Самое главное в этом устройстве качество записи.
Они пишут очень здорово, потому как лишены всяких проблем домашних
компьютеров. ... цифрового шума в данных устройствах нет.
Мои ссылки/цитаты и вопросы успешно проигнорированы?
им было плевать на баланс ритмику
композиционное построение и все эти фундаментальные правила. Я все это
к чему говрю. Это просто один из правильных примеров как надо работать,
пишите сами, сводите сами, давайте слушать разным людям. Не вылизывайте
досконально. Если музыка понравилась 10 человекам, не имеющим отношение
к ее созданию, значит понравится тысячам.
А вот и апофеоз, собственно!

Примерно так думает наверное любой и каждый любитель, начинающий
записывать себя или записываться в студии

Через некоторое время до
некоторых доходит, что между теорией в его голове и практикой пропасть
просто огромна и (в уверенно стремящейся к 100% вероятности)
непреодолима, и понравиться не то что тысячам, а хотя бы кому-то -
не так-то просто, как сперва кажется...
Как тут уже неоднократно отмечали, у вас присутствуют очень спорные
моменты в самой концепции материала, аранжировки, исполнения и звучания,
а все эти цифровые шумы "и прочая херня" (с) тут дело даже не 15-е, а 115-е!
Чтобы понравилось тысячам (ну или хотя бы кому-то) - почитайте Гибсона
http://exellon.net/book/The Art Of Mixing - russian.pdf
1 главу про "Одиннадцать аспектов записанной музыкальной пьесы".
Это - азы, букварь, и без чёткого понимания этого приоритеты так
и будут смещены в лучшем случае на 1/11-ю от того что нужно...