Наверняка эта тема уже неоднократно обсуждалась, но я хочу для себя кое-что прояснить.
К примеру, я пишу композицию, не используя живых инструментов, но пользую при этом набор VSTi + семплер AKAI + Korg Triton.
Звуковая карта профессионального качества, ну допустим RME, хотя это особого значения в данном случае не имеет.
С контролем все в порядке, и вообще со всем все в порядке за исключением одного.
Что бы я ни делал, как бы ни рулил звук, какие бы обработки не использовал, VST инструменты, за исключением очень малого числа, в микс с семплером не ложатся. Точно так же Корг не совмещается с остальными инструментами, хотя в меньшей степени.
И выглядит это следующим образом:
допустим, ежели из семплера у меня звучат бас и дудки, то они будут микс прорезать насквозь. По плотности звука, по "мясу" VST инструменты с "железным" емплером просто рядом не лежали. Более того, если взять софтовый семплер, ну, к примеру, Контакт, то одинаковые семплы из Акая и Контакта будут звучать совершенно по-разному. Я говорю больше даже не о тембральной окраске, понятно, что фильтры работают по-разному, а скорее об энергетической характеристике.
Сейчас на сайте "Музыкального оборудования" идет бурная полемика товарисча Крашенинникова по прозвищу Крош с остальным сообществом по поводу ASIO, однако его объяснения меня не устраивают.
Так вот, очень хочется услышать ваши мысли на этот счет и как вообще кто решает проблему. Только не пишите, плиз: "Пиши все на VSTi", - это уже пройденный этап, хорошо для промо, но для действительно хорошего звучания ИМХО совершенно не годится...
И, пожалуйста, не флеймите и не флудите, совершенно серьезный вопрос.
К примеру, я пишу композицию, не используя живых инструментов, но пользую при этом набор VSTi + семплер AKAI + Korg Triton.
Звуковая карта профессионального качества, ну допустим RME, хотя это особого значения в данном случае не имеет.
С контролем все в порядке, и вообще со всем все в порядке за исключением одного.
Что бы я ни делал, как бы ни рулил звук, какие бы обработки не использовал, VST инструменты, за исключением очень малого числа, в микс с семплером не ложатся. Точно так же Корг не совмещается с остальными инструментами, хотя в меньшей степени.
И выглядит это следующим образом:
допустим, ежели из семплера у меня звучат бас и дудки, то они будут микс прорезать насквозь. По плотности звука, по "мясу" VST инструменты с "железным" емплером просто рядом не лежали. Более того, если взять софтовый семплер, ну, к примеру, Контакт, то одинаковые семплы из Акая и Контакта будут звучать совершенно по-разному. Я говорю больше даже не о тембральной окраске, понятно, что фильтры работают по-разному, а скорее об энергетической характеристике.
Сейчас на сайте "Музыкального оборудования" идет бурная полемика товарисча Крашенинникова по прозвищу Крош с остальным сообществом по поводу ASIO, однако его объяснения меня не устраивают.
Так вот, очень хочется услышать ваши мысли на этот счет и как вообще кто решает проблему. Только не пишите, плиз: "Пиши все на VSTi", - это уже пройденный этап, хорошо для промо, но для действительно хорошего звучания ИМХО совершенно не годится...
И, пожалуйста, не флеймите и не флудите, совершенно серьезный вопрос.