заменяет ли battery настоящую драм-машину?

  • Автор темы Автор темы reax
  • Дата начала Дата начала

reax

Senior iMember
12 Янв 2005
667
44
28
Москва
некоторые друзья говорят, что они хотят купить tr-909 или 808, дескать больше возможностей и звук лучше.
у меня возникает вопрос, если использовать battery и библиотеки звуков от этих драм машин и использовать функционал battery (тюнинг, лейеринг, лупы...) то полностью ли будет заменять этот набор драм-машину или я что-то упускаю из вида? поясните, пожалуйста.
 
в плане удобства - на вкус и цвет фломастеры разные
тут кагбе спор концепций "виртуалка\аналог"
 
Аналог будет каждый раз "чуток" разным, в отличии от цифры, которая может и использует теже самый звуки, но всегда одинаковая.
Считаю, что реальная нужда в аналоге возникает у тех, кто получает за трек от 10000$, я считаю. Когда в "конкуренции качества" нужен каждый нано-бит звучания :smile: До этого можно вполне обходиться батарейкой (или чем угодно еще - кому что удобнее) и пэд-контроллером.
 
некоторые друзья говорят, что они хотят купить tr-909 или 808
у тебя очень богатые друзья :dash2:

Аналог будет каждый раз "чуток" разным, в отличии от цифры, которая может и использует теже самый звуки, но всегда одинаковая.
в цифре есть такая функция как random которую можно повесить на любой параметр, а если религия не позволяет такие редакции звука производить - тогда да, цифра одинаковой будет :girl_hospital:
 
  • Like
Реакции: Pavell
то полностью ли будет заменять этот набор драм-машину или я что-то упускаю из вида?

Кхм.
Всю непредсказуемость аналога такого рода можно сымитировать цифровыми средствами, преимуществ нет.
 
Просто мысли (эти железки не юзал, только на картинке видел и описания читал).
Мне кажется Батарейка:heart: всё же по баче будет, во всех отношениях. Семплов от перечисленных полно и на любой вкус, + возможность использования других звуков. Так же некие а-ля саунд дизайнерские фишки в Батарейке есть, + обработка и свои фишки.
Как лично для меня, удобство её использования тоже не малую роль играет, да и качество её на высоте. Всё имхо.
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
в цифре есть такая функция как random которую можно повесить на любой параметр
Давно ищу такую возможность для аудиотреков - рандомизировать
в нужных пределах какие-либо (в идеале - любые) параметры хоста
и/или плагинов (громкость, панораму, eq и т.п.) Автоматизатизацией
можно, но гемор имхо, хочется именно некий плагин-автомат.
Не подскажете - есть ли такое?
 

Вложения

Любой цифровой "рандомизатор" все равно подчинен алгоритму.
Аналог - случаен. Я ж говорю - реально начинает иметь смысл лишь когда люди берут много-много-много за свою работу и купить 808 и 909 для них является просто делом чести. Галжеты не очень дорогие, хотя по цене конечно сравнимы с Батареей.
 
спасибо, вывод - преимуществ нет.
они есть, только для разных людей. Начнём с того, что батарейка это сэмплер, а драм машинка это синтезатор барабанов :)
Я бы упил и ТР-909 и ТР-808 и даже ТР-606, потому, что для меня большое приемущество это когда крутишь звук на аппарате. И звук, у меня, будет мой. Эмуляция всегда есть копия, но не точная. И это не лучше-хуже, а именно разное звучание.

это сэмплер. Такой же как и батарейка.
 
  • Like
Реакции: Gzom и reax
Любой цифровой "рандомизатор" все равно подчинен алгоритму.

Рандомизатор рандомизирует в таком диапазоне, что говорить о том, что его работу музыкант может как-то просчитать, не приходится.
 
Давно ищу такую возможность для аудиотреков - рандомизировать
в нужных пределах какие-либо (в идеале - любые) параметры хоста
и/или плагинов (громкость, панораму, eq и т.п.) Автоматизатизацией
можно, но гемор имхо, хочется именно некий плагин-автомат.
Не подскажете - есть ли такое?

Для аудиотреков или для миди? Вообще интересный вопрос. Где-то я видел плагины, которые по огибающим рисуют кривые автоматизации. Если есть сигнал с псевдослучайной огибающей, то проблема решена.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Давно ищу такую возможность для аудиотреков - рандомизировать
в нужных пределах какие-либо (в идеале - любые) параметры хоста
и/или плагинов (громкость, панораму, eq и т.п.) Автоматизатизацией
можно, но гемор имхо, хочется именно некий плагин-автомат.
Не подскажете - есть ли такое?
любой миди плаг который выдаёт cc# и имеет lfo рандом генератор, в Ntonyx MidiFX чёто было подобное, да и другие попадались где сразу десяток разных cc# генерятся, а если уж совсем живаго генератор нужен - то есть vst midi fx плаги которые cc# огибающие генерят по волне аудио трека, напрмер фришный BlueCatDPeakMeter, направляешь эти cc# на нужные тебе параметры аудио плагов и всё.
 
тема флеймовая сама по себе. Лучше хуже вообще тут не применимы критерии.
имхо:

Железки от роланда - это генераторы звука, причем на окрас и звучание оказывает тут аналоговый тракт влияние оч большое. Про разность звучания: актуально говорить как раз в свете миди тайминга (у железки чууууть плавать будет в синхроне с некоей другой величиной и давать тем живость (будь то в проекте в хосте, с другими железками и т.д) Либо про разность звучания говорить в свете того что звук в аналоговом синте сам по природе другой, нежели семпл. Даже в том же акае за счет его ЦАП и прочей "физической составляющей" один и тот же семпл будет звучать по другому (не хуже и не лучше) чем в семплее софт.

К рандомизации параметров хоста это имеет все косвенное отношение , хотя очевидно что используя такие параметры как : груув "дыхание" в самой партии миди, использование мультелеерных семплов и соотв обработки дадут результат... который превзойдет ожидания от железки. (например по степени вариабельности и свободы выбора звуков).

Я вижу ситуацию так: если вы пишетесь с кучей др синтюков, в аналоге и имея шикарную обработку и уникальный свой саунд, или хотя бы знаете почему именно в данной композиции нужен такой звук роланда, - имеет смысл .

А если работа в танцевалке и кубике (грубо говоря) то во первых звуки тр серии устарели немного по современным меркам имхо и нужно знать что они именно нужны вам лично и как их применить (и тратить время на накрутку) , во вторых вообще услышав где то что что-то кого то круче не стал бы я сразу примерять это в практику не "пощупав" самому девайс... имхо где то так.



Я бы вот лично заюзал сии девайсы только в таком случае: если бы писал прецензионный по качеству аля соул, рнб, репняк имея оч качественный трекинг и крутые синтюки претендуя на "узнаваемость "фирменного" уже почти ретро звучания" именно этих синтюков

Повторю свое мнение что "качество" в абсолютном его понимании тут не актуально. Можно найти сепл, который будет качественнее в какой-то в данной ситуцации. (а в какой ситуации нам, увы не ведомо из топика)

А если говорить именно о звуках ТР серии... сталкиваясь с проблемой увязки железо-софт и обработки имхо консруктивнее юзать семплы и творить по месту, чем решать проблему коммутации железки. Ну мое мнение... субъективное
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Theos
Роланды - древние драм машины с ограниченым количеством функций, звуков и проблемами коммутации. (еще неизвестно, какой у Вас АЦП)
Батарея - современный виртуальный семплер с тучей слотов для семплов, различных функций, эффектов.

ИМХО батарейка продвинутей, наворочистей и юзабильней :pilot:
 
Кстати, в драм-машинке кроме тон-генераторной части есть еще и секвенсерная часть, которой нету в батарейке. Поэтому сравнивать их именно с точки зрения заменит ли батарейка драм-машинку не стоит.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в драм-машинке кроме тон-генераторной части есть еще и секвенсерная часть, которой нету в батарейке. Поэтому сравнивать их именно с точки зрения заменит ли батарейка драм-машинку не стоит.
А Хост\Секвенсер на что? Во многих к пр эмуляторах (те же Корги) отсутствуют встроенные секвенсоры именно по причине их ненадобности, ибо на много проще всё это делать в основной программе, а не в плагине. По этому говорить и давить на эту мелочь, даже нет смысла.
Вообще у Батарейки своя ниша и задачи, по сути сравнивать с синтезатором семплер не совсем конечно же правильно. Alex_HS, дал ссылки на то что больше похоже на эти железки. Но всё же Батори я б не стал скидывать со щитов, она всяко не будет по лахански смотреться и с эмуляторами и с железкой, ибо как драм семплер она имхо :vampire: лучшая и удобная.
 
Кстате, вот ещё вариант:
http://www.audiorealism.se/adm/adm_announcement.htm

606, 808 и 909 в одном флаконе.

ЗЫ: Чессноговоря, у меня на звуки аля TR уже стойкая алергия, бо за последние 10 с лихуем лет сплошного дыц-дыц они уже заезжены до тошноты, особенно хеты 909 :bad:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis
ЗЫ: Чессноговоря, у меня на звуки аля TR уже стойкая алергия, бо за последние 10 с лихуем лет сплошного дыц-дыц они уже заезжены до тошноты, особенно хеты 909

Но, к сожалению, почти все драмсинты синтезируют только 606, 808 и 909, как классику. Есть ли альтернативы? Нужен драмсинт, способный на другие звуки. Я могу вспомнить только RMV, но он не очень удобен.
 
А Хост\Секвенсер на что? Во многих к пр эмуляторах (те же Корги) отсутствуют встроенные секвенсоры именно по причине их ненадобности, ибо на много проще всё это делать в основной программе, а не в плагине. По этому говорить и давить на эту мелочь, даже нет смысла.

Вопрос стоял так - "Может ли battery заменить настоящую драм-машину". О хостах в нем ничего не говорилось. А без хоста она просто обычный сэмплер заточенный под работу с барабасами. Ну и разумеется, то что современные программные секвенсеры превосходят аппаратные по удобству работы, давно и всеми уже признанный факт.
 
Последнее редактирование:
Для того, чтобы ответить себе на поставленный вопрос, нужно ответить себе на еще один: "для чего, для каких целей?". Для создания качественных битов, для создания музыки, для...? Лучше battery с хостом. Для создания битов со звуком 606, 808, 909? Вряд ли стоит такая задача... )
 

Вложения

Empiric, MicroTonic, Waldorf Attack - первое, что на ум пришло. Есть куча фриварных еще, названий не помню
 
  • Like
Реакции: Empiric
Но, к сожалению, почти все драмсинты синтезируют только 606, 808 и 909, как классику. Есть ли альтернативы? Нужен драмсинт, способный на другие звуки. Я могу вспомнить только RMV, но он не очень удобен.

Если речь о бочке то пробуй "kick me 2" правда на платформе Скоп(Кремвар). ИМХО лучший бочечный синтезатор, оч разнообразные пресеты, и рулежка на высоте. Он фришный.
 
  • Like
Реакции: Empiric
Для конкретной "живой" игры удобны и часто не заменимы "железяки" с ручками.
Для сочинительской многогранной работы "за столом" удобен и не заменим софтовый арсенал с тончайшими настройками и библиотеками.
Две не заменяемые философии...для двух направлений творчества.
 
Но, к сожалению, почти все драмсинты синтезируют только 606, 808 и 909, как классику. Есть ли альтернативы? Нужен драмсинт, способный на другие звуки. Я могу вспомнить только RMV, но он не очень удобен.

есть. elektron machinedrum.
 
А без хоста она просто обычный сэмплер заточенный под работу с барабасами.
что за бред) как можно обсуждать софтовый сэмплер без хоста? без хоста на нём ничего не сделаешь!
 

Сейчас просматривают