Выбор наушников. (1 онлайн

интересный отзыв про топ монитор наушники


пресность, глуховатость, даже недостаток деталей!
 
  • Haha
  • Like
Реакции: sunsell и Eq Tunkul
правда первый открытые, у вторых дизайн (нужное слово поставить), а третьи это у кого деньги есть?
 
вот тут ещё чего-то записывают
сенхайзеры оказались даже мясистые по басу, к примеру относительно шур
кто прав кто виноват не понятно)

но да есть открытый и закрытый звук, если 1840 относятся к закрытому, а это топ уши, значит он и должен быть закрытым у настоящих мониторов, точнее не ярким
940 заметено светлее
 
Последнее редактирование:
Топ не топ.. Надо делать собственные выводы.
У меня например был t60rp, я его продал.
Там шикарный бас, но где-то в нижней средине есть провал, у них специфическая сцена, средина звучит не обычно, много верха, они никогда не бубнят, могут играть очень громко, разговоры про усилитель это миф, И есть конструктивные недостатки от производителя (преодолимые(может оборваться провод возле оголовья, он зафиксирован, но очень тонкого размера) и непреодолимые(разбалтывается механизм регулировки размера, разное ачх левого и правого динамика)), но амбушюры и кабель у них классные)) У этой позиции не так много продаж, я бы вообще держался подальше от Fostex. На мой взгляд Fostex (20-60) не многоразовые наушники. Вот и весь ТОП) Зато из дерева, металла, кожи, а ещё динамик модный.

Наушники это ботинки с динамиком) Перед покупкой нужно изучать интернет на предмет брака и уровня продаж, потом мерять и слушать, покупать только с гарантией возврата.
 
если нет денег sennhesiser 650hd или fostext t60r, в противном случае LCD-X
Не слушал Audeze LCD-x, но судя по измерительным графикам, до 2 кГц все очень ровно, а вот потом дикая свистопляска. Чем они круче связки тех же Sony MDR-7506 и Beyerdynamic DT 770 Pro (в 3 раза дешевле сет)?
 
Не слушал Audeze LCD-x, но судя по измерительным графикам, до 2 кГц все очень ровно, а вот потом дикая свистопляска. Чем они круче связки тех же Sony MDR-7506 и Beyerdynamic DT 770 Pro (в 3 раза дешевле сет)?
Если без аудиофилии сравнить, очень популярные модели с якобы божественными хитами. Разница может оказаться, не в звуке или не такой большой, как о ней "орут в интернете рекламаторы").

ps графики лучше не смотреть, появляется много другой информации при личном взаимодействии с наушниками, иногда это сильно отличается от графиков и интернета.

Уверен, что 770 880 990 940 840 440 шикарные наушники, за не дорого.
 
  • Like
Реакции: wolfire и soulew
дело в том, что на записях выше, 650 сенхи и 1840 шуры звучат очень похоже, что наводит на мысли, при этом труба на шурах как то больше внушает
+ некоторые модели ходят рядом, а некоторые уже по другому, со звигами

например сенхи 600 и 560S очень похоже на 650

940 действительно специфические, но понятно специфические, то есть просто как бы высветленные, плавно без перекосов, по взрослому, но на фоне 1840 не стал бы брать, тут лучше сенхи тогда

и все они сволочи открытые... а что закрытое с таким же звуком, 1540 у него нет
 
Последнее редактирование:
Бабёрдинамик пустил в продажу DT 990 PRO на 80 Ohm. Раньше вроде только лимитированная чёрная версия была на 80. Странно что у 770 были 80, а у 990 нет, или я путаю. И шнур человеческий))
 
Если без аудиофилии сравнить, очень популярные модели с якобы божественными хитами. Разница может оказаться, не в звуке или не такой большой, как о ней "орут в интернете рекламаторы").

ps графики лучше не смотреть, появляется много другой информации при личном взаимодействии с наушниками, иногда это сильно отличается от графиков и интернета.

