, то решение в первых 3-х ответах.
Ещё подробнее здесь: «поставь простой эксперимент:
Например в Wavelab'е по scsi в бинарном виде перегони какой нибудь семпл в комп ….

…… некоторые тоже грешат подобными "улучшениями", правда уже на уровне софта.»
И всё! Пух закрыл вопрос! Вполне доходчиво!

Чуть-чуть в прошлое. Гитарист знакомый есть. Нота-в-ноту ВСЕГО Блэкмора играет. Давно. Разбуди его ночью, скажи Пинк-Флойд – ноль в ноль сделает!
Дык к чему это я – когда-то, была у него гитара Лид Стар (500 рублей в магазине стоила, кажется). Дист самопальный. И не было в тогда в нашем городе звука круче… Прошли годы. Встречаю как-то клавишника знакомого, (давно не виделись, коньяк, воспоминания Альбом, говорит, с ……. записали ( ну, гитаристом, тем самым). Гитара у него, говорит, «Джексон», проц Дигитеч с лампами, комб МаршАлл. У меня слюни так и потекли. Ставит он диск.
И ЧТО я слышу???
Правильно! Тот самый «ЛидСтар» и ТОТ ЖЕ! «самопальный дист»!!!!!!

Железо- «НЕЖЕЛЕЗО»… Голова-уши-руки! Терпение.

Автору топика: "VSTi-AKAI-KORG... Лебедь-Рак-Щука"...


p.s. Извиняюсь за несколько импульсивный тон.

Всем Удачи! :beer:
 
По моему тема уже не нова.
Каждый выбирает себе тот девайс или программу, по необходимости и финансам. :super2:
 
И в дополнение.
Вот если прилагались к сказанному примеры звуковые. Аля одна и таже песня сделанная в железе , а другая в программе.???????
И грамотными руками все это сделано, то тогда и был бы разговор,предмет для обсуждения. ИМХО. :super2:
 
Al Junior
Хех. То, что лучше практика на студии, чем вопросики на форуме, так это и ежу понятно, с етим даже глупо спорить, однако то, что форум помагает, и не мало, особенно для тех, у кого нету возможности находиться в студиях и видеть как всё делаеться, то форум это единственный ответ на их вопрос и он помогает.
Да и зачастую теже професионалы задают вопросы на форумах, и получают на них ответы. Значит хоть как то и чем то это помогает в продвижении.
:beer:
 
Реальная помощь от форума ИМХО только в чисто технических вопросах, да в конкретных случаях... типа "вот такое случилось - что делать?"...
А сводить, писать музыку, делать аранжировки, исполнять партии виртуально к сожалению невозможно, да и научит никто.
С другой стороны поговорить о животрепещущих темах-то больше и негде... Не так уж нас и много на самом деле...
 
Originally posted by AlexReed
Да ну, серьёзно?????
Очень классный звук... но сдайтся мне, что всё таки не на Ризоне он это делал, так как на обратной стороне диска значёк Штайнберга красуется :)

У меня такая ситуация с этим альбомом (конкретно Reasons): он весь серенький, на нём нет эмблемы штейнберга, зато внутри пираты оставили кусок текста из лицензионной брошюры, суть которого такова (примерно): "Весь материал этого альбома записан и сведён полностью в программе "Reason", за исключением мастеринга" - что неудивительно, так как мастеринговый модуль в ризоне появится, насколько мне известно, только в 3-ей версии.

Зато СЛЕДУЮЩИЙ альбом Kowalski (не помню его название, оно на немецком, а я в нём не силён) действительно помечено торговой маркой Штейнберг, и никаких упоминаний о ризоне больше нет. Ну... Перекупили человека, бывает.
 
taturas, как раз сегодня посещали такие мысли. Сижу, верчу плаги, а звучок, что нужен, не выходит, да и постранство не то...
Играет для сравнения Титов "Понарошку". Все так вкусно у него, аккуратно, начиная с голоса...
 
Originally posted by Cardiologue
Я видел, как Ковальский играл лив с TR-909, Access Virus b, какого-то акая, и мака с Cubase SX. Так что там не только штайнберг ))

Так это на Reasons было написано "записано только в ризоне". На следующем альбоме - просто значок штейнберга, без дополнительных комментариев.
 
