система измерения уровня K-System

Чтобы в машине не надо было крутить ручку громкости,когда после Дре звучит твой трек.
ну он по нынешним временам даже не особо уплющен... т.е. вместо того, чтобы сделать тише его, надо убить все остальное до того же состояния?

а что за саундчек, что он даст?
функция, при включении которой айтюнс автоматически выравнивает треки в плейлисте по субъективной громкости, независимо от крест-фактора. Т.е. упомянутый Дре будет выставлен на -20 дБ, и все. Проблема пока в том, что она отключена по умолчанию. Но MFIT делается (должен) с учетом того, что она включена. Там, впрочем, пока не все гладко, но для большинства компиляций оно работает нормально.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
с точки зрения сделать "громко" - конечно не надо. Только вот 9 из 10 клиентов с этим не согласны. А это их музыка.
Клиенты вынуждены требовать плющить.
Потому как если на сборной солянке их фонограмма звучит вполовину тише остальных, а наподдать не получается...
 
функция, при включении которой айтюнс автоматически выравнивает треки в плейлисте по субъективной громкости, независимо от крест-фактора.
Моя догадка подтвердилась.
А чем она руководствуется, эта функция?
 
Чтобы в машине не надо было крутить ручку громкости,когда после Дре звучит твой трек.

Есть такой момент, что при определенных частотных характеристиках микса, трек имеющий меньший РМС и больший динамический диапазон звучит громче, чем трек имеющий больший РМС и меньшую динамику. Бывало Сплющю микс до -7 рмс без искажений, все равно громкость достаточно сильно недотягивает до референса у которого рмс -9, -8, значит, где-то недобрал определенного диапазона частот, ищу, балансирую, нахожу, решаю, что идет завальчик на 300 герцах, точнее не завал, а недостаток то ли объема, толи звуковой фактуры то ли еще чего (тут мне сложно объяснить, но по графикам и измерителям завалов то нет!), добавляю пространственный мид бас в дополнении к основному, и оппп при тех же значениях рмс -7 субъективная громкость стала выше и "дотягивает" до фирменного трека, да и сам трек стал "качать". Поэтому, считаю, что дело не в громкости, а в восприятии микса (тембры, реверы дисторшены и т.д.) и его баланса АЧХ. А вот отбалансировать АЧХ нужными тембрами, для того, чтобы добится нужного, идеального результата (ну а далее их обработать), есть искусство. А искусство не поддается измерениям и математическим формулам.
 
Последнее редактирование:
...
Поэтому, считаю, что дело не в громкости, а в восприятии микса (тембры, реверы дисторшены и т.д.) и его баланса АЧХ. А вот отбалансировать АЧХ нужными тембрами, для того, чтобы добится нужного, идеального результата (ну а далее их обработать), есть искусство. А искусство не поддается измерениям и математическим формулам.
+100
На пример я уже забил на гонку рмс и просто подымаю под 0 либо по К-14, либо по К-12. Мне этого с головой хватает.
 
ну он по нынешним временам даже не особо уплющен... т.е. вместо того, чтобы сделать тише его, надо убить все остальное до того же состояния?
ну, я не считаю -12...-10 на продакшне с басом и барабанами массивными убийством. далее уже да, убийство.
 
люди, а где бы почитать про все эти слова подробней, дабы вникнуть? и в крест-фактор, и в К-14 и ваще все что с этим связано
 
convex, не забивай себе всем этим голову. По сути это все для того, что бы не плющить больше чем надо, или вообще не плющить. А не плющить можно и без вникания во все это.:wacko2:
 
Снимок экрана 2019-05-27 в 22.31.34.png
Ребята всем привет! Помогите разобраться. Я пишу музыку, и просто хочу разобраться на какой громкости мне писать и сводить.

Как я понял из выше написанного (делать сведение) можно на любой громкости что бы тебе было комфортно. А вот в миксе на мастер шине, как я понимаю нужно мониторить что бы по системе/измерителю (k-12) у тебя не выходило за 0 дб?

т.е от 0 до +4 дб это запас громкости? (хэдрум) Который пригодится на мастере?
 

Сейчас просматривают