Микрофон Октава 319

  • Автор темы Автор темы nik0tin
  • Дата начала Дата начала
Я думаю ,что позицианирование будет заключаться балансами между 1 и 2 микрофоном с миксом.
Надо записать моно дорогу с каждого микрофона и в миксе панорамой и уровнем добиваешься желанного. :smile:
 
Сначала нужно попробовать позиционировать балансом. Если плохо получается (вполне возможно, будет плохо - КИЗ будет размыт в пространстве), то нужно сузить панораму стереоимиджером и позиционировать снова.
 
Октава хороший микрофон, но странный, и нестабильный.Слушал три разных микрофона и все по разному звучат, но Rode по сравнению с октавой - помойка. Объясню по чему. Они гады используют фильтры какие то, слушаешь звук и кажется о клево, но это клево делается поднятием частоты 4-8 hz. Спасибо не надо, я сам EQ хочу покрутить. И чем дальше тем больше приходит понимание что микрофонов должно быть много, штук пять - семь. А Rode я думаю для рекламы и радио идеальный выбор, для рекординга я поостерегся бы.
 
#34 да, у 319 были проблемы с разбросом характеристик... а вот у 101 говорят над этой проблемой работали и вроде результат нормальный...
 
Alexandre

Если ты не понял, мой совет насчет лампы в Art Tube не тем кто собирается покупать пред., а тем у кого уже есть Art Tube (можно конечно посоветовать его выкинуть и купить пред. баксов за 300) :biglaugh:
 
Октава 319 - плохой микрофон. 16 КГц - это для студийного микрофона совершенно непозволительный недостаток. 101-ый лучше ненамного - с верхами, а соответственно с детальностью звука очень большие проблемы. Я не думаю, что кто-то из серьезных продюсеров ( я сам продюсер подразделения "Монолита") возмет в работу такие фонограммы.
Я имел возможность сравнить 319, Rode NT-1, NT-2, Behringer B-1 не на каком-нибудь хламе типа ART, UB 1002 или Digilab, а на Focusrite Red 7 через KRK V8. Причем мы сознательно знали, что 319 один из лучших из партии. Так вот, в результате теста лучшим был Rode NT-2 (звук вполне соответствовал профессиональным стандартам), худшим - 319. Он и рядом не стоял с Родами, даже В-1 при хорошем преампе звучит значительно лучше.
Не тратьте денег, подкопите больше и купите что-то посерьезнее. Никаким эквалайзером ничего, кроме искажений вы не вытянете, если МИКРОФОН ЭТИ ЧАСТОТЫ НЕ БЕРЕТ.
 
я сравнивал одновременно 319 и 101. на 101 верха намного лучше!!! понятно, что второй род лучше, но это же разные ценовые категории...
 
Насколько разные? Rode NT-2 по дилерским ценам около 400 $ стоит. Но дак это уже проф. уровень. Австралийцы его сознательно копировали с самого знаменитого микрофона Neumann U-87(без буковок), он даже внешне жутко похож.

А В-1 именно в той же ценовой категории, что и Октава А В-2 чуть дороже, но еще круче.

Я, кстати, не сравнивал 101-ый, но сравнивал с Rode NT-2 Октава МКЛ-5000. Там такой же капсюль, что и на 101-ой, только лампа. Так Rode NT-2 делал и ее в чистую. Именно по верхней частоте и естественности. После этого теста (Октава МКЛ-5000 считается лучшей Октавой), я зарекся думать про них.

И если уж на то пошло, то в той же ценовой категории находится Shure S87, который лучше Октав, но хуже того, что я перечислил выше.
 
biiin, про RODE, это ты не зная говоришь. Если ты про дешевыю линейку Rode NT-1,NT-2, то я с тобой может и соглашусь. Но про дорогую - ни в коем случае не соглашусь. Работаю в студии на Rode NTK, дома использую 101 Октаву - разница в классе на несколько порядков, естественно в пользу RODE NTK. Что уже говорить про Rode NT K2, который признан лучшим микрофоном 2004 года. А если еще стоит ламповый пред, типа dbx 376 Silver...
Супер...
 
Не я лучше на Ньюмен подкоплю, чего там Роде, будем брать сразу быка за рога, а 319 в помойку выброшу.
djangel
Я взял 319 для дома ,а не для студии. Ущучил разницу. Если бабло есть ,та оно есть, и если бы были юани, я на этих форумах не тусавался бы.
Rode NT-2 с моим предом SPM-102 звучал гораздо бледнее ,чем 319. Пробывал на гитаре. Поэтому и купил, то чего понравилось.
Я же ведь прежде чем покупать тоже у знакомых в студии брал домой и слушал. Согласен слушал не через Focusrite Red 7 , а через свой SPM-102 , дык у меня и не будет Focusrite Red 7. :beer:
 
Что значит бледнее? Чувствительность Rode NT-2 (кстати, как и Neumann U 87) действительно ниже, чем 319-ая. Но для этого на вашем SPM-102 есть ручка Gain. Ценность микрофона не в том, как он задирает частоту 3 Кгц , а насколько похоже на источник звука он звучит (без приукрас, без потерь). Чтобы закрыв глаза, у вас было впечатление, что поют или играют рядом. Октава здесь не выдерживает никаких сравнений: поднимая звук на одном участке, проваливает на другом. Даже динамический Shure S58 имеет гораздо более ровную частотку.
 
"Чтобы закрыв глаза, у вас было впечатление, что поют или играют рядом. " Вот как раз под словом "бледнее" я это и имел в виду.
Мониторинг был на NS10.ИМХО. :beer:
 
ребята, я можен отсталый, но вполне доволен комбинацией AKG SolidTube + Behringer Tube Preamp - даже если не тот микрофон, то звук все-же нормальный. кстати очччень интересно получилось когда запустил через тот-же Behringer микрофон AudioTechica AT3035 - для некоторых вокалов просто потрясный результат. но для других - особенно мужских низких - г....о. вот там-то и AKG подсобляет...
 
djangel:
Я, кстати, не сравнивал 101-ый, но сравнивал с Rode NT-2 Октава МКЛ-5000. Там такой же капсюль, что и на 101-ой, только лампа. Так Rode NT-2 делал и ее в чистую. Именно по верхней частоте и естественности.
Я говорил как раз О NT-2. Задирают верх.
На первый взгляд лучше октавы раз в 100, если записать и в сухую послушать, но каим образом это реализутся?
Попробуйте простой тест - смиксовать синусоды через четверть такта и снять с динамика разными микрофонами и посмотреть на картинку что получается, понятно, что мониторы тоже будут окрашиать звучание, но примерно прикинуть что со звуком происходит вполне можно.

Из недорогих я бы попробывал Неватон.

И если говорить о подкопить денег, то по мне лучше AKG 414

[ADDED=biiin]1106916729[/ADDED]
Родилась у меня тут мысль по поводу, как покупать себе микрофон.
Идем в студию с большим парком микрофонов, берем час, пишем по очереди во все микрофоны что нужно, через один и тот же преамп все что есть (не полениться и из бочки вынуть попробывать) методом слепого теста выбираем.
Копим лаве и покупаем и торчим всю оставшуся жизнь.

Да! и для студии все-таки надо целый парк покупать (и октаву)
Нет универсальных микрофонов также как нет универсальных мониторов.

djangel
К Вам у меня вопрос, в каком смысле "продюссер не возьмет в работу"
 
Парк, не парк - дрянь не нужна никому. У меня много микрофонов, но 99 % пишем в Neumann U 87. Выясняется (именно в миксе) что все равно лучше. Вот и распродаю (или раздаю друзьям) остальное.

А насчет вопроса "продюссер не возьмет в работу" - продюсер вкладывает в материал средства и труд, и ничуть не меньше, чем музыканты. Кому же охота возиться с неестественно звучащим материалом?
 
djangel
А что за музыку вы продюссируете? И на какой рынок она ориентирована?
 
Antonio
Монолит занимается а) блатняком б)совковый дымс дымс в)если повезет попсовые проекты типа хрюкоза.
Не моя история 100% хотя приходилось подобное делать, но для себя я понял-харэ. :smile:

djangel
Все таки я не очень понял про продюссеров
Вы о саунд продюссерах?
Или о пациентах? :smile:

[ADDED=biiin]1106987470[/ADDED]
Да и еще, насколько я знаю, Фадеев щас на монолите рулит.
 