Originally posted by Pavell
taturas, как раз сегодня посещали такие мысли. Сижу, верчу плаги, а звучок, что нужен, не выходит, да и постранство не то...
Играет для сравнения Титов \"Понарошку\". Все так вкусно у него, аккуратно, начиная с голоса...


И неужели ты делаешь из этого вывод, что без железа как у Титова играть не будет?
 
taturas:
На практике проверенно - делаешь трэк в компе , дома .Вст , вав дх , вообще все что угодно .Приходишь в студию , разводишь все инструменты на отдельные каналы аналогового микшера , эквалайзер ,компрессор , где нужно , пространства по вкусу , и мастеришь лампами. Вот так и делают фирмачи свою музыку в софте .Со значками steinberg на диске .Разница звука колоссальная .По обработке , ни один софт даже с самой хреновой лампой не сравнится .таким образом , вам и тембральное мясо , прозрачность и все остальные красочные описания звучания . Никакой магии . просто физика , математика и ЖЕЛЕЗО .А сидеть перед компом крутить плагины и говорить \" Ты можешь , я знаю можешь ... \" - вариант для особо фанатичных . Без обид господа сам так сидел и сижу , Но , зная что приду на студию и сведу все по уму .

Cогласен. Но что делать если нема студии...Остается только сидеть и крутить... :smile:
 
Al Junior
И неужели ты делаешь из этого вывод, что без железа как у Титова играть не будет?
Господа видимо не слышали гвона сделанного на железе и шедевров (или хотя бы крепких коммерческих проектов) полностью на софте.
 
kevin
Все что я скажу по этому поводу - примеров наслушался. Если ты не слышал, значит тебе просто не повезло. А то что мусора сделанного на компьютере больше чем в профессиональных студиях, это никого не удивляет. Любой чайник начинает клепать что-то дома. И вскоре разочаровывается - типа, лажа этот софт и все такое. Вот на студии воткнулся, записал и сразу все звучит! И первое этому объяснение почему-то железо! Не профессионалы, которые знают как и какие поставить микрофоны, не подготовленное для записи помещение, не доскональное знание (все теми же профессионалами) своих приборов и ожидаемого результата, а именно железо!

[ADDED=Antonio]1107969441[/ADDED]
Ну хорошо, вот примерчик сделанный Timом. Обсуждался здесь:
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=248...%F2%FF%ED%EA%E0
Выкладываю еще раз без его разрешения, но надеюсь, что он не проч послужить примером того, что музыку делают не железо и не софт, а специалисты - исполнители, техники, режиссеры, аранжировщики и т.д

[ADDED=Antonio]1107969709[/ADDED]
Кстати, dmrecords совсем недавно выкладывал запись, сделанную дома, не хуже. Чет он тоже пропал. Видимо людей достигших такого уровня наш форум перестает интересовать ;)
 
"Железо, не железо!" Какая разница! У нас в Питере куча студий с таким ЖЕЛЕЗОМ! И такое г. у них выходит! Уж я их много перепробовал, не буду называть поимённо. Послушайте большинство питерских фонограмм - охренеете! Как будто проклятие какое-то в плане записи на нашем городе! Не умеем делать качественно фанеры, зато хорошо снимаем клипы и сериалы. А главное, все друг на дружку ровняются - "у нас не хуже, чем у тех!..." А в общем одно и тоже Г.!
Да, именно это и сподвигло меня отказаться от записи в этих студиях и начать строить себе всё дома. И я ничуть об этом не жалею.

(Конечно, и у нас есть нормальные студии, где люди с ушами. Я же тут говорю про некоторые известные питерские "бренды". Без обид!)

Прикол хотите? Многие известные группы с хорошим "ламповым" звуком, на вопрос: "Где пишетесь?" - называют крутые московские студии, а сами всё делают дома! Поди докажи...

Посади хорошего звукача домой на софт - он Вам такое сделает!
И наоборот, посади лоха на "студийное железо" - оно ему вряд ли поможет...
 
что музыку делают не железо и не софт, а специалисты - исполнители, техники, режиссеры, аранжировщики и т.д
... с этим согласен... просто немного напрягают приверженцы разнополюсных мнений, некоторые кричат что только железо и ни ни, а некоторые , что софт полностью способен его (железо) заменить...
ладно... пошел саунд вертеть....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают