SENDs and Subgroups

  • Автор темы Автор темы Shad
  • Дата начала Дата начала

Shad

Member
21 Апр 2009
88
10
8
Здравствуйте коллеги )
Я тут к вам с вопросом о посылах и подгруппах.
Вот,допустим, у меня басс на 1ом канале (Send Delay на 2ой)
И когда я включаю send - звук усиливаеться, так как сначало он играет лишь в 1ом канале,а потом в 2ух одновременно (в 1ом чистым бассом , во 2ом с дилеем)...
Как вы с этим боритесь? что б скачков громкости небыло?
Тот же вопрос могу отнести к подгруппам...у вас на бочке/бассе out идёт на подгруппу? в своём канале не играет?
Обьясните плиз, а то живу далеко, знакомых музыкантов нет...:(
P.S. Если вопрос задал не корректно, могу перефразировать )
Заранее благодарен.
 
если в Эблтоне-можно использовать Utility с противофазой. в других ДАВах наверняка можно сделать аналогичное решение.
 
Andy Flyer, чё то уж прости,но какой то вариант ты через гланды предложил!!!:to_become_senile:всё до этого
Испанский ГалстоГ, правельно сказал,чётко и понятно)))
 
Logic 8
1ый канал - Басс...Send на 2ой канал.
2ой канал (aux) - Stereo Delay
В Stereo-Delay нет опций "Режим send", ни "Dry/Wet".
Как только активирую посыл - начинают играть 2 канала одновременно и звук уможаеться (усливиаеться) соответственно в 2 раза...
Как сделать толи автоматизацию затихания 1ого канала, толи что? )) как этого избежать?
Есть иные способы приведенных выше?
Что я делаю не так? )
 
Shad, дай угадаю, хост не FL случаем?
Упс, Logic))
Значит такой дилей "кривой" значит, если нет регулировки сухого/обработанного сигнала. Правда таких не встречал ещё... Только в разрыв.
 
Последнее редактирование:
Нет, Logic 8.
Подключил другой тип дилея, там есть драй/вет.
Ставлю на вет 100% и проблема не исчезает ))
Вообщем подскажите плиз как быть с сендами, что б просто добавлялся еффект, без усиления громкости...))
 
Или по-тому же принципу...как вы работаете с подгруппами? )
Ваша бочка играет в своем канале или же аут у нее стоит на подгруппу?
или же одновременно в своем и в подгруппе (что повышает громкость, как и в случае с моим вопросом о Send-FX) :))
 
или же одновременно в своем и в подгруппе (что повышает громкость, как и в случае с моим вопросом о Send-FX) :))
Ну это вобще...:girl_crazy: Обычно играет только сам канал подгруппы, какой смысл тогда объединения?
 
Ваша бочка играет в своем канале или же аут у нее стоит на подгруппу?
На то она и подгруппа, чтобы выход на нее был. В лоджике одновременно несколько выходов с одного канала не выберешь.
На выходе с send каналов (возврат называется) должен идти только обработанный ("wet") сигнал. Примите это пока за аксиому (до параллельной компресии и т.д. еще явно далеко).
 
Ну я согласен, глупый вопрос...
Но мне нужно разставить точки над "и" ...)
Возможно, я ищу проблему вообще там, где её никогда и небыло )))
Может Dobble-volume и должен присутствовать, так как Send-FX обычно добавляеться на пару сек (для перехода,скажем) и ничего страшного,что звук усиливаеться? ))

блин...чё-то я заморочился.
Вот,например,смотря видео по-Эблтону, там это решалось элементарно, когда в СЕНД что-то посылаешь, главный канал (с которого посыл идет) - в mute и проблема решена...)
но мне интересно по-какой технологии работаете Вы. )
 
Я немогу понять какое отношение WET имеет к самим каналам?
Проблема у меня в том,что играют 2 канала,а я, насколько понимаю, должен играть лишь 1 канал (с FXom), но если я "Mute" основной канал,с которого идёт посыл - то звук пропадает и во 2ом канале....
вот где проблема.
извените , если что ))
 
Я немогу понять какое отношение WET имеет к самим каналам?
Проблема у меня в том,что играют 2 канала,а я, насколько понимаю, должен играть лишь 1 канал (с FXom), но если я "Mute" основной канал,с которого идёт посыл - то звук пропадает и во 2ом канале....
вот где проблема.
P.S.
Между Тем,
Что я думаю,
Тем, что я хочу сказать,
Тем, что я , как мне кажется, говорю,
Тем, что я говорю,
И тем, что вы хотите услышать,
И тем, что как вам кажется, вы слышите,
Тем, что вы хотите понять
Тем, что вы понимаете,
Стоит десять вариантов возникновения
Непонимания.
Но все-таки давайте попробуем…
Эдмонд Уэллс
:)))
 
Я немогу понять какое отношение WET имеет к самим каналам?
при чём тут какналы????это соотношение между обработанным и необработанным сигналом))))чё то помоему у тебя с теорией чего то не того,малость...есть же по лоджику вроде как много видео всякого,посмотри,а то чего то текста у тебя много,но с каждым разом всё больше убеждаюсь,что всё только по "верхам")):hi:
 
