Бас + Реверберация

  • Автор темы Автор темы kappa
  • Дата начала Дата начала

kappa

Member
22 Фев 2008
48
7
8
Привет всем.:pleasantry:
У меня возник вопрос по поводу наложения ревера на басс в частности в электронной музыке (прогрессив,электро хаус и т.д).А нужен ли он вообще?Если да,то какого типа ревера и можно ли им испортить микс если преборщить:)
P.S И пож-та пишите названия реверов, кто какими пользуется,если не сложно конечно:dirol:
 
Можно через сенд, предварительно срезав низа у ревера, а сам я никогда не вешаю ревер на басс, личное.
попробуй ArtsAcoustic
 
  • Like
Реакции: kappa
Можно, для электроники по крайней мере. У Шпонгла иногда басы с ревером идут. Но в плотном миксе, имхо, не имеет смысла, а вот в разряжённом миксе, особенно, если басс верхастый, пойдёт. Только обрезай на ревере самые низкие частоты.
 
  • Like
Реакции: kappa
Всем известно что оркестр лучше всего звучит в хорошем концертном зале. А в хорошем зале хорошая и обычно немалая естественная реверберация. А звучит хорошо потому что реверберация объединяет оркестр в одно целое. И при этом никто бас (контрабас) не выносит в отдельную комнатку без ревреберации, он играет там вместе со всеми. Так что подавать бас на ревербератор это нормально, но делать это надо осторожно.
 
  • Like
Реакции: Cheater, 556046 и kappa
в электронике реверб на бас это отлично и прекрасно. просто нужно со вкусом и с расстановкой. при плотном аранже, может нужно и воздержаться(хотя зависит что там на низких), а в более свободных аранжировках, где больше воздуха, можно и поэксперементировать.
перебор - всегда плохо.
 
  • Like
Реакции: kappa
я обычно мид бас слегка обрабатываю ревером! маленькой такой реверберацией! обычно начинает лучше звучать. слитнее с аранжировкой :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kappa

Вложения

  • untitled.JPG
    untitled.JPG
    52,1 KB · Просмотры: 135
А нужен ли он вообще?
Зависит от микса и в первую очередь от ударки и лида(если он отдельно от баса играет)
Если да,то какого типа ревера
я юзаю тот же импульсник, что и на драмсах, но прибираю время реверберации
можно ли им испортить микс если преборщить
нет нельзя , сносим тему нафиг!!! (шутка)
пишите названия реверов, кто какими пользуется,если не сложно конечно
в поиск!!!
 
  • Like
Реакции: kappa
deamdau5 и darbruk und klein даже слишком много ревера са юзают :)
то есть, он не просто придает обьем. он явно слышен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kappa
kappa, для баса два ревера, как правило "подходят".
ambience - приближает и дает обьем и широту.
room - задвигает вглубь и дает ощущение "комнаты"
 
  • Like
Реакции: Konchenkov и kappa
Ну, ревер помогает локализовать бас в пространстве в некоторых случаях, но использовать, само сабой, не обязательно.
 
  • Like
Реакции: kappa
ВОт только сегодня столкнулся с интересующей автором проблеммой:
Нарулил пилообразный бас в ( прог\вокал транс ) а он суховат,разбавил чуток обычным румом , всё стало в миксе на свои места )
 
  • Like
Реакции: kappa
Попробуйте делить тембр баса на две части - низкую, до 400 Гц ("сухую") и выше 400 - с ревербом, т.е. сделать даблтрек.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kappa
Обычно подмешиваю к басс room от roomworks , предварительно срезав низ, немного подрезав 600гц, так же частенько в прогрессив подмешиваю короткий дилей перед room. Или разделяю на 2 басса 1 суб примерно до 180-200 гц, второй лид басс подрезаю до 160 гц и вешаю на него тот же room и delay.
 
  • Like
Реакции: kappa
Попробуйте делить тембр баса на две части - низкую, до 400 Гц ("сухую") и выше 400 - с ревербом, т.е. сделать даблтрек.

даблтрек - это одна и та же партия, сыгранная на одном и том же инструменте или тем же голосом спетая

Ян

P.S. есть устоявшиеся понятия, и, на мой взгляд, не стоит вносить путаницу. и так основная масса постов - бред. ........ ну хорошо-хорошо ... пусть половина :dirol:
 
rhrh, Не надо электронщину, с живым исполнением на живых инструментах перемешивать.
Petya Atom, возможно имел в виду, что одну и ту же партию (тембр) поделить на низкую и высокую составляющую, путем разделения на два трека. Чем вам не дабл трек :). Единственное суть дабла обычно в другом. Мир, дружба, бутылка .
 
rhrh, Не надо электронщину, с живым исполнением на живых инструментах перемешивать.
Petya Atom, возможно имел в виду, что одну и ту же партию (тембр) поделить на низкую и высокую составляющую, путем разделения на два трека. Чем вам не дабл трек :). Единственное суть дабла обычно в другом. Мир, дружба, бутылка .

