Как зажать, да не пережать?

Хочу спросить про РМС... Очень много на форуме(да и не только) слов было сказано об обрезании всего что ниже 30гц-40гц ... Для чего это нужно для разгона остального спектра или нет?
 
ka$hmir, всегда стоит обрезной на 40гц,так как вроде и не слышно этого диапазона а вроде и как то гула меньше становится))но то что обрезается для разгона-это для меня по крайней мере что то новенькое:girl_wacko:
 
то что обрезается для разгона-это для меня по крайней мере что то новенькое:girl_wacko:

в клинических случаях пики ультраниза будут иметь решающее влияние при лимитировании микса. поэтому лучше перебдеть... :)
а лучше не доводить до клиники и хорошо свести.
 
ka$hmir, чёткого диапазона нет, но стартовать нужно от 20 - всё что ниже это точно лишнее, а далее уже на слух смотреть как меняется картина и в каких то случаях можно всё до 30 а в каких то бывает и на 45 режется прекрасно и с пользой.

И вообще для RMS и плотности нужно ещё на стадии подбора сэмплов и тембров чётко "посадить" в микс и уделить внимание бочке с бассом - это основа, остальное уже мало влияет на то о чём тут речь.
 
Эту информацию я получил при общении с известным продюссером из России, который занимается псай трансом много лет (сорри не буду называть имен вдруг он против)
вот история сообщений:



он(03:11:14 6/05/2009)
кик и басс на фоне звуков звучит как сухо

он (03:11:30 6/05/2009)
и нет экспрессии

410891138
бас Arturia Minimoog

он (03:12:24 6/05/2009)
ну а толку то ? ))

он (03:12:37 6/05/2009)
субгармоник все равно нет

я (03:12:59 6/05/2009)
я отрезал всё что ниже 30 герц

он (03:12:59 6/05/2009)
можноне хуже и на вб-1 сделать ))

он (03:13:17 6/05/2009)
ахаха )

он (03:13:23 6/05/2009)
а зачем ? )


он (03:14:14 6/05/2009)
мм..

он(03:14:18 6/05/2009)
ну


он (03:15:10 6/05/2009)
ты знаешь зачем отризают низкие частоты у басса ?

410891138 (03:15:27 6/05/2009)
чтобы бочка звучала и гула не было

он (03:15:36 6/05/2009)
нет чувак!

он (03:15:42 6/05/2009)
у бочки тоже низ срезают

410891138 (03:15:43 6/05/2009)
отчётливей

410891138 (03:16:03 6/05/2009)
а зачем тогда

410891138 (03:16:06 6/05/2009)
???

он (03:16:19 6/05/2009)
низ срезают для того что бы повысить общий РМС трека

он (03:16:44 6/05/2009)
просто срезают те частоты. которые ухо не слышит

410891138 (03:16:55 6/05/2009)
((((((( ваще Америка а все говорят чтобы гула не было

он (03:17:05 6/05/2009)
ахаха )) ну ты даешь )

он (03:17:17 6/05/2009)
гул находитс яна частоте от 120 до 135 герц

он (03:17:23 6/05/2009)
в зависимости от тональности

410891138 (03:17:41 6/05/2009)
надо тогда пересмотреть своё мировозрение

вот собственна!
 
Цитата:Сообщение от Никол
А кто этот абироадс

http://www.abbeyroadonlinemastering.com/
Шутка не понята, бывает...Попытаюсь по другому. Попытка некой группы лиц http://www.mashina.ru/ сделать и отмастерить своё результаты дала, но не на потраченную сумму. Потешить самолюбие да.
Врядли волшебное слово эбироадс воздействует на звук. :wizard:
Важно в этом деле донести смысл желаемого до понимания работника. Проще это делать с русскоговорящим человеком и желательно в присутствии
 
Последнее редактирование:
Честно говоря мне непонятно тоже какой гул на 20-40 гц? Гул как и сказал этот профи 100-200 гц (ну примерно, ему виднее)
Не согласен, что человек их не слышит (в кинотеатре их и слышно и почки трясутся)) но они по моему не так выжны, не у всех есть сабы и притом такие, чтобы до 20 гц играли... А то сейчас сабы мультимедийные это просто вуфер который играет от 200гц если не еще раньше и на 50 у него уже ничего нет... зато гордо говорят - "сеня взял 2.1 саб вообще классно играет" - а там просто гул именно, на 100 гц + резонансы комнаты... сорри отвлекся...
Я не пишу пси транс, и думаю это не только для разгона РМС режут саб бас, но и просто, так, по моему звучит более качево, слышал, что самый кач - герц 80 примерно, кажется порталы концертные играют вообще до 50 или обрезают на концерте там это...
Сабы грязь какую то добавляют - но есть одно но: пацаноф в шестерке с сабом, трек не так прокачает))
 
Врядли волшебное слово эбироадс воздействует на звук. :wizard:
Важно в этом деле донести смысл желаемого до понимания работника. Проще это делать с русскоговорящим человеком и желательно в присутствии

Ну я поэтому и написал про Субботина ( НЕ РЕКЛАМА)
Результатом был доволен- получил что хотел и даже больше.
 
