Bayarkhuu

И лажа есть у всех!
один лажает раньше, другой позже, в сумме из тридцати таких персональных лаж получается точно в долю. :) У нас же такой суммы нет, у нас одна атака на всех, поэтому опаздывают все разом.
 
  • Like
Реакции: smack
Это как? Библиотеки то мощные использовали? Голливуды? Мне понравилось сведение. Это вы делали?
Спасибо, использовал только LASS, Cine brass первый, пара дудок из вэстгэйт. Остальной синтетика. Сведение как такого не делал. Специально отдал на мастеринг.

@Bayarkhuu, скрипки опаздывают. У них мягкая атака и их легатные патчи, к тому же, имеют тормозной скрипт, из-за чего они опаздывают ещё больше. :) Надо все легатные струнные треки в режиме соло промониторить с метрономом на предмет их опаздывания в сетку, и скорректировать это опаздывание сдвигом всего трека на н-нное кол-во миллисекунд (определяемое по слуху, разумеется). "В жизни" живые струнные это очень подвижные инструменты, в оркестре они никогда не опаздывают ни в долю ни в метр. Поэтому наши сэмплерные варианты с опаздывающими струнными сразу режут ухо.
Вообще же надо следить за опаздываниями не только в струнной секции, фактически в любой, имеющей либо мягкую атаку (например партия валторн), либо имеющей легатный скрипт (на расшифровку которого у движков сэмплеров уходит время).

Спасибо за совет. Мне не дают времени заниматься програмингом. Но надеюсь когда ни будь дадут. :)
 
  • Like
Реакции: convex и Beckoff
"В жизни" живые струнные это очень подвижные инструменты, в оркестре они никогда не опаздывают ни в долю ни в метр.
+100500. Живые люди :-) всегда учитывают время атаки своего инструмента и компенсируют его, играя с опережением. Время атаки зависит не только от инструмента, но и от штриха. Если это легато - то атака = 50-70мсек, на более острых штрихах арко - меньше, а на пиццикато составляет 10-15 мсек. Еще время атаки различается в зависимости от регистра. Чем ниже, тем больше время атаки.

Т.е. любые попытки подогнать ивенты под сетку приводят к запаздыванию... Воск выше дал совершенно правильный совет - двигать ивенты влево, причем лучше в аудио, поскольку смещение в МИДИ может поломать картинку в нотаторе (вместо игры в долю будут 16е синкопы) ))))))
 
  • Like
Реакции: convex и Vosk
@Vosk, @smack, в жизни струнники даже всей группой опаздывают. к сожалению. А то, что все они в примере ТС глиссандо "как один" всей струнной группой, это не встречается.
 
в жизни струнники даже всей группой опаздывают. к сожалению
не, оркестр не опаздывает, он "раскачивается" ) - и это первые такты после старта, за которые он "набирает ход" и ловит метр, но это происходит быстро, такта 3-4, после чего оркестр обычно играет "квантизованно" :) Поэтому дирижёр в таких моментах служит толкачом, и палочка его торопит оркестр чуть ли не на пол такта вперёд.
 
в жизни струнники даже всей группой опаздывают. к сожалению.
У нас, похоже, какие-то разные жизни... Струнники, с которыми мне приходится работать, почему-то )))) не опаздывают.

По поводу "раскачки" снова солидарен с Воском. Совсем недавно пришлось писать довольно сложное в плане тайминга произведение, еще и размер 7/4.

Так вот, в данном "толкачом" послужила первая скрипка. Он буквально два такта сыграл фигуру под клик, а затем вся секция ее подхватила - ДРУЖНО и без запаздываний. ))
Примечание: клик шел в уши только концертмейстерам.

Вот такая ...ня, малята )))

P.S. На всякий случай объясню: с библиотечными струнными имею дело только в качестве эскизов-демок. Программингом вообще не занимаюсь - просто нет производственной необходимости. (Снимаю по этому поводу шляпу перед Воском :)
 
Последнее редактирование:
А теперь с цитатами. Играл концерт. Времени не было.
не, оркестр не опаздывает, он "раскачивается" )
Бывает и такое. Все зависит от произведения. Это как правило быстрое, виртуозное произведение.

после чего оркестр обычно играет "квантизованно"
Плюс-минус. Большая сложность чтобы все в оркестре играли вместе. Это нужно изнутри оркестра наблюдать. Со стороны это мало видно.

Поэтому дирижёр в таких моментах служит толкачом, и палочка его торопит оркестр чуть ли не на пол такта вперёд.
Вы так говорите как будто во всех оркестрах только такие дирижеры, которые дирижируют на опережение. Где "раз" у них наверху. Много дирижеров которые требуют играть точно по руке. Есть которые вообще не вмешиваются в темпо-ритм.

Так вот, в данном "толкачом" послужила первая скрипка. Он буквально два такта сыграл фигуру под клик, а затем вся секция ее подхватила - ДРУЖНО и без запаздываний. ))
А что у ТС прямо все так опаздывает? Это не толкач. Он их что побуждал играть быстрее?

