Samplitude tips & tricks (Танцы с бубном)

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала
почему то раз через раз при сохранении проекта полностью виснет комп, такое только в Самплитуде...что это может быть?
 
Спасибо за популярное объяснение. Один момент, не нашел контроллеры для фейдеров САБов. Было бы неплохо.

---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:17 ----------

как-то столкнулся с проблемой, как подключить хардварный юсбишный контроллер к samplitude. Вчера, наконец мне удалось это сделать. Спешу поделиться небольшим мануалом, как это делать:

[1] Открываем Samplitude и нажимаем 'Y', чтобы открыть настройки системы – ‘System Options’
[2] Выбираем раздел 'hardware controller'
[3] Нажимаем ‘Add New’
[4] В списке выбераем 'empty'
[5] Кликаем на 'midi in/out', указыаем свой контроллер, устанавливаем: 'track count' = 1, 'Output' = send echo, 'internal mode' = Mackie Multitrack
[6] Сохраняем настройки используя опцию ‘save setup as’
[7] Открываем закладку 'Customize Controller'
[8] Кликаем на 'program function', заходим в mixer -> tracks -> trackVpot ( если регулируем ПАНАРАМУ)
[9] Под надписью 'slot=1' устанавливаем галочку 'auto increment'
[10] Двигаем/вращаем первый орган управления (регулятор/ползунок) контроллера и видим, как изменяются значения в окошке 'latest midi data'
[11] Нажимаем кнопку 'learn', чтобы назначить орган управления, затем вращаем/двигаем второй орган управления и нажимаем learn, третий -> learn, и так далее.
[12] Чтобы проверить правильность назначения органов управления, двигаем/вращаем каждый из них по очереди и смотрим, как подсвечиваются соответствующие строки в таблице назначенных органов управления.
[13] Нажимаем 'OK' чтобы закрыть диалоговое меню

Для управления плагином при помощи контролера:
[1] Открываем плагин
[2] В меню плагина выбираем 'plugin' -> 'learn hardware controller'
[3] Кликаем левой кнопкой на органе управления плагина и крутим/двигаем орган управления контролера

Спасибо за популярное объяснение. Один момент, не нашел контроллеры для фейдеров САБов. Было бы неплохо.
 
Последнее редактирование:
как установить границы региона четко по краям выделенного объекта (объектов)?
 
Ребят ссори если где-то было,но не смог найдти.
Например,на одном аудиотреке навешан реверб,нужно записать его хвост,
Как это сделать?
То бишь запись с одного трека на другой.
Заранее спасибо!
 
"Навесить" ревер через аукс и зафризить аукс.
Спасибо!Но разве,такое возможно?Не обессудьте конечно за вопрос.
(Ни в коем случае,не подвергаю ваши знания сомнению.)
Но,в ауксе как бы нет объекта,который надо фризить.
Может есть вариант с помощью маршрутизации?
Все равно спасибо,буду пробовать.
 
Последнее редактирование:
А есть ли в Samplitude 11 степ-секвенсор. Очень удобен для подбора сбивок, или только остается в пиано ролл всё набирать???
 
А есть ли в Samplitude 11 степ-секвенсор. Очень удобен для подбора сбивок, или только остается в пиано ролл всё набирать???
- если в "пиано ролл" слева вверху нажать "drum editor" - это имеется ввиду? практически тот же "степ"...
 
нет. имеется ввиду кнопка "ноги". Снимок.jpg
 
Подскажите пожалуйста: для чего нужна кнопка "consolidate transients" в "Audio quantization" ?
 
Вроде как сглаживание переходов, сращение.

Consolidate Transients.
Смысл этой команды в том, чтобы предотвратить избыточное дробление материала на слайсы после применения команды Tempo — Split at Transients
 
  • Like
Реакции: Slightlymad
Здравствуйте.Кто-нибудь пользуется встроенной в самплу функцией "create midi triggers from transient"? Весьма удобная функция,но есть проблема с велосити полученных миди дорожек.Велосити получается постоянной величины,не отражая реальных изменений динамики трека.Есть-ли настройки,позволяющие решить проблему?
 