Уверен, что 770 880 990 940 840 440 шикарные наушники, за не дорого.
Зашел сравнить в Dr Head Sony MDR-7506 (с чем работаю сейчас), Audeze LCD-X и LCD-XC. Мой мир никогда не будет прежним…
 
  • Like
Реакции: wolfire
Это чисто субъективное мнение, т.к. я очень скептически был настроен к Audeze из-за цены, но был приятно удивлен. Если и покупать их, то точно не в Dr Head (по крайней мере без значительной скидки), либо немного бу.
Я для себя принял решение на основе прослушивания.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Зашел сравнить в Dr Head Sony MDR-7506 (с чем работаю сейчас), Audeze LCD-X и LCD-XC. Мой мир никогда не будет прежним…
стоит затянуть пояса? и подкопить
а шуры не довелось послушать? 1540 1840

и чем Х по звуку отличается от C
какова? разница

если сравнить 1540 и XC - то какова? разница
 
Последнее редактирование:
7506 50X 770 990 одни из самых продаваемых наушников. - Но, далеко не каждый, какие-то из них купит.
Дорогие наушники это нишевый товар. - Почему, они обязательно должны всем подходить и быть лучше?
Цена делает их лучше? Возможно, но всем ли это "лучше"?
Размер амбушюр у одизей прекрасен, а вес? Всё что тяжелее 300 грамм, уже не всем понравится.
Бывает так что у одной модели экземпляр 10001может отличаться от 10002( Защищает ли от этого цена? думаю за 1000, да)
Наушники/акустика в магазине и наушники/акустика дома это разные наушники/акустика.
Первый взгляд/прослушивание может отличаться от второго.

Моё мнение - только своей головой и своими ушами, с договором о возврате. Особенно за такие деньги. Б/У тема тоже особая..
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и soulew
стоит затянуть пояса? и подкопить
а шуры не довелось послушать? 1540 1840

и чем Х по звуку отличается от C
какова? разница

если сравнить 1540 и XC - то какова? разница
Шуры не довелось послушать. XC(закрытые) показались более сжатыми в верхах, чем X (открытые), и не такие широкие по звучанию, что ли. Но это сугубо личное мнение.
Насчет затянуть пояса, это да, стоят они прилично.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@wolfire, 1540 "вслепую", без личного знакомства с их звуком брать вообще не рекомендую. Ибо для меня они оказались "ни богу свечка, ни чёрту кочерга", в том плане, что "ни для доп. контроля микса, ни для удовольствия от прослушивания". Оставил только потому, что, в отличие от многих закрытых, не давят на башку и хорошо вызвучивают "вокальный" диапазон, так и использую их для сборки/редакции вокала по ночам.
 
  • Like
Реакции: Alchemist_ и wolfire
ну 1840 точно бы взял в слепую, но они собаки открытые, запылятся, а потом что пылесосить?
а что из себя 1540 не известно
940 уж конструкция настораживает
 
Шуры не довелось послушать.
читаю head-fi.or - аудез лучше бас сходу, в остальном 1540 и ежи с ними нормальные, мягкий звук, самое главное очень удобные в посадке... ну и вокал класный
по басу противоречиво, у кого-то много и неразборчивый, у кого-то нормально и разборчевый
 
Привет, друзья! Надеюсь на ваш совет! Никогда не мог работать в наушниках, такая вот у меня специфика... Становился сразу "глухим", косячил, уставали уши моментально. Поэтому всю жизнь нормальных наушников не имел и работал только на мониторах. Но жизнь диктует свои правила) Пришлось сменить страну проживания, мониторы взять с собой пока что не смог. И не знаю, когда смогу, потому что место придется сменить еще, вероятно, не раз.

В связи с этим начал поиск наушников для работы и вот здесь то и вскрылось, что я всегда избегал работы в них и не разбираюсь от слова "совсем".

Можно ли попросить посоветовать несколько вариантов под продакшн преимущественно электронной музыки "под ключ", включая сведение. То есть это должны быть универсальные уши, в которых можно доводить проект, плюс - минус, до конца.

Т.к. это будут мои первые наушники и неизвестно, сработаюсь ли я вообще с ними, тратиться сильно не хочется. Хотелось бы не выходить за пределы 300$. Ну и точно знаю, что нужны мне наушники закрытого типа.

Буду признателен за советы, спасибо!
 