в сумме из тридцати таких персональных лаж получается точно в долю.
Точно в долю это понятие относительное. Вот как вы можете это утверждать? На основание чего? Видео, которое вы посмотрели в замедленном режиме?
А вы знаете что быстрые пассажи струнники играют быстрее. Не все, но склонность к этому есть. Что струнник не так четко артикулирует как духовик из-за особенности инструмента. И таких моментов миллион.

З.Ы. Многоуважаемый Воск, просто вы пишите все так как будто вы на 100% уверенны в этом.
Я несколько лет здесь же доказывал что легато тремоло нельзя сыграть. Тремоло это ив Африке тремоло. Легато может только показать в каком напраление вести фразу. Но не более того. Человека все равно не переубедил.
 
Последнее редактирование:
Многоуважаемый Воск, просто вы пишите все так как будто вы на 100% уверенны в этом.
на 100% уверен что каждый из 30-ти скрипачей или немного опаздывает или немного бежит. :) Абсолютно синхронно они не играют, зуп дайу! А вот скрипачи в ласс играют абсолютно точно, но с опозданием к тактовой сетке, причём одновременным для всех скрипачей, ибо я уверен что Баярху не пишет партии ласс раздельными A-B-C патчами. )
 
@Bayarkhuu
Поздравляю с отличной работой!
Друзья, можно сколько угодно обсуждать программинг и т.д., но я точно вижу, точнее слышу, что музыка наверняка стоит в фильме как влитая. А зная еще то, с какой скоростью обычно приходится работать Баярхуу над фильмами и с 8 гигабайтами памяти, это и совсем здорово! И да, Баярхуу, стиль Гарри Грегсона-Уильямса ты абсолютно уловил, несмотря на то, что пишешь, что решил от этого подхода отказаться. Несмотря на то, что музыка очень и очень лаконична, она ровно настолько же и музыкальна, что для тебя абсолютно обычное дело. А также настроенчески очень верная, исходя из жанра фильма. Молодец! Еще раз поздравляю! :)
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
@Bayarkhuu, я давно ждал от вас новой музыки - наконец-то! ))) все, как всегда, очень профессионально, ярко, эмоционально... не знаю каких еще хороших слов наговорить ))) мне все очень нравится!
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
ибо я уверен что Баярху не пишет партии ласс раздельными A-B-C патчами. )
Абсолютно верно. Даже не старался, экономил ресурс, жду обновления в студии, буду решать вопрос с ресурсами, думаю будет достаточно памяти. Спасибо еще раз за советы. :)
@Bayarkhuu
Поздравляю с отличной работой!
Дмитрий, спасибо за поддержку. Отличным конечно я понимаю, очень сложно назвать, но благодаря поддержкой и проф уровнем таких прекрасных людей как вы, хочется расти. Благодарю. :)

@Bayarkhuu
Друзья, можно сколько угодно обсуждать программинг и т.д.
Да, я и сам понимаю, как верно заметил наш дорогой модератор, у меня как то халтурно все входить. Видимо этот часть музыки оставляю без внимание. Но на будущем постараюсь уделить больше внимание.

@Bayarkhuu стиль Гарри Грегсона-Уильямса ты абсолютно уловил, несмотря на то, что пишешь, что решил от этого подхода отказаться.

Не знаю что сказать, с начало хотел тупо взять референс какой нибудь трек от него. Но я потом увидел что такое подход ни к чему. Совершенно не к картине. Особенно когда на кадре очень ментолитета и картины кот присуще только нам, в отличие от фантастики или пафосности жанра к сложившиеся мировой практике кот работают мастера этого жанра. До фильма я попытался узнать какие то средство (муз) кот используют мастера такого жанра. Что то вроде анализа. Кое что отметил для себя. Это конечно первый очеред фригийский лад. Когда сам уже использовал его, я был очень удивлен тем каааак он напряженно звучит. Это для меня был открытие, вроде почти натуральный лад, единственная отличие это вторая пониженная ступень от натурального минора. Но такое напряжение. Мне кажется Гарри Грегсон-Уильямс часто использует его и не только он. И еще пара элементарных элементов от додекафона, и не много саунд-дизайна. Старался как то сделать целостным, с помощью примитивных развитии "мотивов" что то вроде "лейтмотива", и "лейт-гармонии", и лейт- тембров. Пока что вышло очень уж как верно вы заметили лаконично, если уж прямо сказать примитивно. Но для меня был важным ступенью для дальнейшего работы.
Я вообще поражаюсь вашим знанием, и аналитическим умом, сочетанием эмоционального составляющего и профессионального составляющего слушая и особенно анализируя ваших работ. Особенно после прослушивание вашей последней работы, был в шоке если честно... Желаю искренне всего хорошего для вашей дальнейшей работы и карьеры (уверен скоро услышу мирового масштаба работах).
@Bayarkhuu, я давно ждал от вас новой музыки
Спасибо, и благодарю за поддержку convex. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex и Ned Howard

Сейчас просматривают