А какая разница, электронная или живая музыка (в данном контексте)? Я, всего-навсего, призываю говорить на одном, профессиональном языке, который уже есть и давно устоялся. Есть уже устоявшееся понятие "даблтрек". ...... ну а не хотите, - как хотите. Только профи будут вам давать советы все-же на своем языке, а не на вашем :wink:

Ян
 
rhrh, а что такого?
дабл трэк, это просто продублированая партия на два канала, с целью обработки этих двух каналов по разному(!), так что никаких проблем и подмен понятий не происходит, если вы в одном состовляющем дабл трёка урежете низкие, а в другом высокие.....
 
rhrh, а что такого?
дабл трэк, это просто продублированая партия на два канала, с целью обработки этих двух каналов по разному(!), так что никаких проблем и подмен понятий не происходит, если вы в одном состовляющем дабл трёка урежете низкие, а в другом высокие.....

При "даблтреке" партии чуть-чуть различаются. Такой эффект пытаются сделать хорусом. Я не настаиваю.... дело ваше, но как понятие "даблтрек" - это именно это.
"как хочешь называй, только в печь не сажай" )))
Не стоит наверное развивать флейм. Нравится "даблтрек" - пусть будет даблтрек.
Только, если профи будет говорить "даблтрек"в ответ на какой-нибудь вопрос, - он будет иметь ввиду одно, а понимать вы будете другое. Не криминально :wink:

Ян
 
Только, если профи будет говорить "даблтрек"в ответ на какой-нибудь вопрос, - он будет иметь ввиду одно, а понимать вы будете другое.
дабл трэк - это дублирование трэка.
это всего лишь дублирование канала с последующей разной обработкой на каждом из них. а как и что вы обрабатываете, это уже другое, в общем. идея ведь дабл трэка, это смешивание сигнала, при чём, если уж вы говорите о классическом значении, то дублирование разных тейков, как это применялось ещё давно, например у Пинк Флойд =)

и прежде чем кому-то советовать пообщаться с профи, Вы сначала изучите с кем дело имеете, а то , понтов много, а теория храмает)))

есть дублирование вокалов, драмс, бас и всё это подразумевает разные подходы)
 
дабл трэк - это дублирование трэка.
это всего лишь дублирование канала с последующей разной обработкой на каждом из них. а как и что вы обрабатываете, это уже другое, в общем. идея ведь дабл трэка, это смешивание сигнала, при чём, если уж вы говорите о классическом значении, то дублирование разных тейков, как это применялось ещё давно, например у Пинк Флойд =)

и прежде чем кому-то советовать пообщаться с профи, Вы сначала изучите с кем дело имеете, а то , понтов много, а теория храмает)))

есть дублирование вокалов, драмс, бас и всё это подразумевает разные подходы)

Ключевое слово -"дублирование". ))) А есть копирование. Эффект "даблтрек" достигается дублированием, а не копированием. Может я и до.бался ... просто захотелось обратить внимание, что есть эффект даблтрек, чтобы не было путаницы ))
Насчет профи, то я профи (немного нескромно, но это так), с большим послужным списком, и довольно уважаемый. :angel: Понтов у меня нету, ибо не нужны мне они. Хотелось немного помочь и все.
PS "Дублирование тейков" - повсеместно распространенная практика. Проще, наверное найти того, кто это не применяет.

Ян
 
ой, давайте только без словоблудия))) прошу вас))
и кто писал про копирование? к чему вы это сейчас?
вы докапались до слов, а на практике, мы оба говорим про дублирование. просто есть разные приёмы дублирования, они конечно основаны на дублировании, но как я уже говорил, дублируя драм кик, бас или вокал, мы применяем чуть разные техники. ну, вы ведь профи, вы должны это знать)))
или у вас лично, дублирование это только дубляж с применением хоруса?))) :wacko:
что-то вы меня запутали совсем уже))) ещё копирование какое-то))) :girl_prepare_fish:
 
ой, давайте только без словоблудия))) прошу вас))
и кто писал про копирование? к чему вы это сейчас?
вы докапались до слов, а на практике, мы оба говорим про дублирование. просто есть разные приёмы дублирования, они конечно основаны на дублировании, но как я уже говорил, дублируя драм кик, бас или вокал, мы применяем чуть разные техники. ну, вы ведь профи, вы должны это знать)))
или у вас лично, дублирование это только дубляж с применением хоруса?))) :wacko:
что-то вы меня запутали совсем уже))) ещё копирование какое-то))) :girl_prepare_fish:

Ну может непонимание легкое у нас сложилось )
Я акцентирую на "эффекте даблтрек", который так и называется - "даблтрек". Вот это (Попробуйте делить тембр баса на две части - низкую, до 400 Гц ("сухую") и выше 400 - с ревербом); это (одну и ту же партию (тембр) поделить на низкую и высокую составляющую, путем разделения на два трека) и даже это (продублированая партия на два канала, с целью обработки этих двух каналов по разному(!)) не является "даблтреком" ...... если, конечно говорить о терминологии.
Может закончим уже таки? )

ЗЫ. По теме. Я поступаю так: если на басе (впрочем, как и на любом другом инструменте) требуется какой-либо эффект или процессинг, то я делаю его. А если нет, то не делаю. Единственное общее замечание: - на низкочастотных инструментах(как правило) не делаются слишком длинные хвосты. ... Хотя, если звучит нормально и устраивает, то почему нет? )))

Ян
 

Сейчас просматривают