Микрофон Октава 319

  • Автор темы Автор темы nik0tin
  • Дата начала Дата начала
djangel
честно говоря, мне 012-я тож больше всех нравится... А содраная не содранная - какая разница, мыж юзать собрались а не историю копать =)
а за 300 конечно можно уже микрофон повыбирать, и я бы тож взял или род, или аудиотехнику...
вообще по разговорам приватным складывается ощущение что 012-я это лучшее у октавы...
 
djangel:
Наивно думать, что в России можно купить что-то свое дешевое лучше чужого дорогого. Мы давно уже адаптированы в мировую экономику
Да,да а мой шеф из в Кельне (Германия) покупает Неватон МК 416 за 1225 евробаксов, а мне сетра такой же из Питера за 450 привезла? Ну и что после этого?

ЗЫ. Кстати немцы нарадоваться на наши неватоны не могут, это так к слову.
 
Нет, там было исполнение песни "Ах ты степь широкая" классическим вокалом. Я потом ее обработал и с удивлением получил просто море звука.
 
Starfire, это проблемы Вашего шефа. Возможно у него не хватает 2500 евробаксов купить немецкий Нойман. Поэтому надо тащить из России микрофон, верха у которого еще хуже, чем у Октавы 319-цатой. По звуку эта штука напоминает ГДР-овский Гефель-57.
Мне надо было один раз в чужой студии юзать 416-ый, чтобы понять, что я это делаю в последний раз. Если в Туле пишут честно, что верх до 16 КГц, то в Питере пишут 20-20КГц, но звучит явно не более 14КГц.
Может действительно писать хоры и госпелы (как рекомендовано на их сайте) им и можно, там актуально, чтобы высокочастотный мусор не лез, но мы-то здесь говорим о микрофоне для сольного вокала!!!!!

Сольный вокал пока еще весь мир пишет в немецкие Нойманы.

[ADDED=djangel]1107116300[/ADDED]
Audience, это не слышал. Можешь показать опять?
(Хочу оказаться неправым)
 
djangel

А можешь представить здесь демки записи через перечисленные тобой микрофоны? А с 319-ым мы сравним по записи, сделанной Audience-ом. Правда голос другой будет, но все равно представление, думаю, можно будет получить. Заранее спасибо.
 
Как и обещал, примеры.
http://webfile.ru/174190

В отличии от вышеуказанного файла записаны моно и 44.1/16
Счет от одного до пяти записан сначала в Shure SM58, потом в AKG 3000, потом в Nady TCM1050, потом в Neumann U 87. Преамп - Тампа (аналог), оцифровка Lynx TWO. Никаких обработок, даже компрессора.

Сравнивайте сами.
 
Audience, почему стерео? И почему так близко к микрофону? В студийный микрофон пишутся от 30 до 70-ти см. В результате пример получился изначально неестественный - так Ваш певец может звучать, если ухо поднести к его рту сантиметровна 15. А у нас должно быть впечатление ,что он находится на обычном расстоянии. В результате излишние басовые частоты (они все равно зажрались бы аранжировкой) изчезнут, и что останется?
 
Стерео, потому что куб писал стерео сразу - я так понимаю там одинаково, что слева, что справа.
Почему близко? - ну так получилось, это все-таки проба.
Что останется? Останется певческая форманта.
 
Запиши еще раз ,как надо, а то получается, что студийный используется, как концертный.

Или кто другой киньте аналогичные примеры с 319-ой (219-ой, 220-ой, 101-ой и пр.)

(Все же хочу оказаться неправым, как-никак патриот России)
 
А можно по подробнее про 30-70 см...??? я когда пробовал писать в октаву с расстояния 30 см звук получался как будто вокалист стоит за 3 метра от колонок... а когда сантиметров 8-12 вроде все нормально... а низы обычно обрезаю эквалайзером (аккуратно)...
 
Вот это именно та причина, по которой я и говорил, что продюсер в работу не возьмет. При пении с 8 см звук получается неестественный - типа радиодиктора, по правилам студийной записи глос пишется в студийные микрофоны с 30-70см (кроме редких моментов, типа спецэффектов - вздохи и т.п. ) Послушайте мой файл - у вас впечатление, что это просто чел стоит в жизни рядом с вами и считает (а не в микрофон бубнит). Октаву и надо оценивать с расстояния полуметра ( как я и писал свои примеры), тогда и будет ей реальная оценка.
Или тогда давайте 319-тую считать не студийным, а концертным (радиодикторским) микрофоном.
 
Я чего то не понял, в чем проблема расстояния 30 см с Октавой ???
Я играл на гитаре ,на 9 струнах причем с малой динамикой и но проблем. Пред был Дигилаб СПМ102.
http://www.realmusic.ru/songs/98505/
А голос на днях запишу.
 
Alexandre - а вот по этому файлу все понятно. Ни скрипа струн, ни флажолетов, ни стука о гриф, ничего этого нет. Как будто миди играет. Эти подзвуки как раз в том диапазоне, который Октава не берет. Когда пишут саксофон - ценен не только сам звук, но и шелест трости, когда пишут живой баян - стук по колкам, а не только меха и т. д.
Кстати NT-2 и Nady TCM 1050 все это захватывают.
 
Эти подзвуки как раз в том диапазоне, который Октава не берет

Ой-ли? Все звуки, о которых Вы написали (см. выше), вполне укладываются в рабочий диапазон любого микрофона за 100 руб.
 
#76 Наверно просто гитара писалась одним микрофоном около деки... если бы был второй у грифа - эти нюансы игры вылезли бы в основном через второй мик...
 
djangel
Я долго думал, и понял, зачем вы с полуметра голос пишете.
Вы на ветрозащите экономите :biglaugh: щютка, без абид.

На самом деле, если с полуметра писать, то по чувствительности кроме ноймана мне ничего в голову не приходит.

И вообще это заявление спорное, посмотрите как фирмачи пишут.
Что будует если мудонну или панайетиса писать на таком удалении.
ни соплей, ни чавканья.
Пол метра это только для джо коккера, чтоб во время пения можно было из бутылки прихлебывать.

Вообще естсственность это не есть эталон звукозаписи, звукозапись сама по себе не естесственна.

Я конечно люблю естесственный рум на барабанах и с комба можно снять с полутора метров, но голос? чес говоря не знаю...я так не приучен.
 
B]djangel[/B]
НЕ правильно. Струны просто говенные -это раз, и тонкие два.
В третьих -я сам долго избавлялся от струнных шуршаний этих, с помощью совершенствования техники исполнения на акустике. Микрофон располагался на расстоянии около 30 см от розетки, аттенюатор на микрофоне кстати был включен на ослабление в -10дБ. Писал без всякого лиммитера. Уверяю если бы аттенюатор стоял на 0дБ, то там не только можно было шуршание отловить, но и как сосед через этаж пукает. :smile:
Да и кстати ваш звуковой пример (без обид) совершенно меня не убедил. Наверное еще потому, что голос не очень убедительный. Да и я не очень уверен, что Крис Реа или Марк Нофлер, будут записываться с метра от микрофона. Тут батенька к каждому вокалеру свой подход нужен.
Джексон (который Майкл) альбом Бед, через Шур СМ57 чирикал. :beer:
 
Господа, да что вы, в самом деле? По инструкции к любому студийному микрофону почитайте, с какого расстояния длжна быть запись (Октава в плане инструкции ввиду не имеется). Есть правила, которые придумал не я. У меня поп-фильтр на 30 см от микрофона стоит.
 

Сейчас просматривают