Интересно! Атака на ударных при RMS - 7 )

  • Автор темы Автор темы edrule
  • Дата начала Дата начала

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
232
43
Odessa
Замечательный пример...
Композиция My Kurse, команды Killswich Engage. Сильно разогнаный микс(-7 Rms), но замечательно сохранённая атака на ударных, в частности на рабочем!!!
Все мои попытки компрессии\лимитирования общего микса заканчивались расплющиванием малого.
Прикрепляю также неотмастеренный микс (уже хорошо звучащий), может кому-то удастся повторить результат.
Как же такое достигается?...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Alexiy,
Попробуй параллельную компрессию.
К общему миксу?
Пробовал, не получается)

MoVoX, Сори, прикрепил вавку к первому посту)
А насчет Рмс (см. аттач):
 
Последнее редактирование:
в IXL по другому рмс показывается
попробуй в вэйвлабе глянуть
 
edrule, прально в IXL или вычисляется по другому или врёт, я тоже им пользуюсь, но знаю об этом, поэтому накидываю 2 ДБ в уме, РМС микса так же можешь смотреть в Sound Forge в меню на верху Tools - Statistics
 
Последнее редактирование:
Параллельная компрессия на барабасах+бас дает интересные результаты! причем я так делаю - посыл от всех барабасов и лупов+басс на шину! там компрессия примерно 10:1 atack 3ms release под темп подстраивается! treshold -30 примерно. а после компрессора дисторшн. и уровень этой шины и будет регулировать значение между исходными звуками и компрессованными. хорошо добавляет ясности и читаемости. только эквалайзер на эту шину не надо
 
c steinberg (spectral design) Multiband Compressor в режиме Classic, частотами раздела 81, 500, 2k, 8k, in -13 out -3 gain 10 на всех полосах, output -0.3, softclip ON - результат из примера not master в пример Killsw.mp3 получается практически идентичный
 
Makkoshka, Хороший результат, если бы не ужасный клиппинг. Добивался такого с Озоновским лимитером в режиме Clipping)


CJ Slick, Это да, спасибо, но тут речь о другом)


vax, К сожалению, не имею возможности...


Cyber Slon, Действительно, замечательный результат, огромное спасибо, пробовал множество мультибендов, но таких результатов не достигал)
 
RMS по-разному можно измерять. Если за ноль брать прямоугольный сигнал, то будет так, как считает большинство. Если взять синусоиду, то на три дБ больше. Кроме того, если значение измеряется в реальном времени, то важен размер окна. При синусоидальном эталоне и малом размере окна вполне может прыгать и до -6 дБ.
 
Entrase, Та уже не столь важно, какой дикий Рмс, суть в том, что очень большой, даже по современным меркам и по сравнению с похожими стилистически командами)
 
c steinberg (spectral design) Multiband Compressor в режиме Classic, частотами раздела 81, 500, 2k, 8k, in -13 out -3 gain 10 на всех полосах, output -0.3, softclip ON - результат из примера not master в пример Killsw.mp3 получается практически идентичный
А что за штука такая? ВСТ?
 
edrule, ну вот таким вот путем (см. скриншот) вроде неплохо получилось. Поехал частотный баланс внизу, зато атака на ударных, имхо, в порядке, да и клиппинговых артефактов не особо заметно. Так что - брикволить, брикволить...
 

Вложения

  • 1261922380-clip-44kb.jpg
    1261922380-clip-44kb.jpg
    35,3 KB · Просмотры: 397
Хороший результат, если бы не ужасный клиппинг

клиппинг -это современный модный эффект:-)
Представленный вами вариант просто шкалит по уровню и слышны конкретные искажения на гитарах. Малый барабан торчит в отрыве от всей фонограммы и мне это не нравится, я сделал не копию вашего, а свой вариант.
 
Все мои попытки компрессии\лимитирования общего микса заканчивались расплющиванием малого.
имхо, только напрасно тратите время.

если Вы хотите, шоб у Вас не портились высокоуровневые сигналы при значениях RMS от -10 до -8, имхо, забудьте про VST, UAD, TC M5000 и про waves L2 (в железном корпусе), имхо, - тоже забудьте. отличные обработки, но, увы, с определённого порога - "мажут"...

на этих значениях - уже другой инструментарий: weiss ds1-mk3 и pendulum pl-2. имхо, Вы забудете обо всём, что до этого юзали...

зы. 4 раза вставил имхо, но, вдрухх, кто-та не заметит! всё вышесказанное - ИМХО!

ззы. но и эти обработки не помогут, если не будет грамотных аранжировки/подбора тембров, технически отточенного и эмоционально насыщенного исполнения, максимально качественного первичного съёма и филигранного микширования... без всего этого, имхо, упомянутые железяки - просто кучка дорогущего металлолома в рэке.
 
Последнее редактирование:
fat john,
имхо, только напрасно тратите время.
Да нет, не напрасно ! Благодаря товарищу Cyber Slon, действительно добился практически идентичного результата с помощью steinberg Multiband Compressor !
Дабы не быть голословным, прикрепляю вариант)
Замечательный, чистый и не слишком зажатый звук при таком разгоне!!!
Различие может быть разве что в том, что тарелочки чуть громче, ритм гитарки чуть тише, но это не принципиально.

ззы. но и эти обработки не помогут, если не будет грамотных аранжировки/подбора тембров, технически отточенного и эмоционально насыщенного исполнения, максимально качественного первичного съёма и филигранного микширования... без всего этого, имхо, упомянутые железяки - просто кучка дорогущего металлолома в рэке.
Абсолютная правда)
 

Вложения

Честно говоря, топик ввел меня в ступор) А именно, почему в неотмастеренном миксе такая нефиговая амплитуда пиков на малом? Ведь обычно борьба с пиками ведется еще на этапе сведения, чтобы таким образом достичь максимального РМС еще ДО мастеринга... или как ?

И еще очень волнующий меня вопрос: каким образом при мастеринге удалось так вытянуть ритм гитары? и чтобы хет не так "бахал" как в выложенных примерах? наверное без пересведения все-таки не обошлось...
 
Последнее редактирование:
Hyper, с другими таких результатов не добился, работает по-другому)
 
подтверждаю, работает по-другому). Хотел в свое время слезть с этого компрессора в пользу L316 и некоторых других, звучащих более чисто, но для разгона тяжмета без пампинга, коверкания атак и т.д. относительно одного исходника, за неимением миллионтысячебаксового железа, пока незаменим :)
 
на этих значениях - уже другой инструментарий: weiss ds1-mk3 и pendulum pl-2. имхо, Вы забудете обо всём, что до этого юзали...

Все верно.Также помогут приборы от Prizm Sound серии Maselec..
Это мировая практика, друзья..
 
  • Like
Реакции: DAZZER

Сейчас просматривают