2 02_Goliaf, какая разница транс не транс... мне кажется что буржуи ничего не отрезают, ну или отрезают но не фильтром а просто чуть придавливают низы вот как раз 20-40 гц, вобще смотрю, смотрю на пингвин давлю там картина не меняется саб конечно подключаю время от времени но не слышу гула... на мультимедии слушаю у предков дома нормально всё, в наушниках ваще косяков как будто нет . Думаю что есть какой то закон о продолжительности звуков зависящих от темпа и размера, например бочки и того же баса... пацаны на шестерке с сабом все разные кому то бочка с басом нужна а кому то мелодии, но большинство схожи в одном - если есть вокал, слова и песня значит это музыка!!!!!))))))
 
2 02_Goliaf, Думаю что есть какой то закон о продолжительности звуков зависящих от темпа и размера, например бочки и того же баса...

Подходит стандартное правило - чем ниже звук, тем короче (и бочки и баса касается) :)
 
2 CJ Slick глядишь и гула меньше будет самые субнизы то явно в хвостах и кроются
 
bulenat,
GrinGrin, вообще человек спросил про высокие RMS и сохранение динамики, зачем писать про какой-то мастеринг сначала, а потом вообще свести все к выражению "все это бред" ?
Высокие RMS и одновременно сохранение динамики - это и есть бред.
 
А если не все инструменты в миксе разгонять? Может таким образом решится все? Стоит попробовать? Кто нибудь пробовал?
 
bulenat,

Высокие RMS и одновременно сохранение динамики - это и есть бред.

Ну не знаю, в инструкции к UAD Precision maximizer написано что-то вроде "позволяет достичь высокого значения RMS без ощутимого снижения динамического диапазона".
Да и я это заметил...
 
Не нуб. Но волнует один вопрос. Как люди жмут до 11-10 рмс, совсем не теряя при этом динамики? Слушая Infected грибы, например, слышно, что в треке всё пульсирует, чувтсвуешь динамику, royksopp туда же. А rms, при этом большой. Я не прошу волшебной кнопки, просто интересны мнения более продвинутых в плане звукорежиссуры, нежели я. Советы "сводить учись" тоже не устраивают :)

Попробуй Sonnox Oxford inflator или тот же UAD maximizer. Второй предпочтительнее.
 
Высокие RMS и одновременно сохранение динамики - это и есть бред.
Ну достижение нормального RMS без потери динамики в первую очередь зависит от правильности сведения..Если сведено удачно, то действительно, UAD сделает свое дело как надо.. Если микс рыхлый и разваливается, то едиственное, что может сделать UAD - развалить микс окончательно.. Ну и еще наверное желательно бы перед максимайзором мультибенд слегка потрогать..
 
Понятно что все зависит от сведения...но есть еще немало важный момент. У каждого стиля есть свои особенности - к примеру динамика танцевальной музыки полностью зависима от бас бочки. И нужно работать "в ритм с бас бочкой". Как было написано ранее - чем ниже звук тем короче - правильно, засчет этого и получается динамичный низ - если компрессировать в ритме с композицией тем самым выделяя переходные моменты на бас бочке.
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
Всю жизнь мастерил на плагах, действительно большого RMS без потери динамики сложно достичь. Сейчас работаю в хорошей студии в Москве... С картами UAD, Powercore + аппаратами TС и тд. проблема отлетела сама собой. Без железок всё таки думаю не сделать фирмово. Иногда в софте спасают эмуляторы лампы hyperprism или Voxtngo Tube Amp. Но на целый трек их нельзя сажать... + грамотная многополосная компрессия тоже может вытащить больше мяска без особой потери динамики...
 
JS-Tech, Согласен !
динамика зависит от стиля\направления музыки.
Вот я знаю точно что в каком нибудь ярком Аплифте, в котором жирные лиды\пэды и т.д. сложно добиться динамики, а на этапе сведения поднимая по уровню бас с бочкой соответственно проваливается всё остальное, вот в Прог\тех трансе уже по легче,так как уделяеш больше внимание "острым" звукам, басу бочке и т.д. в итоге рмс разгоняется и динамика есть, поэтому Динамика зависит от характера трека,если он "сухой" то можно добиться динамики и бешеного рмс. всё ИМХО
 

Вложения

  • ERROR_Nuendo_3.JPG
    ERROR_Nuendo_3.JPG
    194,5 KB · Просмотры: 129
  • ERROR_Nuendo_3__2_.JPG
    ERROR_Nuendo_3__2_.JPG
    128,6 KB · Просмотры: 140
Для сравнения - Laidback Luke какой-нибудь последний трек и любая обычная поп-танцевалка. Послушайте, по поводу рмс вопросы решатся):download:
 
озон меня самого не устраивает, звук мылит жуть.
Стремлюсь к пустой мастершине. И всё же давайте не будем искать панацеи в железном мастерке)

Озон не мылит. Просто его нужно грамотно использовать. Далеко не всегда это возможно. Как вариант - может здорово выручить. Жмётся хорошо - хорошо сведённый материал.

Слоном жму до -8/-9 MasterX3 - до -5/-6, но все же динамика убивается уже.
Средне - -10/-9

Слон - очень сильно динамику убивает. Как лимитер - можно. Но ручку "Gain" - лучше не трогать.

Хочу спросить про РМС... Очень много на форуме(да и не только) слов было сказано об обрезании всего что ниже 30гц-40гц ... Для чего это нужно для разгона остального спектра или нет?

Не нужно тупо резать на этих частотах по тому, что "так говорят". Нужно всё в первую очередь слушать. Самое главное - это понимать (слышать) - улучшает или ухудшает - то или иное изменение параметров.
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают