velehentor, вы не совсем правы... Вот я раньше смотрел Тарковского на видеокассетах, писанных с телевизора... (другого не было) А потом - на ДВД, отреставрированные. Сталкер, Солярис, Зеркало - это просто небо и земля. Сколько мне открылось, какая красота кадра. Ведь не для того режиссёры стараются - ставят свет, выбирают фильтры, закупают лучшую плёнку - чтобы их смотрели в убогом качестве. Так же и художники. Визуальное искусство требует высшего качества воспроизведения. Когда я увидел русских передвижников в Москве, когда я увидел французских импрессионистов в Париже - я понял, что НИКАКАЯ иллюстрация не сможет передать подлинную картину, передать те эмоции, переполняющие меня. То же и с кино. Судить художника нужно по законам, которые он сам создал - так, кажется, говорил Пушкин. И фильм, предназначенный для большого экрана - нужно смотреть на большом экране, в наивысшем качестве.
Мы как-то забыли, что такое кино, для чего оно. Оно - чтобы смотреть.