djangel:
Я, кстати, не сравнивал 101-ый, но сравнивал с Rode NT-2 Октава МКЛ-5000. Там такой же капсюль, что и на 101-ой, только лампа. Так Rode NT-2 делал и ее в чистую. Именно по верхней частоте и естественности.
Я говорил как раз О NT-2. Задирают верх.
На первый взгляд лучше октавы раз в 100, если записать и в сухую послушать, но каим образом это реализутся?
Попробуйте простой тест - смиксовать синусоды через четверть такта и снять с динамика разными микрофонами и посмотреть на картинку что получается, понятно, что мониторы тоже будут окрашиать звучание, но примерно прикинуть что со звуком происходит вполне можно.
Из недорогих я бы попробывал Неватон.
И если говорить о подкопить денег, то по мне лучше AKG 414
[ADDED=biiin]1106916729[/ADDED]
Родилась у меня тут мысль по поводу, как покупать себе микрофон.
Идем в студию с большим парком микрофонов, берем час, пишем по очереди во все микрофоны что нужно, через один и тот же преамп все что есть (не полениться и из бочки вынуть попробывать) методом слепого теста выбираем.
Копим лаве и покупаем и торчим всю оставшуся жизнь.
Да! и для студии все-таки надо целый парк покупать (и октаву)
Нет универсальных микрофонов также как нет универсальных мониторов.
djangel
К Вам у меня вопрос, в каком смысле "продюссер не возьмет в работу"