Неаккордовые звуки в аранжировке..Возможны?

Benedikta

Member
12 Июл 2008
465
9
18
а вопрос собственно такой..... например у меня есть гармония ( аккорды ) и партии синтезаторов, так вот в партиях синтезаторов есть неаккордовые звуки.... тоесть например в данном такте и в данном аккорде нет этой ноты... а в партии синтезатора есть..... это в рамках формата ?
заранее спасибо
 
А что значит "неаккордовые звуки"?
Смотря какой аккорд...К примеру в таком аккорде можно делать практически что угодно :biggrin: :



А если серьёзно, то можно, конечно...ежели с умом...)))
 
Раз в науке о гармонии есть неаккордовые звуки, значит и в вашей гармонии они могут быть.
Вообще, такой вопрос должен рассматриваться на конкретном примере в концепте музыкального стиля, гения, который придумывает их, ну, и конечно же в других контекстах, коих может быть масса...
... кароч, пример в студию!?
 
Последнее редактирование:
Во-первых, проходные и вводные ноты, опевания ступеней, задержания.
Во-вторых надстройки (9-11-13) по вкусу
В-третьих альтерации (b,# ступеней 5 и 9 чаще всего)

Все это аккуратно, с умом.

Надстройки и альтерации можно в сильную, если не конфликтует с мелодией (не создает малых секунд, нон и прочих неприятных явлений, там где не надо, конечно).

Проходные и вводные по слабым. Дерзай, и все получится ))
 
Benedikta, а если гармония трезвучиями, партия синта (рифф) должна ограничиваться тремя нотами согласно звучащему в данный момент аккорду????????

А вообще-то желательно подобные вопросы сопровождать примерами. Как говорит Жванецкий, на примере всегда понятнее...
 
Benedikta,
А как же без неаккордовых звуков - если Вы конечно не хотите,чтобы Ваша музыка звучала жуткко примитивно. Я вообще без них не работаю.......и без полифонии тожа........:hysteric:
 
Все нужно смотреть по ситуаци в джазе и околоджазовой муз вообще очень много неаккордовых звуков. Все зависит от того как их использовать. А вообще конечно поснимать хорошие записи тогда все более понятно станет.
 

Сейчас просматривают