У некоторых годами живут, у других через месяц ломаются. Если звук нравится - я бы взял. В конце-концов нет такого предмета, который нельзя отремонтировать с помощью паяльника, изоленты и суперклея))Страшные картинки про AKG K371 гуляют. Мне они нравятся по звуку, а вот как они по надежности? Есть тут пользователи?
У AKG K240 вам может не хватить "низа". Как "рабочая лошадка" они служат десятилетиями, прекрасная средина, удовлетворительный "верх", конструкция оголовья - лучшая из всех (ИМХО): можно "высидеть" помногу часов, но вот "низа" не хватает катастрофически.Доброго дня! Выбираю универсальные уши в домстудию, для сведения и мониторинга. Смотрю в сторону: Sony MDR 7506, AKG 240 MK II, Senheiser HD 280. Музыка электронная. Мысли? Спасибо.
Вроде электронщики предпочитают Байеры с V-образной ачх, например 770.Доброго дня! Выбираю универсальные уши в домстудию, для сведения и мониторинга. Смотрю в сторону: Sony MDR 7506, AKG 240 MK II, Senheiser HD 280. Музыка электронная. Мысли? Спасибо.
Они у меня с 2020 года, но глядя на фотки каждый раз ссыкотно их брать в руки.У некоторых годами живут, у других через месяц ломаются.
В них лучше ничего вообще не "крутить", связанное со звучанием - очень "кривые" по звуку уши. Они хороши для записи - очень громкие и хорошо изолирующие, также разборчивые, хорошо использовать для "съёма" материала. Но ни для чего более того.остаются 280ые
Согласен. Это просто был выбор из трех зол)) Человек выбрал довольно разномастные уши. Если бы пришлось выбирать себе только из той троицы - взял бы 240ые. БУМ-БУМ и тс-тс-тс уши быстро утомляют.В них лучше ничего вообще не "крутить", связанное со звучанием - очень "кривые" по звуку уши. Они хороши для записи - очень громкие и хорошо изолирующие, также разборчивые, хорошо использовать для "съёма" материала. Но ни для чего более того.
7506 - яд по верху (писец ушам), АКГ 240 - ровные и без низа, как уже писали. 770 тоже лучше для записи/редакции юзать, не более...
У меня сенхи про 280 уже лет 10. Нравятся, больше как мониторные. Сводить в них не надо, только если быстрый баланс.Доброго дня! Выбираю универсальные уши в домстудию, для сведения и мониторинга. Смотрю в сторону: Sony MDR 7506, AKG 240 MK II, Senheiser HD 280. Музыка электронная. Мысли? Спасибо.
У меня были дома 361 - они кажутся одноразовыми (из за шарниров и амбушюр, амбушюры и кабель жутко микрофонные),У некоторых годами живут, у других через месяц ломаются. Если звук нравится - я бы взял. В конце-концов нет такого предмета, который нельзя отремонтировать с помощью паяльника, изоленты и суперклея))
Кажется, у "Злого модератора" Alex_HS есть или были такие в собственности.
Я бы посоветовал Audio-technica M40x, они ровнее чем М50х (у меня были обе эти модели) сейчас 770/250 Ом, в принципе доволен, но звук у 770х специфичный, нужно привыкнутьНачитался про Шуры 840, звук хвалят, а сборку хаят (через одного - ломаются только так). Наверное Бейры и Сенхи... АКГ да, да, когда то были в студии ,отличные, но для электроники конечно не то...
Они меняется с прижатием амбушюр, моим 770/80 омам 3 месяца, гулкость ушла только сейчас, середина стала натуральнее..Я бы посоветовал Audio-technica M40x, они ровнее чем М50х (у меня были обе эти модели) сейчас 770/250 Ом, в принципе доволен, но звук у 770х специфичный, нужно привыкнуть
Да. AKG 240 это трушная проверенная классика. Были на студии всегда. Но в них комфортно что то в духе Стинга и тд. Но никак не электроника сабовая клубная....Согласен. Это просто был выбор из трех зол)) Человек выбрал довольно разномастные уши. Если бы пришлось выбирать себе только из той троицы - взял бы 240ые. БУМ-БУМ и тс-тс-тс уши быстро утомляют.
Во что их подключаете , напрямую в карту или в усилитель отдельный для ушей ?@boost777, Shure SRH-840.
Карта, Motu M2Во что их подключаете , напрямую в карту или в усилитель отдельный для ушей ?
Не, я у Alex_HS спросил (тк у меня у самого эти 840е и далеко не на всем они звучали у меня сбалансированно, чаще резковато/тонковато как-то.)Карта, Motu M2
Когда пользую сам, то в карту (RME FF802), когда артистам даю - в усилитель ("утилитарный" ART HeadAmp, без всякой аудиофилии), он просто на отдельную мониторную линию заведён, куда я при необходимости подключаю и другие уши на время записи при небходимости - продюсеру, аккомпанирующему музыканту и т.п.Во что их подключаете , напрямую в карту или в усилитель отдельный для ушей ?
у меня от такой моты нормально всё было с 840, но их уже не производят больше годаКарта, Motu M2
840 Шуры? Ну вот начитался про них, да, хвалят звучание но конструктив шляпа китайская с али экспресс, типа через год дужки ломаются и тд... Вот и фиг его знает...у меня от такой моты нормально всё было с 840, но их уже не производят больше года
Мне тоже они нравятся. Слышно бас от нуля прям)сенхи про 280
Такстары 82ые - китайские и их полно на Алиэкспресс)) При этом шляпой их назвать, хотя бы в плане удобства или надежности конструкции рука к микрофону не поднимается. Звук тоже нормальный.840 Шуры? Ну вот начитался про них, да, хвалят звучание но конструктив шляпа китайская с али экспресс, типа через год дужки ломаются и тд... Вот и фиг его знает...
Когда они у меня были, то произвели нормальное впечатление, я думаю если аккуратно пользоваться, не читать интернет и голова не сильно большая, то будут служить. Им ещё можно поменять оголовье, даже не отпаивая динамики.840 Шуры? Ну вот начитался про них, да, хвалят звучание но конструктив шляпа китайская с али экспресс, типа через год дужки ломаются и тд... Вот и фиг его знает...
Мне интересно давно уже кстати. Производитель уверяет что минимальная воспроизводимая частота, 8 Гц. Разве такое возможно в наушниках ?? Тем более что ухо не слышит ниже 20гц по паспорту )))Слышно бас от нуля прям)