предположу, что все миди события получились максимальной велечины? Просто делайте громкость целевого аудио объекта - тише, до тех пор, пока миди события не начнут изменять свою громкость. Просто слишком громкий сейчас на входе аудио материал.
 
вопрос наверное стандартный. поиск ничего не дал.
Как разъединить в саплитуде курсор перемещения и воспроизведения?
То есть, чтобы можно было одновременно слушать в одном месте проекта, а в другом, без остановки воспроизведения, резать?
 
резать без остановки воспроизведения позволяет режим мыши - ножницы.
 
Anton Labaznikov, спасибо,что откликнулись.Да все миди события одинаковой максимальной величины.При уменьшение громкости самого объекта на дорожке,либо громкости самой дорожки ничего не меняется.Настройки velocity dyn на самой дорожке по дефолту.
 
Да все миди события одинаковой максимальной величины.При уменьшение громкости самого объекта на дорожке,либо громкости самой дорожки ничего не меняется.Настройки velocity dyn на самой дорожке по дефолту.

Надо изменить громкость объекта и заново проделать операцию по распознаванию транзиентов и перевода их в миди. Если и опять ничего не происходит - попробуйте сначала зафризить объект с измененной громкостью, я точно не помню, может быть именно так надо... вобщем главное - подсунуть операции перевода транзиентов в миди объект с небольшой громкостью этих транзиентов - тогда велосити будет разная. У меня по крайней мере точно получалось получить разную велосити.
 
Пытаюсь повесить на object дилей/ревер - хвост резко обрывается на границе объекта. Можно ли как-то сделать, чтобы он нормально затухал, возможно в "заездом" на следующий объект? Например, если надо ревер повесить на отдельные слоги во фразе? Конечно, можно перенести их на отдельный трэк или прописать автоматизацию, но как то это неспортивно ((
 
Помогите разобраться с проблемой.
Есть трек на котором идет смена темпа (tempo marker). на этом треке разные миди объекты ( в разных темпах соответственно). Когда включаю проиграть, то в основном окне редактора курсор идет как положено, а в миди эдиторе - он как бы опаздывает ( или опережает) в зависимости от того, какая скорость была до этого. Это очень усложняет процесс выравнивания и т.д., потому что, то что фактически играется не совпадает с тем, что вижу в данный момент под курсором.

нашел эту же проблему здесь http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86819 пока без ответа.
 
Последнее редактирование:
Помогите разобраться с проблемой.
Есть трек на котором идет смена темпа (tempo marker). на этом треке разные миди объекты ( в разных темпах соответственно). Когда включаю проиграть, то в основном окне редактора курсор идет как положено, а в миди эдиторе - он как бы опаздывает ( или опережает) в зависимости от того, какая скорость была до этого. Это очень усложняет процесс выравнивания и т.д., потому что, то что фактически играется не совпадает с тем, что вижу в данный момент под курсором.

нашел эту же проблему здесь http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86819 пока без ответа.


Столкнувшись с этой же проблемой, я подумал, что сбил дефолтные настройки (короче, перемудрил), но теперь делаю вывод, что это глюк самой программы, к сожалению. Так что, будем ждать обновлений, возможно исправят. :unknw:
 
господа, помогите пожалуйста с вопросом, если не нарушает правил форума, не уверен, у меня инет чрезвычайно медленный, и видео загрузить я не могу, поэтому, есть ли на форуме, может кто встречал, мануал на русском по самплитуду, не хватает знания инглиша, чтобы разрулить все тонкости, а сорить здесь вопросами не очень хочется... заранее спасибо!
 
Вешаешь на бас (например) родной Advanced Dynamics и в правом нижнем углу плагина выбираешь управляющий сигнал сайдчейна (например дорожку с бочкой) и дальше настраиваешь компрессор или гейт...
 

Сейчас просматривают