Как добится плотного звучания ?

djgraver

человек
21 Июл 2008
1.249
746
113
Стало интересно как создавать подобное звучание.

В треке всё очень плотно звучит и сочно... чем добиться желаемого резульятата ?:bomb:
 

Вложения

если глобально брать, то опытом можно добится подобного результата.

а вообще тщательный подбор семплов и звуков, чтобы всё было чистенько.
потом правильные аккорды и ноты. ну и напоследок педантичное сведение) :shok:
не веришь? у EDX'a можешь спросить
 
если глобально брать, то опытом можно добится подобного результата.

а вообще тщательный подбор семплов и звуков, чтобы всё было чистенько.
потом правильные аккорды и ноты. ну и напоследок педантичное сведение) :shok:
не веришь? у EDX'a можешь спросить


в примере как раз трек его проекта =)
 
+ к уже сказаному грамотное использование компрессии - основы плотного звука:dance:
 
Вот тоже, кстати, такая фигня.

Мой трек -- компресснуты все партии, потом общий микс еще раз пожат и обработан Слоном до RMS -10..-9.

Ставлю трек Dinka, и при том же RMS он звучит ощутимо громче!

Что за магия?
 
если глобально брать, то опытом можно добится подобного результата.

а вообще тщательный подбор семплов и звуков, чтобы всё было чистенько.
потом правильные аккорды и ноты. ну и напоследок педантичное сведение) :shok:
не веришь? у EDX'a можешь спросить

Иными словами примерно 10-15 лет планомерной работы и изучения техники аранжировки и сведения, и добьешься такого качества.
 
Кончился похоже пример....
поддержу только слово "опыт" из вышенаписанного...и еще есть одна важная деталь - изначально тембр инструмента уже должен звучать как надо. Сложно сделать например плотный низ из баса у которого длительность 100 мс. Он будет как перкуссионный щелчок. Для его выразительности нужен сустейн. И соответсвенно такой сустейн чтобы он не гудел.. ну и тп..
 
тут писали про компрессию...

Люди а как правильно компресить то?

я все на слух делаю :blush: компрессор применяю в основном чтоб щелчков не было.
 
тут писали про компрессию...

Люди а как правильно компресить то?

я все на слух делаю :blush: компрессор применяю в основном чтоб щелчков не было.

да ну как угодно! :) кто как делает! это в частности и творческий момент! я вообще часто овердрайвом бочку накачиваю а потом эквализирую (тока слегка). это касается бочки. бас тоже иногда овердрайвом. а так сайдчейн даст тебе нужный пампинг. только не лимитером звук накачивай )
 
Здравствуйте коллеги!!!
1) Плотный микс должен достигаться без каких-либо обработок на мастере (то-есть в процессе сведения), думаю это понятно всем.
2) Почему многие используя термин плотность, подразумевают только компрессию??? Плотность создается абсолютно всеми процессами над которыми вы работаете при создании произведения. При этом как даже реверберация играет сдесь бешенную роль!!!!
3) Используя компрессор на мастере плотного звука не добьешься. С его помощью можно только немного ослабить пики и поджать динамику, для дальнейшего увеличения громкости. При более грубой настройке компресса на мастере можно напрочь лишиться динамики (пережать).

В общем учимся сводить так, чтобы без обработок на мастере все звучало отлично, а потом пре-мастерингом доводим звучание до 5+.

На счет громкости!!!!
Как известно больше всего энергии в миксе несут низкие частоты. Следовательно для увеличения громкости микса, можно многополосным компрессором убавить допустим на 2дб уровень низких частот. Затем лимитером увеличить общую громкость на те-же 2дб. В следствии чего у нас освободится энергетическое пространство (при убавлении низких частот) и увеличится субьективная громкость (при увеличении лимитером). Так как высокие и средние частоты кажутся более громкими чем низкие. Смотрите кривые мэнсона!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bandit_Odessa и Pluton81r
Вот тоже, кстати, такая фигня.

Мой трек -- компресснуты все партии, потом общий микс еще раз пожат и обработан Слоном до RMS -10..-9.

Ставлю трек Dinka, и при том же RMS он звучит ощутимо громче!

Что за магия?

ты кстати слоном чужие треки мерял? :) там -7.5-7 зачастую :) а -9 это мало
 
Опыт -> Хорошее сведение.
Хорошее сведение = плотное звучание.
Опыт также помогают набирать конкретные и осмысленные вопросы.
 
Флетчер-Мунсон, оба матчасть учить)

Ну так и надо писАть, а не:
Смотрите кривые мэнсона!!!
Граматеи блин... а то я уж было про этого товарища подумал:laugh1:
marilyn-manson.jpg
 
Опыт + Уши + Чёткое понимание того, что ты хочешь получить = Успешный микс. Ну а так же идеальное знание своего контроля (мониторы). Я, к примеру, иногда начинаю строить трек, имея на мастере всю линейку по обработке сигнала. Этот метод позволяет мне наиболее детально контролировать процесс. Многие из работ я сводил с чистым мастером, делая всю обработку по динамике уже потом. Со временем понял, что такая методика, для меня лично, превосходит по общей накачке трека. Но уступает в плане "детализации". Одним словом, разные пути, разные методики, но цель одна! Отличный микс. А тут лишь опыт + уши + ..... ))) :wink:
 
  • Like
Реакции: LaGaz
иногда прочитаю какой-нибудь пост, со словами: "по кривой мэнсона надо поднять на 5 дб частоту 2355 гц с Q = 0.785, тогда всё будет круто" - и думаю: "ого!! наверное парень впорядке треки пишет, раз такие заумности извергает"
...а потом захожу ради интереса послушать его работы и разочаровываюсь полностью... не один раз так было ((
так что прежде чем прислушиваться к советам типа: "нельзя вешать компрессор на мастер и тд" - удостовертесь в компетентности автора утверждения.
RON MAY'у верю :sun_bespectacled:
 
иногда прочитаю какой-нибудь пост, со словами: "по кривой мэнсона надо поднять на 5 дб частоту 2355 гц с Q = 0.785, тогда всё будет круто" - и думаю: "ого!! наверное парень впорядке треки пишет, раз такие заумности извергает"
...а потом захожу ради интереса послушать его работы и разочаровываюсь полностью... не один раз так было ((
так что прежде чем прислушиваться к советам типа: "нельзя вешать компрессор на мастер и тд" - удостовертесь в компетентности автора утверждения.
RON MAY'у верю :sun_bespectacled:

В точку. К сожалению на форуме авторитет зависит от кол-ва постов и даты регистрации, а не от реального звука.
За попытки сравниваться с "компетентными" старожилами форума просто банят по формальному поводу. Ведь это же хамство - сказать человеку с 2000 постов что у него звук - ГАВНО
 

Сейчас просматривают