SENDs and Subgroups

  • Автор темы Автор темы Shad
  • Дата начала Дата начала
Обязательно ли dry/wet на 100 должно быть, а добовлять эффект с помощью send, я так понимаю делают это для того что бы громкость fx channel и канала с которого идет посыл больше нестановилась
 
Обязательно ли dry/wet на 100 должно быть
если используется как fx то ДА!!!дабы к основному сигналу добавлялся только обработанный,рулишь при этом уронем посыла!если в инсерт обработанного трека ставишь,то dry wet регулираешь на столько сколько нужно добавить эффекта!
 
У меня вот какой вопрос. Юзаю Лодж (старый 5.5). Обычно когда свожу всё разбиваю на шины (bus), на очень много шин (и обработки и подгруппы и "псевдо-выходы"):biggrin:
У меня вопрос, что делать в миксе с сигналами с этих шин? Ну в том смысле что например у меня всё делится по подгруппам (например барабаны или вокал) и там давятся, на группах опять же, но сэнды идущие в шину звучат "хвостами" из индивидуальных каналов:crazy: Иначе говоря например если на канале стоит сайдчейн, то в посыле с ревером звучит хвост без чейна. Или же напрмиер в каком то месте трека идёт фильтр на половину аранжировки (как раз каналы направляены в шину с "псевдод выходом"), но хвосты с сэндами (ревера, дилэи и пр.) остаются слышны.... Что с этим всем делать? Направлять выход в тот же канал (псевд) или как иначе?
В Лоджике к сожалению нельзя на bus прикрутить send, поэтому приходится обрабатывать поканально (сэндами), а выход каналов направлять в необходимую подгруппу.

Короче говоря меня интересуют действия которые производятся с сэндами в миксе, как они рулятся вместе с остальным звуковым потоком ?
 
Ace Ventura, ты меня конечно извени но я нихрена не понял чего ты хочешь??))))
Короче говоря меня интересуют действия которые производятся с сэндами в миксе, как они рулятся вместе с остальным звуковым потоком ?
ох ну даже не знаю на что ответить))):paint2:
 
ороче говоря меня интересуют действия которые производятся с сэндами в миксе, как они рулятся вместе с остальным звуковым потоком ?

Действия абсолютно те же, что и с обычными аудиоканалами - эквализация, управление громкостью, наложение эффектов. Сенд -- по сути это подгруппа, на которую отдельные выходы с основных каналов для удобства распаралеливания сигнала сделаны. Удачи.
 
Спрошу ещё раз, на паре конкретных примеров.

1. Допустим у меня ритм партия разложена по каналам (ауксы от Батари) и на каждом инструменте какая то своя обработка + послыл на Bus с Room. Также все эти каналы назначены на общую Bus типа Drums, т.е. иными словами если я хочу услышать полностью всю барабанную часть я нажимаю в соло лишь две шины: Drums и Room. Вдруг мне захотелось навесить компрессор на нишу Drums, что тогда делать с Room? Добавлять на каждом канале send или заводить выход Room в Drums (где висит компрессор).

2. Тоже самое я имел ввиду с посылами на всякие реверы-дилеи с разных каналов, что делать с этими шинами в случае если по задумке в аранжировке есть "завис "с выкручивающимся hi pass фильтром? "Хвосты" от сэндов продолжают отзвучивать.



Надеюсь теперь понятно, что я имел ввиду:pardon:
 
Вдруг мне захотелось навесить компрессор на нишу Drums, что тогда делать с Room?

...ух ты...а каким боком твой компрессор на драмсах с румовскими хвостами завязан?....или есть желание и рум законопатить? :sad: ...дык повесь в инсерт рума подгруппы драмсов такой же компрессор и душИ :laugh2:
 
Ulysses65,ну так про это и речь - что когда компрессишь всю барабанную подгруппу то рум соотвесно "отодвигается", вот я и задумался - а может выход с Драм групп и Рум направить на одну шину и её уже компрессить (чтоб всё вместе)?
 

Сейчас просматривают