заменяет ли battery настоящую драм-машину?

  • Автор темы Автор темы reax
  • Дата начала Дата начала
Однозначно ролановские ТР-ки устаревший вариант, их имеет смысл брать разве что в музей.

Если же интересует свеженькое аналоговое мясцо, то рекомендую посмотреть Jomox - http://www.jomox.com/

Или же на Acidlab Miami, эмуль 808 от Acidlab - http://www.acidlab.de/
 
  • Like
Реакции: superfake
.............
Если же интересует свеженькое аналоговое мясцо, то рекомендую посмотреть Jomox - http://www.jomox.com/
................http://www.acidlab.de/

+100!
Коробочка Jomox в считанные минуты позволяет сделать великолепную "мясо-бочку" для электронных стилей!
И стоит "копейки"...
Попробуй "в бочковости" чем-нибудь её замени,соревнуясь с ней и в скорости нахождения тембра,и в его плотности,и в резонансовой стройности...
Пустой спор....и у софта,и у "железок" свои ниши....свои сектанты....
 
а Вы пользуетесь такой тоже ?

Дружок у меня детский в Питере Костя Бурлаков.
(встречаемся по дружбе и музыкальным интересам через день)
Прекрасный аранжировщик,тембровый "рафинист".
И с софтом и с железом "на ты"....до мелочей.
У него для "бочки" только Jomox MBase01 (не Jomox MBase 11,что в ссылке)....хотел бы не покупать у Лёши Селищева да пришлось.
В музыке "время-деньги" тоже рабочая присказка....
 
помойму в fxpansion guru можно накрутить всешто нужно качающая бочка делается срезом высоких cut или тонкой настройкой EQ и входящем усилением +5 дб
 
Alexander Yakuba на Standalone что ле лабать будешь и записывать в форжд, потом в секвенсер вавку? ))) Хост - имеется в виду секвенсер

Стэндэлон эт поиграть реалтайм
 
Последнее редактирование:
Alexander Yakuba на Standalone что ле лабать будешь и записывать в форжд, потом в секвенсер вавку? )))
Хост - имеется в виду секвенсер Стэндэлон эт поиграть реалтайм
А чего тут смешного-то? ;) Да, "лабать и записывать в вавку"!
Есть куча музыкальных стилей, которым нафиг не нужен никакой секвенсор,
и можно сразу "записывать в вавку" :) Я и клавиши так постоянно записываю,
и электронные барабаны, ничего не мешает писать и VSTi в Standalone.
Не раз писал штенберговский гранд таким образом, вместе с вокалом.
Есть ещё такая тема как запись лайвов, когда на сцене играется в ноут
с VSTi... Ну и т.д., и т.п...
 
Alexander Yakuba, ну при чём тут гранд и батарейка ?
ну если только для демо записали с всти драмсы) но пользовать в миксе ведь такое нереально...
 
но пользовать в миксе ведь такое нереально...
В чём по вашему разница между записью живых барабанов
микрофонами в аудиотреки и электронных барабанов
(или барабанного VSTi-семплера в standalone режиме)
в те же самые аудиотреки? Правильно - с точки зрения
технологии ни в чём. Запись же миди в секвенсор позволит
это самое миди впоследствии редактировать, чего для
многих стилей (и исполнителей) не требуется вовсе...
В миксе использовать - да пожалуйста, кто запрещает-то?
 
В чём по вашему разница между записью живых барабанов
микрофонами в аудиотреки и электронных барабанов
(или барабанного VSTi-семплера в standalone режиме)
в те же самые аудиотреки? Правильно - с точки зрения
технологии ни в чём.
просто никто электронные барабаны с батарейки в форж или лаб не пишет))) потому что электронные барабаны это не кик, снер, 3 тома и бочка с двумя тарелками))) а 20-30 каналов может быть, в зависимости от стиля))) и без миди это всё писать нереально тупо просто))

а ваши доводы это лишь теоретическое словоблудие)
поэтому прекращайте флуд этот)))
 
