Партия ударных в House музыке

El gambrero

New Member
16 Дек 2009
3
2
0
Очень прошу поделиться опытом написания ритм секции в хаус музыке. Из обучающих видео нашел только Groove3 Producing House Music DRUMS,но английским не владею.
 
El gambrero, ну ничего проще хаус бита помоему нет - бочка, малый, клэп, хэт, шейкер ну и какая то перкуссия на выбор, всё это дело грузится например в Battery, разводится по каналам и забивается ручками с клавы или рисуется мышкой (кому как).
Кто то предпочитает "драть" бочки, малые, перкуссию из лупов используя для этого нойз-гейты и фильтры.
Способов много, но самое главное повторить элементарный хуса рисунок "бумц-тыщц-бумц-тыщц" сможет любой человек с чувством ритма и слухом, а главное фантазией:wink2:

вот несколько вариантов ещё по теме (работа с вавками - уаншотами):

http://video.google.com/videoplay?d...u2wLQofHNBQ&q=in+the+studio+ian+carey&view=3#


и почаще сюда заглядывай:

http://www.youtube.com/results?search_query=how+to+make+house+beats&search_type=&aq=f
 
Последнее редактирование:
В библах нынешних констракшн-киты всякие,лупы расчленённые - разбери любой и будет у тебя опыт в написании ритм-секции.
 
а вообще топикстартеру на миксгэлэкси или где там у нас хаус учат забивать?)))

зы: это не глум:scaut_en:
 
Самый простой способ наваять свою уникальную ритмсекцию - взять качевый кик, а все остальное надергать из всяких vengeance. Например percussion в VEE 2 :to_pick_ones_nose2: Имхо канеш.
 
Сколько не пытался лепить свои ударные из "ваншотов" для "типа клубняка" - ничего путного не выходит. Нет цельности звучания.

Поэтому забил на это дело. теперь беру луп, где звучат только,так сказать, оверхеды ([hi hats, perc., claps) + подбираю к нему kick. Ну, иногда, добавляю свой clap или snare. И вуаля - что-то похожее на действительно партию ударных для house music начинает получатся.
К тому же, лупы-то, можно нарезать как угодно до неузнаваемости, если стесняетесь, что кто-то потом будет тыкать пальцем "Агаааа! Ты лупец из вендженсафф взял!!!".
Единственное, почему-то лупы из стилуca как не режь - всегда получается палево, что это стилус)))
Так что вот так))
 
самый простой способ забить хаусовую ритм секцию - открыть фрутти лупс, ибо фрукт изначально был драм-машиной
 
в аблетоне очень удобно собирать ритм секцию с помощью Drum rack/Impulse меня устраивает на 100 % пока что ) есть множества всяких разнообразных перкуссионных лупов в разнообразных библиотеках .. я кстати вендженсами не пользуюсь для этого дела так как мне кажеться они уже сильно заезжены и приелись ужасно ..
 
Когда занимался танц-музыкой всегда считал западло использовать лупы, но потом стал легче к этому относиться. Я обычно ищу кик, оупен хэты, снеера, и всякую перкуссню. Делаю основной костяк, а потом уже ищу пару лупов которые подходят к тому что я сделал. Вообще там тонкостей много, сразу так и не расскажешь, если что-то конкретно не выходит - пиши, разберемся! :) Но в принципе смысл всегда один: качает(прет) или не качает.:)
 
Да из ваншотов легко хаусовские лупы собираются. Длительность каждого ваншота подбирается приблизительно в темп композиции + небольшая корректировка (под темп) с помощью хорошего pitch shifter/time stretcher. Это основа (бас-бочка, малый, клэп). Сверху накладываем немного свинговый луп из хэтов для оживления - и качевая ритм-секция готова. Плюс обработка, желательный подбор сэмплов по частотному признаку...
 
Коротенький видеопример по ваншотам :)
View hidden content is available for registered users!
 
очень интересно, есть над чем порабатать!!! таже проблема с ударными))))
 
Попробуйте GURU.. Советую тк сам купил и пользуюсь. Это сила:bb:. Плюсов много от создания миди паттерна пеертягиванием до онлайн записи в wav и последущей добавкой в секвенсор. На лету можно сделать реверс любого семпла (обычным миди сообщением) и тп...
 
1) все что написано выше подходит ко всем остальным жанрам танцевальной электроники с прямой бочкой
2) в хаусе главное - общее "дыхание" ритм-секции.
Я использую one-shot, вручную подгоняю их, "отрывая" от сетки, таким образом получается более плотный и "сочный" звук, фирменные "слоеные" клэпы и несколько слоев "дружащих" хэтов.
3) по поводу звука - Ableton Live есть шикарная библиотека Latin Percussion - это палочка-выручалочка настоящая. Плюс библиотеки Sample Magic и Mutekki Audio Boutique серии, плюс Xfer Deadmau5 сэмплы. Вендженс слишком пережатые/грязные имхо.
4) очень важна правильная bus компрессия всего этого праздника жизни) psp vintage warmer - один из самых быстрых и удобных инструментов для этого
5) side-chain компрессия на некоторых элементах, заведенный от бочки (или от хэта, можно экспериментировать)
6) side-chain гейтинг, который будет заведен от лидирующей ритм-линии, может интересно обработать готовые лупы, "выпуская" звук исключительно в ритме этой самой партии.
7) лупы я обычно режу по простому принципу - не более двух лупов на "долю", то есть в пачке из 8 лупов одновременно звучат не более 2-х, все жму/эквализирую. получаются "новые" лупы)
8) когда влом все тупо беру пару лупов и one-shot кик, клэпы, малый, хэт. остальное "добираю" потом отдельными лупами элементов ритм-секции - шейкер, райд и т.д. по-отдельности
 
Беру три-четыре лупа содержащие нужные мне звуки перкуссии и вырезаю-мютирую,создаю СВОЙ ритмический рисунок из взятых лупов.
 