Александр, я обратился к вам за советом, а не пришел сюда силами меряться, кто Гуру , а кто начинающий ))
Я просмотрел море видео-материала и ответа на этот вопрос я там не нашел, поэтому я здесь.
На счет :" это соотношение между обработанным и необработанным сигналом", я понимаю...но проблема у меня не в этом!!!!
ПОВТОРЮСЬ!!!
Я хочу знать, как должны работать не обработанный сигнал (в 1ом канале) и обработанный во 2ом....
Одновременно или "не обработанный" должен заглушаться и каким способом...
Блин...был бы конкретный ответ "в лоб", как говориться...
 
Shad, ну значит ты плохо смотрел,коли путаешь подгруппы и посылы)))если ты всё сделал так как описали до этого,то всё должно работать как часы!!!!
 
Я не путаю подгруппы и посылы!!!
Забудь о подгруппах вообще, с этим выяснили.
Мы о разных вещах говорим.
Попробую обьяснить повторно. ))
У нас есть 3 канала (визуально)
Channel 1 - басс не обработанный + Send Chanel 2
Channel 2 - Delay (Wet 100%)
Chanel 3 (визуальный) - MASTER

Когда играет Channel 1 - тоже самое видно в Channel 3 (Master)
и допустим это 3 дБ.
Когда я подмешиваю Delay - начинают играть 2 канала и
Мастер подымаеться до 6 дБ.
Как мне держать МАСТЕР на 3дБ,всмысле что б он не подымался )))
Что б автоматически звук баллансировался...
 
Думаю видео разрешит все вопросы!Сними свою проблему,и думаю что ответ найдётся сразу!!!
 
Fk.))
Извените, утилит сьемки видео с десктопа мака у меня нет.
постараюсь описать другими словами ))
меня уже заинтриговала сама тема понимания между людьми )
Значит так:
Channel 1 - (IN: Bass ; Out: Master ; Send: Bus 2)
(Bus 2) - (IN: Delay 1. Out : Master)
Так вот, когда играет Channel 1 - на мастере громкость "Х"
а когда я добавляю дилей (тоесть активирую Bus 2) громкость на мастере меняеться на "2Х"
Вот и вопрос. как на мастере поддерживать громкость "Х", независимо от того играет 1 канал или 2...))))

...................Когда я добавляю дилей - я хочу что б добавлялся только эффект, но умножаеться так же и громкость , так как басс и еффект распределены на разные каналы...
 
Shad, так может у тебя настолько малая в дилэе задержка что просто повторения накладываются на сухой голос?поэтому и увеличивается громкость общего сигнала????попробывал бы ты какой нить холл для начала поставить)))ну а если уж и это решение не помогло,то бегом в церковь за святой водой,и молиться...молиться...
 
тебе уже ответили!!!!!!
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ТАКОЙ ДИЛЕЙ ГДЕ НЕТ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРЯМОГО СИГНАЛА И РЕГУЛИРОВКИ DRY/WET


по поводу поодерживать громкость на мастере (не относительно делея,а ВООБЩЕ) :
поставь на мастер
Лимитер в постфейдер с минимальной атакой и Out -3 дб. будет индикатор не подниматься )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shad
Shad, бывают пред и пост посыл! в лоджике это есть! если вы использовали stereo delay то нужно было фейдеры output mix left и right поднять вверх! тогда сухой сигнал не будет звучать а только delay. Если вы звук посылаете через send на скажем этот delay то вы сами ручкой посыла регулируете - сколько сигнала послать. если output mix будет выкручен как я сказал, то общий сигнал будет пребавляться ровно на столько, сколько вы прибавите. если вопросы останутся - приклею скриншот. и главное - в лоджике на любом делее есть такие регулировки типа dry/wet. Просто нужно внимательнее смотреть и пробовать! там даже пресеты для сенда есть так что пробуйте
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shad
Он использует вет, но судя по всему действительно с малым временем задержки, раз настолько прямая зависимость, или плотный звук на 1 канале. Насколько я понял, человеку нужно его только иногда включать для эффекта, и чтобы не увеличивался уровень. Я бы порекомендовал дилей включить в разрыв первого канала, а за ним компрессор. За музыкальность такого приема не отвечаю, надо смотреть, чего ты хочешь добиться. Компрессор, кстати, может не понадобиться, если в разрыв.
 
  • Like
Реакции: Shad
Сам пару дней назад столкнулся с такой проблемой, только в Кубе третьем. Решения тут два - первое, как сказал
tim_ka в #27, а можешь еще направить выходы с обрабатываемого канала и FX-посыла в одну группу, и лимитировать (так гибкости больше, чем вешать лимитер на мастер, который давить будет весь микс). Если такая возможность есть в Лоджике, конечно (в Кубе 3 ее нет, что меня очень огорчило).
 

Сейчас просматривают