Рулит, рулит, но у нас другое подразделение - танцевальная музыка, наша и западная совместно с Германией, Италией и пр. Мы делаем много на Европу и на английском, поэтому качество саунда актуально.
Господа, хватит о компаниях, мы вроде здесь о микрофонах говорим. Nady TCM 1050 за свои деньги неплохой микрофон, но в плане ровности частотки явно проигрывает NT-2. Он напоминает по полосе Октаву - поднимает какие-то участки, а какие-то теряет, хотя чувствительность и верха у него отличные. Сам по себе звучит неплохо, но очень тяжело миксовать записанный на нем голос. Певцу (инструменталисту) может показаться и крутым, опытному звукорежу - нет. Микрофон надо проверять так: сказал слово в мик, потом снял уши и сказал слово просто так - чем больше похоже, тем лучше мик. А то у нас детки в микрофон "Раз, раз, о, как я клево звучу!", а потом в миксе начинается...
Из дешевых NT-2. Сейчас компания Rode выпустила NT-2A. Заменила капсюль. Стоить стало дешевле, чуть больше 300$ (дил. цена). Интересно никто не сравнивал NT-2 и NT-2A? Стало лучше или хуже? А то будет, как с Нойманами, компания добавила буковки Ai на U 87, а он и в подметки старому 87-му не годится.
 
djangel

прошу прощения. Вы просто сами как бы вскользь сказли что вы продюссер, Естесствено вызвав живой интерес , а теперь игнорируете вопросы связаные с этой темой. ИМХО
ВЫ в Монолите работаете? А можно послушать ваши примеры работ? Я извиняюсь.... а что вы делеаете на Европу ? С кем работаете ? Можно конкретные имена или примеры ?
Я думаю будет интересно полушать работы настоящих профи. :beer:

И по теме микрофонов , тоже будет нагдяным примером ваши работы.
 
Независимое подразделение. Русский сайт (то есть без Европ) www.danceboom.com

Но подобные обсуждения лучше вынести за пределы форума о железе. Корректные собеседники задали этот вопрос в приват.
 
djangel

Еще раз прошу прощения за " некорректность"... я спрашивал конкретно про европу...а вы без Европы пишете.
 
корректные...
когда человек говорит у мяня ... ... ... . ..... и вообще это отстой потому что я ... .. ..... .. и ...! у многих людей возникает обычный вопрос - правда? =) и всего-то.. =)
при этом с одной стороны слышишь что октава это "огого!", там и прорек и саунд он саунд приплетут.. а с другой слышишь что это полноый отстой, и шур 58 (!!!!!) и то линейней и лучше.
всё вроде просто и понятно...
обычно то люди выкладывают примеры сами в назидание пионерам (сразу скажу, я - пионэр), чтоб хоть попытались услышать эту разницу на 16-ти килогерцах...
только не воспринимайте это как наезд, очень прошу. а то частобывает такое "вас пионеров уму разуму учишь а вы хамите", не мы ни хамим, мы хотим такой инфы, и как можно больше, только есть тяга к обьективности =), ибо это инет.
 
buncker, а что, все правильно. Я сам много просил показать примеры, мне их показывали. Но здесь пока меня никто не просил показать примеры ЧИСТОЙ записи (я так понимаю, что в миксе врядли кому интересно - мало ли что кто навертел). Попросят - поделюсь. Но у меня сейчас с собой в наличии только Neumann U 87, Nady TCM 1050, AKG 3000 и куча Шуров С58-ых. Октав нету.
 
Всёж с 58-мым вы загнули (имхо конечно)
А если будут примеры, оч раду буду прослушать и поанализировать, тока не мп3, а то если правда там так критичны эти 16 кгц, то их мп3 точно убьёт...
 
djangel

Уважаемый продюссер. Прочтите "корректный" приват на этом форуме.

Присоединяюсь к тов. Бункеру.
 
Я пробовал 319-ю, даже выкладывал здесь ссылку на кусочек необработанного мужского вокала. Необработанный очень похож на натуральный, без подъемов.
 
Если речь шла о дикторе-мужчине, читавшем какую-то рекламу, я помню его. Тот был совершенно не похож на натуральный мужской голос.
Да нет ,коллеги, если есть большое желание связываться с Октавой, связывайтесь. Просто есть право на честную информацию. За 300$ можно взять Nt-2, который отвечает мировому уровню, дает ровную частотку, создает минимум искажений. Даже самая дорогая Октава мне понравилась меньше, чем он. Наивно думать, что в России можно купить что-то свое дешевое лучше чужого дорогого. Мы давно уже адаптированы в мировую экономику. Если честно, то из Октав мне понравились МК-012 ( точнее, ее прародитель МК-9 советских времен), содранная нашими конструкторами с какого-то Ноймана. Пока что все Октавы с широкими мембранами хуже.
 

Сейчас просматривают