  • Like
Реакции: Gzom
просто никто электронные барабаны с
батарейки в форж или лаб не пишет))) потому что электронные барабаны
это не кик, снер, 3 тома и бочка с двумя тарелками))) а 20-30 каналов может
быть, в зависимости от стиля))) и без миди это всё писать нереально тупо
просто)) а ваши доводы это лишь теоретическое словоблудие)
поэтому прекращайте флуд этот)))
Железные электронные барабаны - это именно то, что вы написали.
Погуглите Роланд ТД-20 или Клавия Ди-драм. Количество выходов там
и прочее. В форж и прочие 2-х дорожечники разумеется писать смысла
нет, разве что стереопару, а в кубейс на аудиотреки без всякого
ненужного в данном случае миди - постоянно этим занимаюсь.
Писать драмсемплеры а-ля супериор мне просто не нужно, так
как регулярно пишу живую установку в мультитрек. Если будет надобность -
буду писать ВСТи в аудио, в первую очередь для того, чтобы исполнитель
не расслаблялся и не надеялся на последующую миди-редакцию как на
панацею, что в условиях почасовой оплаты выгодно в первую очередь
ему самому. Так что теоретизируете в данном случае именно вы...
 
некоторые друзья говорят, что они хотят купить tr-909 или 808, дескать больше возможностей и звук лучше.
у меня возникает вопрос, если использовать battery и библиотеки звуков от этих драм машин и использовать функционал battery (тюнинг, лейеринг, лупы...) то полностью ли будет заменять этот набор драм-машину или я что-то упускаю из вида? поясните, пожалуйста.

Думаю сам вопрос не совсем корректный. Попахивает очередным старым мифом.Что значит заменит? А заменили ли цифровые хосты магнитофоны? Кто-то заменил, а кто-то продолжает пользоваться тем и тем. Если мы делаем музыку, используя Батарею, значит это работает. Если пользуемся аналогом, значит работает аналог. Не ду маю, что это вопрос хуже-лучше. Все решает слух. Как на ваш слух, что лучше звучит в конкретной ситуации. Аналог сам по себе не сделает запись лучше, из песни хита. Если мы не слышим разницу, делая трек, значит нам не важно и не стоит надеятся, что сразу определят другие. Куча именитого народа делает и с батарейкой и родственными, и куча с аналогом. Разве не так? И все варяться в одной обойме. Дело не в этом. Это не вопрос качества на мой взгляд. К примеру, разве здесь на форуме есть люди, которые безоговорочно на животном уровне определят где аналог, а где семплы из 10 раз 10? сомневаюсь, я к таким не отношусь :smile:
 
некоторые друзья говорят, что они хотят купить tr-909 или 808, дескать больше возможностей и звук лучше.

а они банки слышали в этих драм машинах? :prankster2:
такие звуки уже не знаю где... но в модном хаусе например и техно уже давно не катят. лучше сэмплер с возможностью мощной редакции и параметрами - а именно Батарейка для которой как своих так и любых высококачественных библ полно в 24/44.

имхо конечно ж.
 
чтобы не плодить темы, пишу здесь - товарищи, как батарею заставить сохранять на жестском диске используемые вавки? Setup посмотрел - в упор не вижу нужных галочек. Гадать с какого диска подгружал сэмплы в проекте - глупо и неудобно
 
чтобы не плодить темы, пишу здесь - товарищи, как батарею заставить сохранять на жестском диске используемые вавки? Setup посмотрел - в упор не вижу нужных галочек. Гадать с какого диска подгружал сэмплы в проекте - глупо и неудобно

Нуэндо, Кубейс - все используемые аудиофайлы сохраняются в папке, где сохраняешь сам проект (подпапка "audio").
 
Нуэндо, Кубейс - все используемые аудиофайлы сохраняются в папке, где сохраняешь сам проект (подпапка "audio").

Но у меня батарея просит вставить диски, когда открываю проект. Получается, что не сохраняет на винт сэмплы
 

Сейчас просматривают