Очень прошу поделиться опытом написания ритм секции в хаус музыке.
Это колдовское действо с трудом поддается описанию, но я попробую...
1. Находишь подходящую к задумке будущего трека "ногу", и расставляешь ея на 1ю, 2ю, 3ю и 4ю доли. То ись, в такте должно получиться 4ре удара (по количеству долей). Гляди, не перепутай! В ТАКТЕ 4ре удара, а не В ДОЛЕ. =)))
2. Потом находишь понравившийся clap или snare, и расставляешь его на вторую и четвертую долю. В эти доли он должен звучать одновременно с ногой. Прикинь? Но если ты ничего не боишься, то можешь расставить clap как угодно - некоторые так и делают в поисках "своего стиля". Как правило, получается довольно дебильно, но авторам нравится. Хотя, бывают приятные исключения.
3. Хет. Расставляем на "и". Ща модно отписывать закрытый.
4. Для больших гурманов могу порекомендовать отписывать закрытый хет и вместе с ногой - фокусирует, придает четкости. Я так делаю, но это дело на любителя.
5. И последнее, что нужно добавить в получающийся луп - всякую срань. Именно срань придает лупу индивидуальность. Срань может быть любая: шумовая, стуковая, цыкающая, бзюкающая, или просто гадящая - тут всё от твоего вкуса зависит. Иногда получается весело. Если речь идет о хаусе в чистом виде, то чистых 16х нот лучше избегать - попробуй четные 16е сдвигать на "чуть попожже", к примеру - на 64ю, или на что-нибудь подобное. Качать лучше будет.

Вкратце все. Удачи! Не нужно благодарностей. =)))
 
  • Like
Реакции: Dj Ness
3. Хет. Расставляем на "и". Ща модно отписывать закрытый.
ща модно shaker вместо хэта юзать
ща модно clap или snare помимо основного в реверс ставить
ну и тд, основного правил нет, главное чтоб на выходе было "бумц-тыщц-бумц-тыщц"
садимся и слушаем с десяток какихнить треков в стиле house, tech house и раскладываем в голове их ударную партию на состовляющие и если в течение следующего часа не получится повторить услышанное в треках - завязываем с house музыкой, это не твоё:wink3:
 
попробуйте обратить внимание на форму волны в уже готовых (хорошо звучащих трэках) вам откроется гораздо больше чем советы добавь то убавь это)
если это сделать то вы увидите что происжодит с отдельными элиментами трэка-
например кик всегда имеет в начале ярко выраженную атаку ,потом легкий спад а затем тело саб баса ,причем уровень громкости атаки кика и саб баса примерно на одном уровне.это означает что в данном сэмпле была применена компрессия а потом лимитирование кика ,главное понимать какой у вас исходный сэмпл(рассмотрите его внимательно в своем редакторе,вся остальная перкуссионная часть должна быть компрессирована и лимитирована отдельно от кика(порои все эти элементы ритма можно лимитировать уже месте -смотря какая задумка) бас-это низкий пласт гармонии трэка он должен быть ленивым(лежать как бы пластом поэтому не ленитесь
после компрессии наблюдать за формой волны (там не должнобыть резких всплесков)
остальная чать трэка это уже другая история(все в трэках по разному бывает)
при мастеринге такого трэка нужно не задавить кик компрессором (поэтому во многих видео уроках используется много полосный компрессор где низ не компрессируется(хотя тут тоже свои нюансы....
 
кик всегда имеет в начале ярко выраженную атаку ,потом легкий спад а затем тело саб баса ,причем уровень громкости атаки кика и саб баса примерно на одном уровне.это означает что в данном сэмпле была применена компрессия

Такое ощущение что это можно сделать только компрессией... Это может быть любой другой плагин с возможностью рисовать огибающую громкости, и не принося в звук не как их искажений!!!
 
Часто мы слышим отличие техно от хауса только лишь по вступительной партии ударных. А в чём эта разница? Совсем не обязательно, что в техно они будут более "экспериментальные" - есть своеобразный хаус, есть техно, с простыми ударными.
Хаус ритм, главным образом, отличает наличие синкоп, для техно это менее характерно и совсем редко встречается в классическом техно.
Очень синкопирован jacking house (разновидность чикагского хауса). http://www.youtube.com/watch?v=GumnJcJa1jg&feature=related - вот тут, например, звук не очень, но даже сквозь него слышны адские синкопы.
Если в техно встречаются синкопы, то чаще в музыкальной части (реже в ударных) и они только подчеркивают двуольность. А вот чётко двуольный хаус встречается гораздо реже, и не встречается совсем в классическом хаусе (чикагский хаус, диско хаус, фанки хаус, соул хаус).
 
  • Like
Реакции: arkaine
Такое ощущение что это можно сделать только компрессией... Это может быть любой другой плагин с возможностью рисовать огибающую громкости, и не принося в звук не как их искажений!!!

правильно,в метрум есть такая возможность,так же существуют плагины написанные
под заказ,к сожалению их нет в общем доступе(
 
  • Like
Реакции: arkaine

Сейчас просматривают