Scoring session

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
802
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Господа, если кому интересно - можно поглядеть на нашу очередную сессию записи оркестра.
Действительно хороший оркестр, замечательный дирижер (ещё раз горячее спасибище Ned Howard!), волшебник Геннадий Папин конечно же, и вообще, в целом пусть и не самое информативное, но любопытное видео. :pilot:
Да и сам мультфильм, думаю, всё-таки будет весьма неплох!)

З.Ы. Кроме того, предлагаю в этой теме постить scoring session участников форума, по аналогии с темой "Оркестровые работы участников".
Пусть набирается своеобразный сундучок событий нашей ветки.
 
Спасибище огромное! :)

Отлично передана атмосфера и вообще посмотрел с удовольствием.

И все же не покидает ощущение, что такие мега-бюджетные студийные проекты (в отличие от концертов) в один прекрасный момент не смогут себя оправдать по отношению к качественным mock-ups. Как ты считаешь, Serdceedov даже сегодня, ты сам не смог бы нарулить процентов 50-60 подобного материала?
 
смог бы нарулить процентов 50-60 подобного материала
Когда фильм выйдет, я может быть выложу здесь для ограниченного прослушивания вариант дирекциона, который был сделан ранее. Вот и скажете тогда, что и как)
 
Когда фильм выйдет, я может быть выложу здесь для ограниченного прослушивания вариант дирекциона, который был сделан ранее. Вот и скажете тогда, что и как)

а кстати....отличная идея......надо бы сделать отдельную тему для сравнений "того что предполагалось" и "того что получилось" :to_become_senile: у меня с моих многочисленных проектов порядочно накопилось такого материала и я бы даже не против и выложить - вопрос только в правах...
 
а кстати....отличная идея......надо бы сделать отдельную тему для сравнений "того что предполагалось" и "того что получилось" :to_become_senile: у меня с моих многочисленных проектов порядочно накопилось такого материала и я бы даже не против и выложить - вопрос только в правах...

Выкладывай свой Scoring Session! :):popcorm1:
 
Выкладывай свой Scoring Session! :):popcorm1:

мы что-то снимали на "новой земле" но не уверен что это осталось т.к. камера не моя была.........и вообще...... я там еще толстый и некрасивый :biggrin: :biggrin: :biggrin: )))))))))))))
 
мы что-то снимали на "новой земле" но не уверен что это осталось т.к. камера не моя была.........и вообще...... я там еще толстый и некрасивый :biggrin: :biggrin: :biggrin: )))))))))))))

Долой комплексы!! :)))
 
Мы можем сделать тему закрытой, к примеру. Но тема сама по себе, мне кажется, имеет право быть.
Раздел взрослый, и эта его часть не только любопытна тем, кто ещё только "на пути", но и поможет кому-то получить ответы на вопросы.
Тем более если мы сделаем в ней сравнительные примеры.
 
  • Like
Реакции: shelllink
музыкальные эскизы уже очень проблематично
Ну, нам в этом смысле проще. Другая "развесовка" прав)
В любом случае, ты думаешь кто-то ещё отслеживает в сети фрагменты (а целиком и не обязательно!) фильмов, которые давно уже по сути и не продаются? Я думаю, вряд ли... Отбили (что смогли), отмыли, поделили и забили. :mamba:
 
Ух ты! Шикарное видео получилось! Что-то меня там все со спины да со спины ) Хотя когда снимали - оператор пару раз прям в рожу ко мне камерой заехал )
 
Serdceedov У меня к вам вопрос, если не по теме можете удалить ваша право. Я написал 2 ум худ кинофильмам музыку. Первая была провальная. Суд, компенсация и.т.д. (Сейчас с ужасом воспоминаю.) Проблема была в чем: Это был коммерческий проект естественно сроки! Я как молодой, энергичный, полон мечтах очень уж хотелос написать музыку как у Ханса и Алана, Аарона зигман-а. Я начал по просбе продюсера так как сроки поджимали под черный монтаж писат музыку. Написал музыку под каждый эпизод (посчитал кажд сек). Предварительно прочитал и обсудил с режиссером. И все сцены были готовый. (их не очень много как у ханса). Конце получилось так: отфильтровали фильм и моя муз не стала подходить каждой сцене. Уже не было времени и денег на исправления муз.
И сделал вывод: этот метод не подходить! Это опасно.
На втором фильме предварительно прочитал и обсудил написал муз примерно. То есть сначало представил как примерно должно звучать муз и предварительно согласовавшись со всеми. Написал 7 трэков продолжительность кот составляла 5-7 мин. и потом вместе с режиссером вставляли Фэйд ин и аут. Хотя второй фильм имел фин хорош успех и признание я досих пор не доволен собой. Вопрос в чем: такой авторитет как вы таких ситуциях (если бывают) что делаете? и вообще как быть чтоб такого не было?
 
