Рулит, рулит, но у нас другое подразделение - танцевальная музыка, наша и западная совместно с Германией, Италией и пр. Мы делаем много на Европу и на английском, поэтому качество саунда актуально.
Господа, хватит о компаниях, мы вроде здесь о микрофонах говорим. Nady TCM 1050 за свои деньги неплохой микрофон, но в плане ровности частотки явно проигрывает NT-2. Он напоминает по полосе Октаву - поднимает какие-то участки, а какие-то теряет, хотя чувствительность и верха у него отличные. Сам по себе звучит неплохо, но очень тяжело миксовать записанный на нем голос. Певцу (инструменталисту) может показаться и крутым, опытному звукорежу - нет. Микрофон надо проверять так: сказал слово в мик, потом снял уши и сказал слово просто так - чем больше похоже, тем лучше мик. А то у нас детки в микрофон "Раз, раз, о, как я клево звучу!", а потом в миксе начинается...
Из дешевых NT-2. Сейчас компания Rode выпустила NT-2A. Заменила капсюль. Стоить стало дешевле, чуть больше 300$ (дил. цена). Интересно никто не сравнивал NT-2 и NT-2A? Стало лучше или хуже? А то будет, как с Нойманами, компания добавила буковки Ai на U 87, а он и в подметки старому 87-му не годится.