один лажает раньше, другой позже, в сумме из тридцати таких персональных лаж получается точно в долю. У нас же такой суммы нет, у нас одна атака на всех, поэтому опаздывают все разом.И лажа есть у всех!
один лажает раньше, другой позже, в сумме из тридцати таких персональных лаж получается точно в долю. У нас же такой суммы нет, у нас одна атака на всех, поэтому опаздывают все разом.И лажа есть у всех!
Спасибо, использовал только LASS, Cine brass первый, пара дудок из вэстгэйт. Остальной синтетика. Сведение как такого не делал. Специально отдал на мастеринг.Это как? Библиотеки то мощные использовали? Голливуды? Мне понравилось сведение. Это вы делали?
@Bayarkhuu, скрипки опаздывают. У них мягкая атака и их легатные патчи, к тому же, имеют тормозной скрипт, из-за чего они опаздывают ещё больше. Надо все легатные струнные треки в режиме соло промониторить с метрономом на предмет их опаздывания в сетку, и скорректировать это опаздывание сдвигом всего трека на н-нное кол-во миллисекунд (определяемое по слуху, разумеется). "В жизни" живые струнные это очень подвижные инструменты, в оркестре они никогда не опаздывают ни в долю ни в метр. Поэтому наши сэмплерные варианты с опаздывающими струнными сразу режут ухо.
Вообще же надо следить за опаздываниями не только в струнной секции, фактически в любой, имеющей либо мягкую атаку (например партия валторн), либо имеющей легатный скрипт (на расшифровку которого у движков сэмплеров уходит время).
это не программинг, это ошибка, которую обязательно надо слышать и править двумя кликами.)Мне не дают времени заниматься програмингом
+100500. Живые люди всегда учитывают время атаки своего инструмента и компенсируют его, играя с опережением. Время атаки зависит не только от инструмента, но и от штриха. Если это легато - то атака = 50-70мсек, на более острых штрихах арко - меньше, а на пиццикато составляет 10-15 мсек. Еще время атаки различается в зависимости от регистра. Чем ниже, тем больше время атаки."В жизни" живые струнные это очень подвижные инструменты, в оркестре они никогда не опаздывают ни в долю ни в метр.
не, оркестр не опаздывает, он "раскачивается" ) - и это первые такты после старта, за которые он "набирает ход" и ловит метр, но это происходит быстро, такта 3-4, после чего оркестр обычно играет "квантизованно" Поэтому дирижёр в таких моментах служит толкачом, и палочка его торопит оркестр чуть ли не на пол такта вперёд.в жизни струнники даже всей группой опаздывают. к сожалению
У нас, похоже, какие-то разные жизни... Струнники, с которыми мне приходится работать, почему-то )))) не опаздывают.в жизни струнники даже всей группой опаздывают. к сожалению.
Бывает и такое. Все зависит от произведения. Это как правило быстрое, виртуозное произведение.не, оркестр не опаздывает, он "раскачивается" )
Плюс-минус. Большая сложность чтобы все в оркестре играли вместе. Это нужно изнутри оркестра наблюдать. Со стороны это мало видно.после чего оркестр обычно играет "квантизованно"
Вы так говорите как будто во всех оркестрах только такие дирижеры, которые дирижируют на опережение. Где "раз" у них наверху. Много дирижеров которые требуют играть точно по руке. Есть которые вообще не вмешиваются в темпо-ритм.Поэтому дирижёр в таких моментах служит толкачом, и палочка его торопит оркестр чуть ли не на пол такта вперёд.
А что у ТС прямо все так опаздывает? Это не толкач. Он их что побуждал играть быстрее?Так вот, в данном "толкачом" послужила первая скрипка. Он буквально два такта сыграл фигуру под клик, а затем вся секция ее подхватила - ДРУЖНО и без запаздываний. ))
Точно в долю это понятие относительное. Вот как вы можете это утверждать? На основание чего? Видео, которое вы посмотрели в замедленном режиме?в сумме из тридцати таких персональных лаж получается точно в долю.
на 100% уверен что каждый из 30-ти скрипачей или немного опаздывает или немного бежит. Абсолютно синхронно они не играют, зуп дайу! А вот скрипачи в ласс играют абсолютно точно, но с опозданием к тактовой сетке, причём одновременным для всех скрипачей, ибо я уверен что Баярху не пишет партии ласс раздельными A-B-C патчами. )Многоуважаемый Воск, просто вы пишите все так как будто вы на 100% уверенны в этом.
Абсолютно верно. Даже не старался, экономил ресурс, жду обновления в студии, буду решать вопрос с ресурсами, думаю будет достаточно памяти. Спасибо еще раз за советы.ибо я уверен что Баярху не пишет партии ласс раздельными A-B-C патчами. )
Дмитрий, спасибо за поддержку. Отличным конечно я понимаю, очень сложно назвать, но благодаря поддержкой и проф уровнем таких прекрасных людей как вы, хочется расти. Благодарю.@Bayarkhuu
Поздравляю с отличной работой!
Да, я и сам понимаю, как верно заметил наш дорогой модератор, у меня как то халтурно все входить. Видимо этот часть музыки оставляю без внимание. Но на будущем постараюсь уделить больше внимание.@Bayarkhuu
Друзья, можно сколько угодно обсуждать программинг и т.д.
@Bayarkhuu стиль Гарри Грегсона-Уильямса ты абсолютно уловил, несмотря на то, что пишешь, что решил от этого подхода отказаться.
Спасибо, и благодарю за поддержку convex.@Bayarkhuu, я давно ждал от вас новой музыки