Последнее редактирование:
Bayarkhuu бывает по разному....как правило, конечно, пишется музыка под готовый монтаж со всеми акцентами в картинку, в каждый чих и т.д.......если потом материал подвергается перемонтажу то однозначно надо и музыку адаптировать под новый монтаж но в нашей российской практике могут сделать и так что фильм перемонтируют а музыку "забудут" - например, у меня был один такой вопиющий случай - но зачем говорить о таких случаях - при серьезном отношении к делу их вообще не должно быть в принципе.......... если посмотреть на вопрос с художественной точки зрения - мне например нравится такой метод работы когда ты примерно понимаешь протяженность и форму эпизода (форму - то есть где кульминация, где спад в музыке и т. д.) и пишешь сначала без картинки и монтажа а потом смотришь что получилось вместе с картинкой и подправляешь где что нужно....у меня много раз получалось практически идеальное попадание в склейки и во все остальное - буквально одну долю лишнюю нужно было добавить для совсем уж "шикарного" результата...конечно "приципиально" это неправильный метод - надо все таки писать и одновременно видеть картинку и акценты....но с другой стороны часто возникают, во первых какие-то уж совершенно неожиданные акценты и нюансы в сочетании музыки и картинки от которых общий смысл становится более многозначным и насыщенным, а во-вторых, сохраняется какая-то большая живость и непосредственность в восприятии и написании музыки...итог один - картинка или оживает или не оживает - это всегда каждый раз по-разному получается...в каком-то смысле это волшебство - оно или возникает или нет :girl_in_love:
 
  • Like
Реакции: shelllink и serj33music
andreiKa "у меня много раз получалось практически идеальное попадание в склейки и во все остальное"

Я вами 100% Согласен. Тоже когда мы занимались Фэйд ин аутом Я замечал удивительное совпадение. междупрочим У меня получилось интересная для меня форма. Это был "живой" оркестр из 11 музыкантов. Музыканты получали за произведения - ...$. По этому мне нужно было сэкономить. Все куски кот могут пригодиться я собрал на 7 трэков. В результате получилось неожиданные модуляций, смена размер и.т.д И кажд из кусочков представляло собой вроде законч трэк и одновременно Часть единого.

"сохраняется какая-то большая живость и непосредственность в восприятии и написании музыки.."
И тоже согласен. Музыка прежде всего эмоция (как мне кажется), этого достичь при таком временном ограничения для меня сложно.

и я для себя сделал вывод: эпизодам где экшн, и типа того нужно строго по секундам.
эпизодам где много глубоких чел чувств нужно может быть подойдет такой метод. Ну как бог распределить!

Что вы об этом думаете? мой Выводы насколько правдоподобный?
 
Bayarkhuu,
Некоторые режиссеры даже считают дурным тоном, когда музыкальные события повторяют то, что на картинке. Иногда эмоциональная сфера музыки не то что может, а порой должна и обязана нести свою собственную смысловую нагрузку.
 
Bayarkhuu,
Некоторые режиссеры даже считают дурным тоном, когда музыкальные события повторяют то, что на картинке. Иногда эмоциональная сфера музыки не то что может, а порой должна и обязана нести свою собственную смысловую нагрузку.

Эх.... Гдеб найти таких режиссеров?))))
 
Я с такими работаю - правда финансы маленькие - зато большие свободы и амбиции нихилыи!:umnik2:
Ну это редкость на самом деле.... хотя по опыту знаю что "большие свободы" часто приводят не туда куда надо.....всетаки нужен иногда кто то кто будет ограничивать и держать в жестких рамках!)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    209,8 KB · Просмотры: 146
всетаки нужен иногда кто то кто будет ограничивать и держать в жестких рамках!)
Разумеется,свобода в рамках. Просто нет такой скурпулёзности,как в работе с "мегапроэктами" - ну ты меня понимаешь.....
ЗЫ Осторожно - флейм полез вне рамок топика!!!
 
Видео очень понравилось. Здорово, что кроме программинга и работы с разными библами, появилась возможность понаблюдать работу настоящих профи с реальным (живым) оркестром.

я может быть выложу здесь для ограниченного прослушивания вариант дирекциона, который был сделан ранее. Вот и скажете тогда, что и как)
:yahoo: было бы очень интересно))
 
После просмотра таких записей, меня обычно долго не покидает ощущение, что я со всеми этими сэмплами занимаюсь оркестровым онанизмом... :dash3:
 
Кстати..... очень интересный момент я вот обнаружил! (хотя может это и боян))))

Почти все "голливудские" композиторы сами дирижируют свою музыку на записи!!! Что совершенно не свойственно для наших...((((

А ведь это как выгодно с финансовой точки зрения (денег дирижеру платить не надо), да и процесс записи и исполнения в разы легче и быстрее проходит. Имхо канешна!))))

Так что надо все же учицо еще и этому!!))) В идеале.
 
голливудские" композиторы сами дирижируют свою музыку на записи
Отнюдь. Открываем IMDB и смотрим муз. департамент.
И обнаруживаем, что в большинстве фильмов всегда есть дирижер, а то и два, и это НЕ композитор.
Композиторы сами иногда стоЯт за пультом для видео. Ну, это такая просто радость для самого себя)
Более того, я считаю, что работать с хорошим дирижером, который понимает с полу-слова твои задачи, гораздо правильнее. Есть возможность контролировать процесс записи "со стороны", не внутри оркестра. А сторонний контроль, как известно, даёт гораздо более верное представление о получающемся результате.
 
Я конечно не могу утверждать.... в халливудах не работали-с))))
Но думаю все же скорее они не просто для видео там выпендриваюцо))
Да есть всякое и конечно и дирижеров там полно везде....но мне кажется у них просто другой "стиль" работы....да и другое имхо отношение к самой профессии дирижер! Более утилитарное и теническое! Врядли там в кино Лорин Мазель дирижировал))) И не относяцо у них к дирижерам как у нас скажем к С.Скрипке, который уж точно не станет понимать твои задачи с полу-слова!))))) Тем более если ты не Артьемьев!))))) :new_russian:))))
 

Сейчас просматривают