Есть у меня AKG 550 купил их еще лет 8 назад за 5500руб., еще тогда я перед покупкой наслушался разных наушников, и вот вроде бы хочется чего-то нового и скорее лучшего в звуке. Опять же тогда сравнивал их в салоне пульт.ру, точнее слушал модели и за 27000руб. по тем временам, но какого-то ВАУ эффекта (типа тут тарелочку у барабанщика слышно лучше а на AKG 550 этогоне слышно или эшелонирование панарамы пошло) я не заметил. Был у кого-то такой эффект что ну прям вот купил и оторопел от того что раньще было хужее, а теперь лучшее = ну как с микролаб соло на PMC пересеть?!
 
  • Like
Реакции: andy wheat
Привет, друзья! Надеюсь на ваш совет! Никогда не мог работать в наушниках, такая вот у меня специфика... Становился сразу "глухим", косячил, уставали уши моментально. Поэтому всю жизнь нормальных наушников не имел и работал только на мониторах. Но жизнь диктует свои правила) Пришлось сменить страну проживания, мониторы взять с собой пока что не смог. И не знаю, когда смогу, потому что место придется сменить еще, вероятно, не раз.

В связи с этим начал поиск наушников для работы и вот здесь то и вскрылось, что я всегда избегал работы в них и не разбираюсь от слова "совсем".

Можно ли попросить посоветовать несколько вариантов под продакшн преимущественно электронной музыки "под ключ", включая сведение. То есть это должны быть универсальные уши, в которых можно доводить проект, плюс - минус, до конца.

Т.к. это будут мои первые наушники и неизвестно, сработаюсь ли я вообще с ними, тратиться сильно не хочется. Хотелось бы не выходить за пределы 300$. Ну и точно знаю, что нужны мне наушники закрытого типа.

Буду признателен за советы, спасибо!
Прежде чем купить наушники их нужно послушать и померять или иметь возможность вернуть. Цена не имеет значения. Звук у всех честный, но у каждого свой)) Комфорт тоже разный. Всё сводится к Вашим предпочтениям.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@andy wheat , Присоединяюсь к вышесказанному. Возьмите Ваши референсные треки и послушайте на них все наушники, которые сможете найти в доступном магазине. Рекомендую сразу смотреть на студийные наушники, если Вам для создания музыки, сведения, мастеринга. У всех наушников есть свои минусы и плюсы, даже у дорогущих типа есть недостатки, поэтому выбирайте то, в чем будет комфортно Вам работать и слушать материал.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Звук у всех честный, но у каждого свой))
Я бы по-другому сказал. Каждые наушники "кривые" по звуку по-своему, нужно выбирать те, чья "кривизна" вас меньше всего ломает. ))
 
я, когда свои 770 про 32 ома получил от реалфонс, сначала слушал их без плагина и офигел от яда сверху, навала по низу и проваленной середине. но купил-то я их для использования с плагином, поэтому не особо расстроился. а вот щас, спустя уже пару лет, штоле, ухи подровнялись по ачх, их уже можно сами по себе слушать и что-то в них делать, а вот использование с реалфонсом уже не так радует, как в начале - криво теперь все, не как было - помню свои восторги в начале, сейчас их нет. все-таки, надо бы на "прогретых" наушниках замеры делать, а то через время - совсем другой звук.
 
я, когда свои 770 про 32 ома получил от реалфонс, сначала слушал их без плагина и офигел от яда сверху, навала по низу и проваленной середине. но купил-то я их для использования с плагином, поэтому не особо расстроился. а вот щас, спустя уже пару лет, штоле, ухи подровнялись по ачх, их уже можно сами по себе слушать и что-то в них делать, а вот использование с реалфонсом уже не так радует, как в начале - криво теперь все, не как было - помню свои восторги в начале, сейчас их нет. все-таки, надо бы на "прогретых" наушниках замеры делать, а то через время - совсем другой звук.
Это не "прогретость")) Тут, магия аудиофилов ни причём)
Это амбушюры примялись немного - динамик ближе - средины больше, камера меньше - басового гула меньше. И верх не так вылезает вперёд.
 

Сейчас просматривают